Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ZloyShadow

Масло в VW Passat b5 AEB

Рекомендуемые сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Фольксваген Пассат б5 97 год левый руль, модельный год 98)
2) Двигатель (aeb 1.8 турбо)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.6-3.7 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Москва, морозы до -20, очень редко до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% - Только асфальтовые покрытия, в городе пыльно)
6) Планируемый интервал смены масла (замена строго до 7.5тыс)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Нет
8) Что из масел доступно в регионе (Да вроде всё, в случае чего можно и заказать.)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (А вот тут не разобрался до конца, в каких то старых мануалах написано что нужно в турбированные двигатели масло с допуском VW 503? Может я ошибаюсь и достаточно 502???).

 

Приветствую всех форумчан. Давно читаю форум, очень интересно наблюдать за тем какие споры ведутся вокруг моторных масел)

В общем машину только приобрёл, прошлый владелец сказал что лил пентосин 5-40 и при этом угар масла 1л/1000км, турбина на автомобиле после ремонта, мотор первой генерации самый простой ( без фазовращателей), никаких чиптюнингов и прочего.

Езжу активно, бывает что иногда выкручиваю мотор, но если честно машина к этому не располагает. Пробег у автомобиля заявлен как 215.000км, но если честно по состоянию кузова и салона я думаю куда больше. 

Масло хотелось бы бюджетное - лишних денег на те же мотули/бардали не имею.

Какой интервал следует соблюдать? Я планирую 7.500, но может из за турбо и малого количества стоит менять каждые 5000?

Не до конца понял про допуск 503. Может кто нибудь рассказать чем он принципиально отличается от 502?

Заинтересовали 5 масел - Скажите правильно ли я выбрал?

1)Mobil FS 5-40 - Пишут что вроде как для моторов с большим пробегом (А правда ли так?)

2)Мобил 3000 5-40 - Лил в классику, хорошо себя проявило, имеет допуск VW

3)Еврол супер лайт 5-40 - Очень интересный анализ масла и что немаловажно имеет допуск пса 2296 ( могу купить 20л канистру чтобы лить в пежо 206 )

4)Тоталь 9000 

5)Лукойл Генезис Армортеч (тоже допуск пса и вроде отзывы хорошие)

Ещё интересно масло Ликви Моли Молиген 5-40, оно не бюджетное но вроде очень крутая реклама и помню что заливал его к себе в скутер, работал очень тихо.

И последний вопрос чтобы не плодить лишнюю тему, может ли кто нибудь сказать что-то о допуске пежо 2296(это который для старых бензинок)? Просто у многих масел нету этого допуска а мотор 1.4 простейший без гидрокомпенсаторов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Само бюджетной это Лукойл люкс синтетик SN 5w-40 за 1200 канистра.имеет и 502 допуск и официально одобренный допуск 229.5 что значительно крепче сем 502 и зачем вам рsa? Зайдите в тему идеальные масла и выберите там вам более доступные по цене или по названиюв разделе 5w-40 с допуском 229.5. Допуск 503 для вашей машины не из той оперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно! Спасибо. Допуск ПСА, потому что вторая машина пежо 206 1.4 мкпп, при том что множество масел имеют оба допуска хотелось бы пкоупать сразу на несколько замен сразу в обе машины.

Про 503 уже изучил что это масла для долго использования ( на 30.000км ).

А по интервалу замены не подскажете, какого следует придерживатся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его и лить в обе машины ( Лукойл люкс 5w-40SN- почти полный аналог Тотал кварц 9000 5 w-40, что так любят заливать и рекомендовать сервисы францезских машин) ездить трассовый пробег 10-12 тыщ городской пробег 8-10 тыщ или раз в год.ну или из списка масел с допуском 229.5 любое в эти обе машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо!

Значит допуск 2294 либо 2296 для старых моторов пса ( не с маловязкими маслами ) , не так критичен?

 

А , совсем забыл, сейчас вышел новый генезис 10-40, есть по нему какая-нибудь информация?

Изменено пользователем ZloyShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Фольксваген Пассат б5 97 год левый руль, модельный год 98)

2) Двигатель (aeb 1.8 турбо)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.6-3.7 литра масла) 

4) Место обитания автомобиля. (город Москва, морозы до -20, очень редко до -25)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% - Только асфальтовые покрытия, в городе пыльно)

6) Планируемый интервал смены масла (замена строго до 7.5тыс)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Нет

8) Что из масел доступно в регионе (Да вроде всё, в случае чего можно и заказать.)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (А вот тут не разобрался до конца, в каких то старых мануалах написано что нужно в турбированные двигатели масло с допуском VW 503? Может я ошибаюсь и достаточно 502???).

 

Приветствую всех форумчан. Давно читаю форум, очень интересно наблюдать за тем какие споры ведутся вокруг моторных масел)

В общем машину только приобрёл, прошлый владелец сказал что лил пентосин 5-40 и при этом угар масла 1л/1000км, турбина на автомобиле после ремонта, мотор первой генерации самый простой ( без фазовращателей), никаких чиптюнингов и прочего.

Езжу активно, бывает что иногда выкручиваю мотор, но если честно машина к этому не располагает. Пробег у автомобиля заявлен как 215.000км, но если честно по состоянию кузова и салона я думаю куда больше. 

Масло хотелось бы бюджетное - лишних денег на те же мотули/бардали не имею.

Какой интервал следует соблюдать? Я планирую 7.500, но может из за турбо и малого количества стоит менять каждые 5000?

Не до конца понял про допуск 503. Может кто нибудь рассказать чем он принципиально отличается от 502?

