Перейти к публикации

Toyota 0W-30 (208L бочка дилер) отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км


Рекомендованные сообщения

Toyota 0W-30 (208L бочка дилер) отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км

Масло: Toyota 0W-30 (208L бочка дилер)
Залив: 20 января 2012
Слив: 1 октября  2012
Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в, 1ZR-FE, левый руль
Общий пробег на одометре: 60 500 км
Пробег на масле: 10 800 км
Моточасы: примерно 400+ мч
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-осень
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: 95 в основном Роснефть если не ошибаюсь
Режимы: 70-75% город, из них половина – с умеренными пробками, когда нет пробок – активное вождение, 25-30% трасса 100-130 км/ч.  Прогрев летом– пара минут, зимой - 5-10 минут, далее – в движении.
Фильтр масляный: Toyota
Фильтр воздушный: Toyota (20 т км )
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через отверстие масляного щупа, в новую ёмкость 100 мл
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км или год. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов - возможно.
 

20-30 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

30-40 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

40-50 ткм Toyota 0W30 бочка дилер

 

Тот же автомобиль что и http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/ , но более жёсткие условия и более активное вождение. Обратите внимание что щелочное число мерилось по другой методе - ASTM D4739 - ГОСТ 11362. Как дилер заливал масло лично не контролировал. На ТО-50 дилер не менял воздушный фильтр (по бумагам его меняли на ТО-40). Что интересно температура вспышки уже тогда уходила. Лаба – та же.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

post-2-0-24711800-1464328757_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Температура вспышки и тут оч сильно упала.

Кремний скорее всего от воздушного фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ездили больше: срок эксплуатации меньше года. В целом, все закономерно: щелочное упало, износ пропорциональный, хотя люминя многовато.

Что мне не нравится: Бора нет и Кальция много. Оригинал ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения .... (с)

Если сравнивать анализ с подобным анализом Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. то видно, что масло в Toyota Auris 1ZR-FE после 10800км потеряло щелочное число очень сильно. Хотя количество кальция большое. И опять температура вспышки падает сильно.

 

А вот химический анализ масла из Ауриса очень сильно намекает, что бочка у дилера какая-то не настоящая была ... Бор превратился в Кальций .... Может в 2011 году Тойота не добавляла в масло Бор и сыпала много Кальция?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ездили больше: срок эксплуатации меньше года. В целом, все закономерно: щелочное упало, износ пропорциональный, хотя люминя многовато.

Что мне не нравится: Бора нет и Кальция много. Оригинал ли это?

Лично при смене не присутствовал, в счёт один из московских дилеров записал вот это - Toyota 0W30 SL/SM 08880-80360. Может быть старая рецептура?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично при смене не присутствовал, в счёт один из московских дилеров записал вот это - Toyota 0W30 SL/SM 08880-80360. Может быть старая рецептура?

 

Скорее всего так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, там была трасса, здесь город - поэтому щелочное падает быстрее здесь.

 

Обратите внимание второй анализ сделали щелочное уже ASTM D4739 а не ASTM D2896

и щелочное уже не такое бодрое как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/

 

единственно НО как я понял отработка хранилась аж с 2012 года и потом была протестирована, даже будучи слитым масло продолжает портиться и окисляться - поэтому на щелочное тут нужно смотреть держа в уме возраст отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, там была трасса, здесь город - поэтому щелочное падает быстрее здесь.

 

Обратите внимание второй анализ сделали щелочное уже ASTM D4739 а не ASTM D2896

и щелочное уже не такое бодрое как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23813-toyota-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-auris-1zr-fe-posle-5000km/

 

единственно НО как я понял отработка хранилась аж с 2012 года и потом была протестирована, даже будучи слитым масло продолжает портиться и окисляться - поэтому на щелочное тут нужно смотреть держа в уме возраст отработки.

