Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, kipesh сказал:

Работает отлично, менял сам,полную замену делал!

Проехали сколько? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 20000 км, человек который посоветовал мне проехал больше 100к. Замену делал по этому методу 

 

 

Не чего сложного нет, нужна эстакада, по 1,5 литра сливал, потом доливал столько же! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Валера225 сказал:

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Я менял таким методом, не каких проблем не возникло, прошло два года уже. Фильтр цена 4500₽ это дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kipesh сказал:

Я менял таким методом, не каких проблем не возникло, прошло два года уже. Фильтр цена 4500₽ это дорого?

Где вы такой нашли? На дроме или фарпосте цена от 8000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Валера225 сказал:

Где вы такой нашли? На дроме или фарпосте цена от 8000

На форпосте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Валера225 сказал:

Поделитесь ссылкой пожалуйста 

https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/filtr-avtomata-cvt-31728aa141-subaru-g2864966600.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kipesh сказал:

Спасибо большое) ну судя по фото это старый а у меня вроде как новый стоит с 15 года так, как можно проверить у меня с правым рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Валера225 сказал:

Спасибо большое) ну судя по фото это старый а у меня вроде как новый стоит с 15 года так, как можно проверить у меня с правым рулем

У меня Форик 14 года, мне подошел, позвоните узнайте, там человек грамотный он вам объяснит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kipesh сказал:

У меня Форик 14 года, мне подошел, позвоните узнайте, там человек грамотный он вам объяснит!

Спасибо за информацию)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Валера225 сказал:

Спасибо за информацию)))

✌️

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валера225 сказал:

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Менял на Exline методом полного вытеснения с предварительным снятием и заменой фильтра. Пробег после замены -  25 тыс.. Вариатор работает эластичнее, чем на родной жиже особенно в холода. 

Для полной промывки вариатора вытеснением (до состояния пошла "слеза" из обратки) достаточно 14-15 литров. 

 

Объективно, замена на 45 тыс будет преждевременна, если нет прицепов, бездорожья и дрифта. Я менял на 60 тыс. у родной субаровской жижи даже цвет не изменился. 

Можно смело ставить не оригинальный фильтр, отличия с родным минимальные. Промывка старого фильтра при умелом подходе также вполне уместна. 

 

Фильтр на замену подбирайте строго по VIN, так как в 18 году у Субару с установкой обновленных фильтров в 580-ый  была некоторая чехарда...

Изменено пользователем sovetnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sovetnik сказал:

Менял на Exline методом полного вытеснения с предварительным снятием и заменой фильтра. Пробег после замены -  25 тыс.. Вариатор работает эластичнее, чем на родной жиже особенно в холода. 

Для полной промывки вариатора вытеснением (до состояния пошла "слеза" из обратки) достаточно 14-15 литров. 

 

Объективно, замена на 45 тыс будет преждевременна, если нет прицепов, бездорожья и дрифта. Я менял на 60 тыс. у родной субаровской жижи даже цвет не изменился. 

Можно смело ставить не оригинальный фильтр, отличия с родным минимальные. Промывка старого фильтра при умелом подходе также вполне уместна. 

 

Фильтр на замену подбирайте строго по VIN, так как в 18 году у Субару с установкой обновленных фильтров в 580-ый  была некоторая чехарда...

Спасибо большое за информацию приму к сведению)))

по фильтру узнал у продавца на форпосте по номеру кузова у меня не квадратный скорее уже обновлённый стоит. Можете описать процесс полного вытеснения как проводили у себя?

я думаю по видео произвести выше которое выложено. Щас задумался может действительно катать до 60 тыщ прицеп не таскаю, в пробках не стоим посёлок у нас маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Валера225 сказал:

Спасибо большое за информацию приму к сведению)))

по фильтру узнал у продавца на форпосте по номеру кузова у меня не квадратный скорее уже обновлённый стоит. Можете описать процесс полного вытеснения как проводили у себя?

я думаю по видео произвести выше которое выложено. Щас задумался может действительно катать до 60 тыщ прицеп не таскаю, в пробках не стоим посёлок у нас маленький.

Я менял на 100000км было уже грязное, так что думаю даже до 70 тысяч можешь смело ездить! Процесс по замене масла методом вытеснения сложного не чего не представляет! Главное наличие ямы и дополнительные пара рук. Главное после замены выставить на горячую уровень в вариаторе! Делай все как на видео и будет тебе счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...