Заинтересовали 5 масел - Скажите правильно ли я выбрал?

1)Mobil FS 5-40 - Пишут что вроде как для моторов с большим пробегом (А правда ли так?)

2)Мобил 3000 5-40 - Лил в классику, хорошо себя проявило, имеет допуск VW

3)Еврол супер лайт 5-40 - Очень интересный анализ масла и что немаловажно имеет допуск пса 2296 ( могу купить 20л канистру чтобы лить в пежо 206 )

4)Тоталь 9000 

5)Лукойл Генезис Армортеч (тоже допуск пса и вроде отзывы хорошие)

Ещё интересно масло Ликви Моли Молиген 5-40, оно не бюджетное но вроде очень крутая реклама и помню что заливал его к себе в скутер, работал очень тихо.

И последний вопрос чтобы не плодить лишнюю тему, может ли кто нибудь сказать что-то о допуске пежо 2296(это который для старых бензинок)? Просто у многих масел нету этого допуска а мотор 1.4 простейший без гидрокомпенсаторов.

Я в этот мотор лил всеми нелюбимы Кастрол Магнатек, когда 5w30когда 5w40, купили мы машину в Германии еще в 2003году, там пробег был 30 000км,продали 2года назад с пробегом 197 000км. всегда заливали только Кастрол,повторюсь,бензин 92 и 95 лили но на Лукойле,режим езды был трасса 70%, турбину до сих пор не делал тот человек кому мы машину продали, меняли раз в 9-10 тыс км,иногда перепробег 1-2 тыс были. я за свои слова полностью отвечаю и ничего здесь не рекламирую. просто это факт! вот вам и кастрол, вот вам и фольксваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Кастро отличное масло.кто бы спорил.подделок просто много и перекаты зптягивают при смене масла.впрочем как и на любых маслах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Кастро отличное масло.кто бы спорил.подделок просто много и перекаты зптягивают при смене масла.впрочем как и на любых маслах

вот именно, а вобще если выбирать цена-качество то конечно Лукойл Армотек 5w40 самое то что нужно тысяч на 6-7 если город,и 10 если трасса,хотя можно и просто Лукойл Люкс, и Узатойл и Уаз Премиум ойл всё одно и то же, главное что дешевле будет то и покупайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, а вобще если выбирать цена-качество то конечно Лукойл Армотек 5w40 самое то что нужно тысяч на 6-7 если город,и 10 если трасса,хотя можно и просто Лукойл Люкс, и Узатойл и Уаз Премиум ойл всё одно и то же, главное что дешевле будет то и покупайте

Мне дешевле конечно Лукойл будет) 1100 за люкс против 2200 за кастрол. 

А вообще что скажете о тотале, мобиле и евроле? Просто еврол вроде как хвалили сильно, да и по цене он не сильно дороже лукойла.

И да, ещё 1 вопрос, можно ли залить на промывку будет ( ну на 2000 км ) , новый Genesis Advanced 10-40? У него вроде класс SN и соответсвия многим допускам, а цена ну уж очень сладкая ( меньше 1000р )

Изменено пользователем ZloyShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоталь 9000, Мобил 3000 - одного уровня с Лукойлом Люкс, Люкс даже чуть повыше из за того, что имеет MB 229,5. Они были интересны, когда цена не сильно от лучка отличалась.

На сегодняшний день платить за тот же мобил 3000 около 2 тыс рублей, мне кажется, много.

Новый Genesis Advanced 10-40 - можно и до 5 тыс катать. Какова цель промывки мотора? он грязный внутри?

ИМХО: в условиях Москвы считаю лучше менять масло через 5-7 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дешевле конечно Лукойл будет) 1100 за люкс против 2200 за кастрол. 

А вообще что скажете о тотале, мобиле и евроле? Просто еврол вроде как хвалили сильно, да и по цене он не сильно дороже лукойла.

И да, ещё 1 вопрос, можно ли залить на промывку будет ( ну на 2000 км ) , новый Genesis Advanced 10-40? У него вроде класс SN и соответсвия многим допускам, а цена ну уж очень сладкая ( меньше 1000р )

не нужно ничего промывать,просто пару раз смени масло на пару тысяч пораньше чем планировал интервалы,нормальные все эти масла,главное купить настоящее масло! это очень важно, если вы увены на 100% об их происхождении,и цена вас устраивает конечно покупайте и заливайте. я просто знаю и уверен на 100% что Лукойл даже никто братьсяподделывать не будет из за его цены, лучше подделают Мотюль или Кастрол какой нибудь и продадут 4литра за 2500-3500 руб и накрутят, чем какой то Лукойл за 1100руб. А ведь допуски у Лукойла настоящие, не левые, масло отработает так как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую использовать лукойл люкс. Первые 2 замены на сокращённых интервалах.

По поводу происхождения уверен.

И напоследок хотелось бы всё таки по поводу лм молигена уточнить - стоит ли переплачивать такие бешенные деньги за это масло, или просто за счёт использования своего пакета присадок он позволяет мотору работать тихо но на голову выше эффекта нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую использовать лукойл люкс. Первые 2 замены на сокращённых интервалах.

По поводу происхождения уверен.

И напоследок хотелось бы всё таки по поводу лм молигена уточнить - стоит ли переплачивать такие бешенные деньги за это масло, или просто за счёт использования своего пакета присадок он позволяет мотору работать тихо но на голову выше эффекта нету?

всё так и есть как ты написал! ты это супер-тихо даже не заметишь если честно...чуть может если в лесу прислушиваться в тишине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×