Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, какую залить жижу в Aisin A540H. Авто Toyota Rav4 1997 4wd. Мануал рекомендует Type T, но ценник кусается. Все проблема что эта коробка с регулируемым коэффициентом блокировки ГТР, также в неё встроена блокировка межосевого дифференциала (фрикционными дисками). Поэтому хотелось бы узнать есть ли какой-нибудь аналог type t, подешевле, предназначенный для атф с регулируемым коэффициентом блокировки ГТР.

Спасибо.

Изменено пользователем wolforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Посмотрите, можь пригодится:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-transmissionnye-zhidkosti-aisin/page-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

Таблица.jpg

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

attachicon.gifТаблица.jpg

Где то читал, что "Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z". Может кто-нить сказать так ли это?

Кстати по этой таблице для коробок Type T как раз можно применять 2 типа ATF: Type t и type T-IV.

Есть более свежий документ, например вот этот tsb_atf-2004.pdf.

В нем даже написано что не рекомендуется смешивать типы Т, но вообще все типы Т смешивать можно...

А в этом написано что лить можно Type T-4 tc001t02_ATF_Fluid_Requirements.pdf.

Кроме Aisin есть еще какие-нибудь хорошие жижи, по соотношению цена-качество, вместо Type t или Type T-IV?

Изменено пользователем wolforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. На королле заменили D3 на T-IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, решил залить AISIN ATF AFW+. Тему можно закрыть.

Изменено пользователем wolforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Решил новую тему не создавать, пишу здесь. У меня Caldina st195 96г рестайл 3s-fe AT 4WD, автомат тоже A540H, купил ее летом, сейчас хочу заменить масло в автомате, автомат уже контрактный стоит, бывший владелец заливал дексрон 3, примерно 20к назад и 2 года.

Помогите определиться с выбором масла и способом замены. Оригинал atf type t стоит достаточно дорого, выбираю между Aisin afw и Ravenol T4.

Как менять: на станции или самому в несколько заходов? Слышал ужасные истории, что на старых акпп после замены масла на станции, может давляк пропасть и коробка сломается. И что будет если буду менять сам и смешается часть старого дексрон 3 с новым маслом aisin / ravenol? Жду советов компетентных форумчан, спасибо.

Изменено пользователем a_berger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a_berger,

Ну так то можно дексрон3 лить, акпп не может сломаться от замены, это бред. Лучше делать полную замену аппаратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a_berger,

Ну так то можно дексрон3 лить, акпп не может сломаться от замены, это бред. Лучше делать полную замену аппаратом.

Если аппаратная замена, то только с предварительным снятием поддона (и его отмыванием). Т.к. у себя при снятии поддона на дне была густая жижа, самотёком она не стекала, вытиралась тряпкой. Если аппаратной заменой прогонять без снятия поддона, то есть вероятность поднятия этой жижи и перемешивания со свежей. В итоге как минимум - уменьшается ресурс новой жижи, т.к. она перемешивается с этой густой жижей, как максимум забитие насоса. Поэтому если есть большое желание аппаратной замены, то желательно с предварительным снятием поддона (заодно по частицам на магнитах можно приблизительно определить состояние коробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolforever,

Ну естественно поддон нужно снять, как минимум для замены фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2016 в 10:23, wolforever сказал:

Всем спасибо, решил залить AISIN ATF AFW+. Тему можно закрыть.

Здравствуйте. Поделитесь результатом эксплуатации АКПП на данной жидкости. Какой пробег. Были изменения в работе АКПП или проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эксплуатирую эту коробку уже 8 лет на ATF Type TIV

никаких проблем не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2016 в 12:23, Strelec сказал:

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

Таблица.jpg

Внимательно смотрели табличку??

Тип Т прекрасно заменяется ТIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×