Перейти к публикации

муки выбора для 1.4TFSI


Рекомендованные сообщения

1) audi a3   1.4TFSI   2013г.в.

2) бензиновый, турбированный

3) 4.2литра

4) Москва

5) 75%-город, 20%-трасса, 5%-рыбалки))

6) меняю каждые 7500тыс.км.

7)евро 5

8)допуск VW 502

гарантия закончилась, дилер рекомендует 502допуск, 

выбор стоит между: Мобил1 esp 5-30  или Ликви моли Synthoil High Tech 5W-40

требования: максимальная защита от износа и чтобы особо не угорало

Изменено пользователем plotnick
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как-то слишком однозначно ..

Во- первых, требовали разъяснить, а мне хотелось по- быстрому, чтоб не писать много.

Во- вторых, за редким исключением оно так и будет, хотя я понимаю, что прям знак равенства ставить не стоит.

Ссылка на сообщение

за редким исключением оно так и будет

Скорее наоборот.

Это не "редкое исключение", это повсеместно.

 

Просто неофиты почему-то считают 502-й полнозольным допуском, а 504- малозольным и соответственно расставляют клише.

Хотя это в корне неверно.

Тот же 504 по золе рамками допуска ограничен вроде в районе 1.6, если мне не изменяет память, т.е. является полнозольным допуском.

Но масла, которые его представляют так же выполняют АСЕА СЗ, т.е. - среднезольные.

Ссылка на сообщение

Скорее наоборот.

Это не "редкое исключение", это повсеместно.

 

Просто неофиты почему-то считают 502-й полнозольным допуском, а 504- малозольным и соответственно расставляют клише.

Хотя это в корне неверно.

Тот же 504 по золе рамками допуска ограничен вроде в районе 1.6, если мне не изменяет память, т.е. является полнозольным допуском.

Но масла, которые его представляют так же выполняют АСЕА СЗ, т.е. - среднезольные.

 

Правильно, к примеру масло Кастрол EDGE 5W40 АСЕА СЗ среднезольное имеет 502 допуск. 

Ссылка на сообщение

Скорее наоборот.

Это не "редкое исключение", это повсеместно.

Просто неофиты почему-то считают 502-й полнозольным допуском, а 504- малозольным и соответственно расставляют клише.

Хотя это в корне неверно.

Тот же 504 по золе рамками допуска ограничен вроде в районе 1.6, если мне не изменяет память, т.е. является полнозольным допуском.

Но масла, которые его представляют так же выполняют АСЕА СЗ, т.е. - среднезольные.

Я не смог найти таблицы именно с VW допусками, хотя видел их на форуме.

Если взять поиском на сайте подбора масел и отметить 502 и потом 504, то получится, что 502 имеют А3/В4, а 504 АСЕА С3.

Не знаю насколько АСЕА С3 среднезольное(зола-0.8,сера-0.3, щелочное-6), при этом у А3/В4(зола-1.6, фосфор и сера не ограничены,щелочное от 8). Потому обычно в современные турбо движки для меньшего образования нагара+экологии(каты под евро5) 504 идет. Вот бы посмотреть требования к допускам VW, тогда бы точно ясно стало.

И если АСЕА С3 среднезольное, то какие масла тогда малозольные? С1 и С4 конечно имеют отличия, но не настолько прям меньше у них зола.

Ссылка на сообщение

C4 как раз малозольное - таких масел очень мало, это допуск RN720.

Допуски ВАГ находятся за 3 сек., было бы желание.

Ссылка на сообщение

C4 как раз малозольное - таких масел очень мало, это допуск RN720.

Допуски ВАГ находятся за 3 сек., было бы желание.

Вот прямо С4(С1) малозольное, а потом 0,3 к зольности добавилось и С3 уже среднезольное оказывается с ограничением в 0,8 по золе. Покажите классификацию в зависимости от чего и как деляться масла на мало-, средне-.

Вам это легко- желание есть за 3 сек найдете.

Ссылка на сообщение

Назови мне хоть одну причину по которой я должен это сделать ?

Ссылка на сообщение

Назови мне хоть одну причину по которой я должен это сделать ?

Ну тогда не надо делать заявлений типа 3 сек и желания там всякие. Мне в общем точно также по барабану поэтому смысла больше писать не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...