Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@urengoy89, тебе за место кислотного вспышку померили? Пойду искать где косяк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/?p=657502

28) Toyota SN 08880-10503 0W-20 отработка Urengoy89 Лайт 1300 + Твсп 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение вспышки 227 и 216 как то мало для топлива, вязкость упала на 1.4... 

 

Че то больше походит на партию масла с другими параметрами. Хотя все может быть вспышка порой хаотична, при не большом падении вроде бы, вязкость падает очень много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5) 500 Р  на кислотное а измерили вспышку.....
TAN тут вообще ниачом. Вспышка интереснее.

 

 


давайте лучше обсудим интересный момент.    1) вязкость при 100С провалилась на 1.4 сантистока
1. До этого была 20-ка.

2. Топлива немного попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда деньги переводил, писал лайт + кислотное... за анализ спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним лайт + кислотное или лайт плюс pH кислотность? 

 

Хотя согласен с Dimmy здесь вспышка полезнее, кислотное нет смысла как и pH в данном анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Даниил, прошу напишите краткое заключение по анализу, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этом анализе, что в прошлом, есть просадка вязкости, но износа все равно очень низкий. Получается проблемы в этом нет. Судя по щелочному до 5 тыс. катать можно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 20к работают присадки на износ прежде всего , пока совсем вязкость не провалится или нагрузка не вырастит, тогда и износ пойдет.

Масло "Каждый день" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У 20к работают присадки на износ прежде всего
Так что и забавно: отличий по пакетам принципиальных нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) Вязкость упала от топлива не смотря на достаточно высокую и не сильно изменившуюся вспышку 216C - как бы не смешно звучало, вспышка тут обманчива - объясню почему. 

Вот анализ с этой машины, но на другом масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/20395-toyota-engine-oil-0w-20-otrabotka-na-toyota-camry-posle-5300km/

тут тоже провалилась вязкость на 1.3-1.5 за 5000км. То есть масло другое, а падение вязкости такое же. Значит дело в машине, а не в масле. Значит отметаем возможность того что ExxonMobil замешал партию ниже вязкости или косяк лабы. Причина в топливе - а вот почему? Второй вопрос. Автору нужно сменить бензин - если есть возможность лить 92й по мануалу то лить простой 92й и я считаю вязкость сменить на 0W-30. Ниже поясню для чего, что бы больше ездить по интервалу и был запас. 

2) Износа нет - точка. Отчасти потому что пробег не большой, больше пробег - больше износа. Больше города и старт-стопов - больше износа.

3) 2AR-FE у нас имеет цепной привод ГРМ - повышенного износа цепи тоже нет никакого. 

4) Кальций 1771 считаю заскоком анализатора, было недавно такое. Не обращайте внимание - можно конечно перемерить будет не 1800 а 2000ppm. Когда ppm много кальций-фосфор-цинк  -погрешность умножается в разы, не стоит зацикливаться на разнице +-100ppm. К тому же хочу отметить что масло в свежей графе, не из этого ведра, это проанализированная ранее жестебанка из другой партии... Здесь тоже разница +-200-300ppm запросто. Производитель присадки тоже может накосячить.

5) Цилиндро-поршневая себя чувствует нормально хрома нет, железа мало, алюминия мало. 

6) Кремния стало меньше - но свежее из другой партии. В общем пападания пыли песка через впускной тракт - нет. 

7) Щелочное число - как видим оно практически не упало. В предыдущем анализе так же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20395-toyota-engine-oil-0w-20-otrabotka-na-toyota-camry-posle-5300km/

Масло слито рабочим.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 8000-10 000км, чего по 5000км кататься и сливать свежее - тут можно сэкономить. Режим полу-трасса. Щелочное не падает - двигатель видимо не самый убийца. Алертом в данном случае служит быстрое падение вязкости при 100С. Я считаю для запаса по вязкости нужно переходить на 0W-30 API SN или ACEA A5/B5 0W-30. Возможно есть смысл так же поменять заправку или хотя бы тип бензина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром тоже франшизные есть как лук? Серой не воняет с катов если вваливаешь? Если пованивает иногда- меняй заправку это не е5 бензин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних отработках ездил только на G95 Газпромнефть, судя по анализу перейду на 95. (кроме Газпрома, нормального бензина нет в городе)., по запаху из выхлопной серой не воняло.

Изменено пользователем urengoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...