Не совсем так- аназил был сделан после слива масла, в 12 году- хранились только бумаги))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем как и в другом анализе по износу все нормально, только разбираться нужно куда делась вспышка, вязкость здесь может тоже просела но осталась в пределах тридцаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantinos, круто я думал ты попросил их сделать по нашему, поэтому щелочное измерили другим способом :) Извиняюсь обознался :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantinos,

Спасибо за 2 анализа с двигателя 1,6 zr-fe. У самого такой двигатель. Интересный опыт.

Заметил что дико упало щелочное после 10 тыс на дилерской бочке. Сам уверен что там нет тойотовского масла что в канистрах. Тойотовцы в закрытом бюллетене сами написали что 0w30 они разливают SL, а в канистрах он идет SN:

https://www.drive2.ru/b/2996044/

 

С износом ладно все нормально за 10 тыс, но эти движки чаще убивает не износ, а закоксовка колец.

 

Заметил что в обоих анализах тойотовский двигатель zr-fe жестко опускает температуру вспышки разного масла что за 10 тыс, что за 5 тыс. 148 градусов это мало. Не зря у кого то пригорает масло на кольцах и они коксуются, появляется жор масла. Значит конструктивно в моторе в масло попадает топливо видимо поэтому растет вспышка.

 

На дилерском точно более 5000 км я бы не стал сейчас ездить. Щелочное очень низкое чтобы мыть пригарающее масло на кольцах.

Возможно я еще сделаю анализ на 1zr-fe с Луком, посмотрим.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantinos, круто я думал ты попросил их сделать по нашему, поэтому щелочное измерили другим способом :) Извиняюсь обознался :)

  :)

 

@Konstantinos,

Спасибо за 2 анализа с двигателя 1,6 zr-fe. У самого такой двигатель. Интересный опыт.

Заметил что дико упало щелочное после 10 тыс на дилерской бочке. Сам уверен что там нет тойотовского масла что в канистрах. Тойотовцы в закрытом бюллетене сами написали что 0w30 они разливают SL, а в канистрах он идет SN:

https://www.drive2.ru/b/2996044/

 

С износом ладно все нормально за 10 тыс, но эти движки чаще убивает не износ, а закоксовка колец.

 

Заметил что в обоих анализах тойотовский двигатель zr-fe жестко опускает температуру вспышки разного масла что за 10 тыс, что за 5 тыс. 148 градусов это мало. Не зря у кого то пригорает масло на кольцах и они коксуются, появляется жор масла. Значит конструктивно в моторе в масло попадает топливо видимо поэтому растет вспышка.

 

На дилерском точно более 5000 км я бы не стал сейчас ездить. Щелочное очень низкое чтобы мыть пригарающее масло на кольцах.

Возможно я еще сделаю анализ на 1zr-fe с Луком, посмотрим.

Оффтоп
Спасибо за информацию, на самом деле насчёт колец - это очень любопытно: стоит ли искать неисправность или принять что это такой мотор. Опять же стоит ли делать раскоксовку или даже кольца махнуть чуть позже в профилактических целях...

А на анализ Луки интересно было бы посмотреть. Сам планирую слездь с тойотовского масла, но пока не придумал на что - какой-то гидрокрекинг с хорошими моющими свойствами. Сколянюсь взять попроще и менять раз в 5000км. И не жиже 30 - а то у меня 20 в 10 может превратиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

 

Оффтоп
Спасибо за информацию, на самом деле насчёт колец - это очень любопытно: стоит ли искать неисправность или принять что это такой мотор. Опять же стоит ли делать раскоксовку или даже кольца махнуть чуть позже в профилактических целях...

А на анализ Луки интересно было бы посмотреть. Сам планирую слездь с тойотовского масла, но пока не придумал на что - какой-то гидрокрекинг с хорошими моющими свойствами. Сколянюсь взять попроще и менять раз в 5000км. И не жиже 30 - а то у меня 20 в 10 может превратиться))

PetroCanada 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...