Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Гость0-50 сказал:

Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175

Разница в цене в 2 раза (Редлайн дороже)....

Вопрос - в 2 раза Редлайн лучше или Вайтмор во внутренние ШРУС будет оптимально по цене/качество?

Для меня разница в 2,6 раза:

Редлайн - 1165 руб.

Уитмор - 444 руб.

tesloil высказывается о Редлайне с бОльшим уважением, чем об Уитморе, которого считает весьма посредственным производителем афтермаркетных смазок.

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение

Всему свое место и время . Смазка Полина СV-1.5 минеральная смазка . Ну она ,конечно , совершенно определенно не в 2 раза хуже Ред Лайна ( Ред Лайн отличная синтетическая смазка сильно переоцененная на рынке афтермаркета ). Весь вопрос в климатической зоне эксплуатации авто - если зима у Вас не "жесткая" или выезжаете в сильные морозы редко , то никакой необходимости у Вас в Рэд Лайне нет , заправляйте в триподы Полину и наслаждайтесь поездками . 

Ссылка на сообщение

Точно также и Алтис от Тоталя . Ну вполне приемлемый вариант на нашем/Вашем "безрыбье" смазок . Можно и ее применить в триподах .

Ссылка на сообщение
15 часов назад, verlube сказал:

Меня вязкость 80 у алтиса смущает.

да вроде как я понял наш уважаемый tesloil  допускает применение смазок для трипода с такой вязкостью..

 меня заморачивает консистенция 2.., не будет ли слишком густовата???

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Точно также и Алтис от Тоталя . Ну вполне приемлемый вариант на нашем/Вашем "безрыбье" смазок . Можно и ее применить в триподах .

если не затруднит подскажите что лучше разбавить алтис  или оставить как есть? (зимой у нас  -40 летом  +40 в тени, перед поездкой прогреваю двигатель до 50 даже летом!)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Консистенция 2 пусть не напрягает , тем более в ходе работы узла она немного просядет . Так что применяйте "как есть" не разбавляя .

Ссылка на сообщение

tesloil будьте добры, насчет Petro Canada Precision Synthetic EP1 в триподах, что можете сказать?

Условия, как у Ларгуса, -40...+40.

Ссылка на сообщение

Эту смазку мы не однократно обсуждали - вполне нормальный вариант ( до -35 С , ну , может и -40 С ) . Для своих денег ( смазка общего назначения - что Вы от нее хотите ) , вполне - вполне . 

Ссылка на сообщение
8 hours ago, largus said:

 

 меня заморачивает консистенция 2.., не будет ли слишком густовата???

 У кастрола смазки для трипода в консистенции от 1 до 2 (включительно обе консистенции)

Лично меня NLGI 2 не смущает.

Как сказано выше, консистенция обязательно просядетсо временем использования узла , при замене смазки, у меня была жидкая, там  даже  NLGI 1 точно не было, жёлтая смазка просто вытекала при наклоне трипода.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Вот попалось на просторах интернета: " Mobilith SHC™ 1500 Grease: lubricates the four tripod joints on the drive-shafts resisting the high temperatures generated by the exhaust and braking systems" (c). Спецификация McLaren-Honda MP4-31.

С этим возникает вопрос, насколько будет оправдано использование  Сhevron Ulti-Plex Grease Synt EP 1.5 без разбавления вязкости в триподе? 

Или всё же проводить аналогии с гоночными авто по данному узлу не стоит?

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну , просто вытащить из контекста смазку для автомобиля F-1 и пытаться проводить аналогии с обычными  автомобилями , это наверное не самый правильный метод . Лучше делать какие-либо обобщения по смазкам для триподов ( обычных авто ) просто на основе максимального количества "перекрестной" информации от самых разных автопроизводителей , разных производителей шарниров , разных поставщиков оригинальных триподных смазок . Тогда картина "рисуется" более полная . По совокупности изученных данных  консистенция смазки является НЕ ключевым параметром смазки для шарнира равных угловых скоростей ( и трипода , в том числе ).

Ссылка на сообщение

Есть такой кандидат от шеврона ширпотребовский High Temp Premium 2, для средней полосы мне кажется заманчиво.

KPHC2P-30, ISO-L-XCFHB 2,   Polyurea + PAO,  ISO VG 369mm2/s (по SDS),  -30°C - 160°C(кратковременно и с частой заменой до 180° ).

NDm 400000 - вполне для обводных роликов. 

Как получили низкотемпературные свойства к сожалению не указано, но есть надежда, что из-за PAO.

Ну и scar смущает 0.7 по DIN 51 51350/5,  как бы его с ASTM сравнить.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Да , для ширпотребовской смазки вполне нормальные параметры ( я не ожидаю в обозримом будущем расширения ассортимента продукции Exxon Mobil , даже "ширпотребовской" , на российском и близлежащих рынках сбыта ) , поэтому это скорее потенциально возможный кандидат на рассмотрение и не более . Относительно самого понятия "скоростной фактор" -  он является очень относительным и в том числе зависит даже от типа базового масла для конкретной смазки ( при  одинаковой  кинематической вязкости базового масла ) , поэтому  просто апеллировать к значению "400 000" я бы не стал . Кроме того , мы в ходе дискуссии вроде бы уже пришли к выводу , что простая замена смазки в обводных роликах мотора  не является  правильным подходом , скорее правильным подходом является замена ролика в сборе на новый и качественный . А замена смазки в подшипнике является полумерой и последствия такого шага может быть куда "катастрофичнее" для мотора , получается это неправильный угол зрения на проблему . 

Ссылка на сообщение

Правильно я понял из прочитанного, что Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175  можно и во внешние шариковые ШРУС ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...