Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nemo

Opel Antara 3.0 выбор масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

1) Opel Antara

2) Двигатель атмосферный LFW 3.0L V6 VVT бензин, подобные двигатели стоят на Chevrolet Captiva и Cadillac SRX.

3) Объём заливаемого масла 5,7 литра.

4) Пермь (зимой прогреваю. морозы бывают до минус 30-35 градусов)

5) Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%, пробки и периодическая раскрутка мотора до высоких оборотов. Среднее расстояние за неделю около 300км.

6) Замена масла через 6-7 тыс. км, хочется увеличить интервал до 10 тыс. км

7) Есть катализатор Евро-5. Бензин лью Лукоил 95 евро 5.

8) В доступности: RAVENOL(оф.представители), CASTROL, LIQUI MOLY, SHELL, MOBIL, ‎XADO

9) В мануале рекомендовано заливать масло 5w-30 Dexos 2, GM LL-A-025, GM LL-B-025, A3/B4/C3, SM/CF

Уважаемые форумчане, долго изучал ваш форум и с каждым днём начинаю больше путаться в маслах. Прошу вашего совета по выбору масла.

 Opel Antara 3.0L V6 2013г выпуска, пробег 46.000 км на гарантии обслуживалась у дилера, масло Dexos 2 менялось каждые 6-7тыс. км (в бортовом компьютере есть программа, которая считает моточасы и холодные пуски, потом даёт предупреждение о замене масла) + доливка масла около 1л за это расстояние.  Через месяц заканчивается гарантия и подходит время к замене масла. Помогите пожалуйста выбрать более практичное и не сильно дорогое масло. Хорошо было бы немного увеличить интервал по замене масла. Читал ваши советы по подбору http://www.oil-club.ru/forum/topic/15075-chevrolet-captiva-30-vibor-masla/ появились вопросы. Раскрученные бренды не рассматривал т.к. много подделок. Очень нехорошие ощущения остались от CASTROL MAGNATEC (на другой машине). Масло буду заказывать через проверенные каналы. Прислушаюсь к вашим советам и пожеланиям.

Рассматривал варианты:

RAVENOL LSG SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

RAVENOL HLS SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

ТOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30  -  мало информации и отзывов

NGN NORD 5W30  -  может убить катализатор? Можно рассматривать его для увеличения интервала?

Havoline Ultra S SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W- 30   -   очень хорошее масло, перейти на него с этим-же интервалом замены? 

Изменено пользователем Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Во всех североамериканцев, куда устанавливается этот мотор, в мануале Dexos1.
Я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30. С интервалами замены по БК 6-7 т.км.

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Интервалы замены на Dexos1 меньше чем Dexos2 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Интервалы замены на Dexos1 меньше чем Dexos2 ? 

В этом моторе оба сдохнут как раз на 7 т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо)) Я тоже пристально изучаю это масло, как альтернативу Dexos 2

Изменено пользователем Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)) Я тоже пристально изучаю это масло, как альтернативу Dexos 2

Можете ещё его рассмотреть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/ - оно подешевле ПетроКанады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное масло,почитаю про него. У вас на Cadillac CTS вроде подобный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное масло,почитаю про него. У вас на Cadillac CTS вроде подобный мотор?

Нет, у меня старый мотор с распределённым впрыском. У вас - непосредственный впрыск. Блок по сути конечно одинаковый - но мотор другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Подскажите пожалуйста на какие параметры масла обращать внимание для этих двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Подскажите пожалуйста на какие параметры масла обращать внимание для этих двигателей.

На параметры, соответствующие стандарту Dexos1. В поиске внизу страницы наберите Dexos1 - там много информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nemo,

1л на 6-7 тысяч км - ужас!

Оптимальный выбор для этого мотора - Mobil1 X1 5w30. В тёплый сезон стоит лить его же в вязкости 10w30, все равно часто меняешь.

И я советовал бы сделать раскоксовку сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D800E, общался с разными мотористами они в один голос говорят, что это нормальный расход масла для этого движка на GM масле. Подъедать начинает где-то после 6000 км к 7000 км доливаю 700 гр масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за TOTAL Ineo MC3 5w-30, так как американские моторы показывают весьма небольшой износ на этом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D800E, общался с разными мотористами они в один голос говорят, что это нормальный расход масла для этого движка на GM масле. Подъедать начинает где-то после 6000 км к 7000 км доливаю 700 гр масла.

Это не мотористы, а г…но, уж извините. Нет понятия "нормальный расход масла", потому что в норме двигатель масло не расходует. Если масло расходуется, значит оно оседает нагаром внутри мотора - на кольцах, на клапанах, в катализаторе, пачкает впускной коллектор. Все это сокращает ресурс мотора.

Из своего опыта подбора и продажи авто - б/у антары/Каптивы через одну с масложором, хорошо дилеры GM и их dexos2 поработали.

Изменено пользователем D800E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мотористы, а г…но, уж извините. Нет понятия "нормальный расход масла", потому что в норме двигатель масло не расходует. Если масло расходуется, значит оно оседает нагаром внутри мотора - на кольцах, на клапанах, в катализаторе, пачкает впускной коллектор. Все это сокращает ресурс мотора.

Из своего опыта подбора и продажи авто - б/у антары/Каптивы через одну с масложором, хорошо дилеры GM и их dexos2 поработали.

Спасибо D800E, за объяснение! Учту при дальнейших обращениях к специалистам сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×