Перейти к публикации

Масло для Субару Форестер 2,5 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

1) Субару Форестер, SH9 AT, 2008, левый руль, дилерский, пробег 190 тыс

2) EJ255 (шортблок 257, пробег 25 тыс))

3) Объем масла с фильтром, до отм. МАКС 4,5 л

4) г. Самара, -30, + 32

5) город 80%, трасса 20%

6) Планируемый интервал замены 5 000 км

7) Евро-4, первый катализатор выбит, второй скоро выбью

8) Масла, в принципе, доступны все. Вопрос во времени доставки отдельных марок, которых нет в наличии

9) Рекомендации по мануалу широкие,  в приложенных фото

 

Ребят, помогите определится с выбором бюджетного масла.

Катаю турбоФоря с начала года, проехал на нем 5000 тыс., до этого был Форь СГ5. Машина клубная, я тоже там уже 4-й год. Предыдущий владелец за машиной следил, вижу это во всем, куда ни ткнусь "покрутить гайки")). 

За 20 тык. до моей покупки был заменен шортблок на новый 257-й. С новья в него лили М1 ESP Formula 5w30, но замена была через 10 тыс. км, т.е прошло 2 замены (может и нормально, городок без пробок, сильно не наваливали на машине). С машиной досталось в приданное 4 литровая канистра М1 ESP Formula 5w30 (SM\SN), его и залил после покупки. Откатал на нем 5 тыс, сейчас хочу менять, тем более, через 2 недели стартую в отпуск на юга на машине. 

За мои 5 тыс на этом масле ужор составил 1 литр.

Стиль езды - по настроению, чаще спокойный, но если вожжа под хвост попадет - то тапка в пол, по трассе 120-140, обгоны до отсечки.

Бензин - в основном 95 на Роснефти или лукойле. Когда попадается 98 - заправляю его.

 

Изучил всю тему «Какое лить масло в оппозитные двигатели», страницу 31 прочитал не один раз, поиском внизу страницы «ЕЖ255» тоже все темы промониторил, в голове вроде устаканились ключевые моменты, но каша присутсвует))

 

 

Мои мысли: пока шортблок молодой, нужно лить рекомендованное 5w30 и задать ему правильный вектор на долголетие (конечно, это не про эти двигатели, но продлить очень хочется). Готов менять масло каждые 5000, но при этом не палить лишние деньги на масла М1, Мотул или Кастрол. 

 

Пока вижу такой расклад по маслам в одной ценовой категории:

 

- Valvoline Synpower MST 5w30

 

- Valvoline Synpower XL-III 5w30

 

- Shell Helix HX8 5w30

 

- PC Supreme Sinthetic Motor OIL 5w30

 

 

 Про NGN Nord в курсе, он «в уме», типа запасного варианта.

 

 

 Что посоветуете?

post-8024-0-27943600-1464972954_thumb.jpg

post-8024-0-49025000-1464972964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот все бы так, все прочитали, расписали подробно и сами же ответили :good:

Давайте определимся. Стиль езды - "нормальный" считаю у вас.

Вам нужно крепкое масло (Heavy Duty) 5w30 или 5w40. Это будет любое w30, w40 масло с HTHS больше 3,5, соответствующее ACEA A3/B3, A3/B4.

Из масел Вашего списка я бы предпочел Shell Helix HX8 5w30 или NGN Nord 5w30, потому что это полноценные А3 масла.

 

Присмотрелся бы к списку идеальные масла.

Мисс ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

 

Вернемся к Вашим маслам и списку.

М1 ESP Formula 5w30 это отличное масло, если не подделка, но не 10 т.км точно.

Посмотрев анализы отработок видно, что даже в гражданских машинах это масло сдается гораздо раньше, потому что ACEA C3. 

ACEA C3 все таки экологический класс масел для легковых автомобилей, оборудованных системами снижения токсичности отработанных газов повышенной производительности DPF или TWC.

Масла ACEA C3 имеют HTHS свыше 3,5, пониженную золу и серу (это +), но и усеченный пакет присадок (это -). Отметаем такие, долго не живут!

