Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Konstantinos

Toyota 0W-30 (208L бочка дилер) отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км

Рекомендуемые сообщения

Toyota 0W-30 (208L бочка дилер) отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км

 

Масло: Toyota 0W-30 (208L бочка дилер)
Залив: 20 января 2012
Слив: 1 октября  2012
Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в, 1ZR-FE, левый руль
Общий пробег на одометре: 60 500 км
Пробег на масле: 10 800 км
Моточасы: примерно 400+ мч
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-осень
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: 95 в основном Роснефть если не ошибаюсь
Режимы: 70-75% город, из них половина – с умеренными пробками, когда нет пробок – активное вождение, 25-30% трасса 100-130 км/ч.  Прогрев летом– пара минут, зимой - 5-10 минут, далее – в движении.
Фильтр масляный: Toyota
Фильтр воздушный: Toyota (20 т км )
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через отверстие масляного щупа, в новую ёмкость 100 мл
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км или год. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов - возможно.
 

20-30 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

30-40 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

40-50 ткм Toyota 0W30 бочка дилер

 

Тот же автомобиль что и http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/ , но более жёсткие условия и более активное вождение. Обратите внимание что щелочное число мерилось по другой методе - ASTM D4739 - ГОСТ 11362. Как дилер заливал масло лично не контролировал. На ТО-50 дилер не менял воздушный фильтр (по бумагам его меняли на ТО-40). Что интересно температура вспышки уже тогда уходила. Лаба – та же.

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

0-30 Oil.pdf

post-2-0-24711800-1464328757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Температура вспышки и тут оч сильно упала.

Кремний скорее всего от воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ездили больше: срок эксплуатации меньше года. В целом, все закономерно: щелочное упало, износ пропорциональный, хотя люминя многовато.

Что мне не нравится: Бора нет и Кальция много. Оригинал ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения .... (с)

Если сравнивать анализ с подобным анализом Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. то видно, что масло в Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км потеряло щелочное число очень сильно. Хотя количество кальция большое. И опять температура вспышки падает сильно.

 

А вот химический анализ масла из Ауриса очень сильно намекает, что бочка у дилера какая-то не настоящая была ... Бор превратился в Кальций .... Может в 2011 году Тойота не добавляла в масло Бор и сыпала много Кальция?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ездили больше: срок эксплуатации меньше года. В целом, все закономерно: щелочное упало, износ пропорциональный, хотя люминя многовато.

Что мне не нравится: Бора нет и Кальция много. Оригинал ли это?

Лично при смене не присутствовал, в счёт один из московских дилеров записал вот это - Toyota 0W30 SL/SM 08880-80360. Может быть старая рецептура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично при смене не присутствовал, в счёт один из московских дилеров записал вот это - Toyota 0W30 SL/SM 08880-80360. Может быть старая рецептура?

 

Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, там была трасса, здесь город - поэтому щелочное падает быстрее здесь.

 

Обратите внимание второй анализ сделали щелочное уже ASTM D4739 а не ASTM D2896

и щелочное уже не такое бодрое как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/

 

единственно НО как я понял отработка хранилась аж с 2012 года и потом была протестирована, даже будучи слитым масло продолжает портиться и окисляться - поэтому на щелочное тут нужно смотреть держа в уме возраст отработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, там была трасса, здесь город - поэтому щелочное падает быстрее здесь.

 

Обратите внимание второй анализ сделали щелочное уже ASTM D4739 а не ASTM D2896

и щелочное уже не такое бодрое как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/

 

единственно НО как я понял отработка хранилась аж с 2012 года и потом была протестирована, даже будучи слитым масло продолжает портиться и окисляться - поэтому на щелочное тут нужно смотреть держа в уме возраст отработки.

Не совсем так- аназил был сделан после слива масла, в 12 году- хранились только бумаги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем как и в другом анализе по износу все нормально, только разбираться нужно куда делась вспышка, вязкость здесь может тоже просела но осталась в пределах тридцаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantinos, круто я думал ты попросил их сделать по нашему, поэтому щелочное измерили другим способом :) Извиняюсь обознался :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantinos,

Спасибо за 2 анализа с двигателя 1,6 zr-fe. У самого такой двигатель. Интересный опыт.

Заметил что дико упало щелочное после 10 тыс на дилерской бочке. Сам уверен что там нет тойотовского масла что в канистрах. Тойотовцы в закрытом бюллетене сами написали что 0w30 они разливают SL, а в канистрах он идет SN:

https://www.drive2.ru/b/2996044/

 

С износом ладно все нормально за 10 тыс, но эти движки чаще убивает не износ, а закоксовка колец.

 

Заметил что в обоих анализах тойотовский двигатель zr-fe жестко опускает температуру вспышки разного масла что за 10 тыс, что за 5 тыс. 148 градусов это мало. Не зря у кого то пригорает масло на кольцах и они коксуются, появляется жор масла. Значит конструктивно в моторе в масло попадает топливо видимо поэтому растет вспышка.

 

На дилерском точно более 5000 км я бы не стал сейчас ездить. Щелочное очень низкое чтобы мыть пригарающее масло на кольцах.

Возможно я еще сделаю анализ на 1zr-fe с Луком, посмотрим.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantinos, круто я думал ты попросил их сделать по нашему, поэтому щелочное измерили другим способом :) Извиняюсь обознался :)

  :)

 

@Konstantinos,

Спасибо за 2 анализа с двигателя 1,6 zr-fe. У самого такой двигатель. Интересный опыт.

Заметил что дико упало щелочное после 10 тыс на дилерской бочке. Сам уверен что там нет тойотовского масла что в канистрах. Тойотовцы в закрытом бюллетене сами написали что 0w30 они разливают SL, а в канистрах он идет SN:

https://www.drive2.ru/b/2996044/

 

С износом ладно все нормально за 10 тыс, но эти движки чаще убивает не износ, а закоксовка колец.

 

Заметил что в обоих анализах тойотовский двигатель zr-fe жестко опускает температуру вспышки разного масла что за 10 тыс, что за 5 тыс. 148 градусов это мало. Не зря у кого то пригорает масло на кольцах и они коксуются, появляется жор масла. Значит конструктивно в моторе в масло попадает топливо видимо поэтому растет вспышка.

 

На дилерском точно более 5000 км я бы не стал сейчас ездить. Щелочное очень низкое чтобы мыть пригарающее масло на кольцах.

Возможно я еще сделаю анализ на 1zr-fe с Луком, посмотрим.

Оффтоп
Спасибо за информацию, на самом деле насчёт колец - это очень любопытно: стоит ли искать неисправность или принять что это такой мотор. Опять же стоит ли делать раскоксовку или даже кольца махнуть чуть позже в профилактических целях...

А на анализ Луки интересно было бы посмотреть. Сам планирую слездь с тойотовского масла, но пока не придумал на что - какой-то гидрокрекинг с хорошими моющими свойствами. Сколянюсь взять попроще и менять раз в 5000км. И не жиже 30 - а то у меня 20 в 10 может превратиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

 

 

Оффтоп
Спасибо за информацию, на самом деле насчёт колец - это очень любопытно: стоит ли искать неисправность или принять что это такой мотор. Опять же стоит ли делать раскоксовку или даже кольца махнуть чуть позже в профилактических целях...

А на анализ Луки интересно было бы посмотреть. Сам планирую слездь с тойотовского масла, но пока не придумал на что - какой-то гидрокрекинг с хорошими моющими свойствами. Сколянюсь взять попроще и менять раз в 5000км. И не жиже 30 - а то у меня 20 в 10 может превратиться))

PetroCanada 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×