К ним относятся также Valvoline Synpower MST 5w30 и Valvoline Synpower XL-III 5w30.

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 также отличное масло с бором и молибденом, но ILSAC - у него HTHS=3.2. При овощном режиме или атмо будет самое то!

 

В уме я все-таки держал бы ACEA A3/B4  5W-40

Мисс ACEA A3/B4 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот все бы так, все прочитали, расписали подробно и сами же ответили :good:

 

@Pavel_NSK, спасибо, я старался!))

 

Теперь уже склоняюсь к Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, А3/В4, Made in Russia, с оглядкой на его стоимость.

 

Но тут же на горизонте нарисовалсь вязкость 5W-40, и соответственно еще 2 масла:

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN.
 
Вот теперь мечусь между умными и красивыми)))
5W-30 или 5W-40? Двигатель еще молодой ведь, 25 тыков всего))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 и интервал 5000 км.

Следить за уровнем и будет счастье на многие км.

Если стиль езды агрессивный и часто отжиги, или в жару поездки (отпуск, Крым) то Shell Helix Ultra 5W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN.

Лукойл бояться не надо - хорошие масла и в турбо Субару их уже использовали, первым не будете. Все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл бояться не надо - хорошие масла и в турбо Субару их уже использовали, первым не будете. Все норм.

Верно! боятся не нужно, сам на Лукойле гоняю, ого-го как, давление, температура все в норме! Только менять буду каждые 3-4 тысячи км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 недели как раз и собираюсь в отпуск на юга, на своем самолете :good:

Думаю так: на отпуск залью Лук 5W40, с отпуска приеду - по любасу пробег будет 4000 после, да и по трассе Лукойловских АЗС полно, если маслица прикупить, с собой однозначно пару литров втарю. В конце лета (или 5000 км, что будет раньше) перейду на Шелл НХ8 5w30.

Нормальный расклад по-моему.

 

З.Ы. Лукойл не боюсь ни разу, это наше все!)) Ну а уровень масла проверяю каждое утро перед запуском двигла :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну а уровень масла проверяю каждое утро перед запуском двигла :p

Настоящий субарист!)) Еще при каждой заправке нужно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий субарист!)) Еще при каждой заправке нужно))

Ага! В рулетку играю как и все субабратья - попробуй упустить масло))

ГРМ собственноручно менял 3 раза, с сальниками, и выпиливанием болтов распредвалов)) в сервисах - только на диагностике.

Считаю, что не зря имею наклейку)

post-8024-0-30340600-1465047369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за эти масла нечто среднее между Ilsac и A3/B4

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
 
А вообще если мануал рекомендует API SM ну турбо EJ255 то боятся нечего
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
Кстати вот еще хорошие крепкие варианты дизельной направленности 
***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
 
а вот это на летние сезоны - фиг продавишь и мало будет угорать... :) 
***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5W-30 низковязкий ПАО+Эстеры A3/B4, для турбосубар хороший вариант, но если движок состояния "склонен к угару"- то замаетесь его доливать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, начались "качели" - 5w30 или 5w40 :unknw:

Мануал допускает и ту и ту вязкость, да и по допускам тоже - вольному воля))

Хоть монету кидай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baev77, лей 5W-40 тем более в отпуск едешь, путь не маленький, где то притопишь, где то вжаришь, и на угар получше будет. Конечно сейчас прибегут любители 20-ок и...  :diablo:  

Но все же осмелюсь посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baev77  Конечно сейчас прибегут любители 20-ок и... 

Не обманывай, w20 в турбо никто не советовал :acute:  В атмо было пару раз, но человек не ездил на субару и на EJ203 действительно в мануале есть w20, выкладывал пару раз в основной.

В остальном согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обманывай, w20 в турбо никто не советовал :acute:

 

Нет-нет, ни в коем случае :) имею ввиду любители 20ок придут и будут ругаться что 40ку советую))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заказал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, А3/В4

После отпуска отпишусь, что да как, а там и на 5w30 перееду, скорее всего на Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...