Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну , лучше конечно разбавлять смазку более низкотемпературным маслом , к примеру , ПАО . Это было бы просто замечательно . Но , подсказать - где его взять , я , к сожалению , не могу . Вполне вероятно , ничего страшного не произойдет со смазкой , если ее разбавить моторным маслом ... Но , в моторных маслах большое количество разных присадок и как они будут реагировать с загустителем и добавками смазки - Вам никто не скажет . Как вариант - купите оригинальную смазку для трипода - не нужно ничего разбавлять и не будет никаких сомнений .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , лучше конечно разбавлять смазку более низкотемпературным маслом , к примеру , ПАО . Это было бы просто замечательно . Но , подсказать - где его взять , я , к сожалению , не могу . Вполне вероятно , ничего страшного не произойдет со смазкой , если ее разбавить моторным маслом ... Но , в моторных маслах большое количество разных присадок и как они будут реагировать с загустителем и добавками смазки - Вам никто не скажет . Как вариант - купите оригинальную смазку для трипода - не нужно ничего разбавлять и не будет никаких сомнений .

из ветки про смазки я так понял самая доступная это polyna cv 1.5 на emex можно взять.она сгодится?или посоветуйте что именно взять?заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , Polyna CV 1.5 вполне сгодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEBI 03630 она же SWAG 99903630 133 и 154 р соответственно на EXIST.Есть и в автодоке. Молибден не указан температура -35+150.На ауди указана в трипод. Высокотемпературная ,цвет чёрный, как и жижа в тойоте. Буду её брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго ! Выбираю смазку для триподов, есть в наличии CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 и Polyna CV 1.5 EP2 (именно EP2). В спецификациях у CHEVRON нижняя температура -20 С, а у Polyna -34 С, однако собственный тест в морозилке (до -28 С) этих смазок разбавленных на четверть индустриальным маслом,показал примерно одинаковую пластичность (субъективно CHEVRON даже мягче). Что лучше использовать при температуре от -33 до +33 из них? Или лучше не рисковать и заказать Total Nevastane XS80? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разбавлении индустриальным маслом Вы немного улучшили низкотемпературную границу обеих полимочевинных минеральных смазок ( условно градусов на 5 С ) . Сравнивать при этом смазку Nevastane XS 80 c обеими минералками я бы после все равно не стал . Сульфонат-кальциевая смазка на ПАО конечно же лучше полимочевинных минералок ( в том числе по такому очень важному для ШРУСа качеству , как сохранение всех параметров и свойств смазки в течение длительного временного периода работы в узле закладки до момента частичной или полной деградации смазки ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разбавлении индустриальным маслом Вы немного улучшили низкотемпературную границу обеих полимочевинных минеральных смазок ( условно градусов на 5 С ) . Сравнивать при этом смазку Nevastane XS 80 c обеими минералками я бы после все равно не стал . Сульфонат-кальциевая смазка на ПАО конечно же лучше полимочевинных минералок ( в том числе по такому очень важному для ШРУСа качеству , как сохранение всех параметров и свойств смазки в течение длительного временного периода работы в узле закладки до момента частичной или полной деградации смазки ).

При недоступности Nevastane XS 80 будет ли криминалом использование вышеназванных Shevron или Polyna до -30 С? по моим наблюдениям даже при -21С эти смазки уже становятся сильно тягучими, не пластичными. Или тягучесть не говорит о морозостойкости смазки? Интересно насколько пластична Nevastane XS 80 при -30 С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тягучесть - такого параметра для смазок не знаю . За "низкотемпературную границу смазки отвечают другие параметры . Неоднократно уже дискутировался вопрос по смазкам для ШРУСов для климатических зон "-35с и ниже" - в отдельной теме по низкотемпературным смазкам уже приходилось приводить факторы , от которых зависит способность смазки работать при низких температурах . Если не повторяться в данной теме , то нужно просто запомнить - "если нужно , чтобы узел ШРУСа был надежно защищен при температурах "за бортом" -35 С и ниже - применяйте синтетические или хотя бы смешанные ( синтетика/минералка ) смазки . Нет в доступе смазки Nevastane XS80 - свет клином не сошелся , ищите другие подходящие смазки на ПАО с подходящей вязкостью основы и консистенцией , загуститель - поликарбамид , сульфонат кальция , литиевый комплекс .... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEBI 03630 она же SWAG 99903630 133 и 154 р соответственно на EXIST.Есть и в автодоке. Молибден не указан температура -35+150.На ауди указана в трипод. Высокотемпературная ,цвет чёрный, как и жижа в тойоте. Буду её брать.

нельзя ее в трипод так как смазка с молибденом, используется в _ШАРИКОВЫХ_ шрус со стороны трансмиссии.

 

в триподы идет G 052186A3

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тягучесть - такого параметра для смазок не знаю . За "низкотемпературную границу смазки отвечают другие параметры . Неоднократно уже дискутировался вопрос по смазкам для ШРУСов для климатических зон "-35с и ниже" - в отдельной теме по низкотемпературным смазкам уже приходилось приводить факторы , от которых зависит способность смазки работать при низких температурах . Если не повторяться в данной теме , то нужно просто запомнить - "если нужно , чтобы узел ШРУСа был надежно защищен при температурах "за бортом" -35 С и ниже - применяйте синтетические или хотя бы смешанные ( синтетика/минералка ) смазки . Нет в доступе смазки Nevastane XS80 - свет клином не сошелся , ищите другие подходящие смазки на ПАО с подходящей вязкостью основы и консистенцией , загуститель - поликарбамид , сульфонат кальция , литиевый комплекс ....

Пришла Тоталь Nevastane XS80 , цвет светло коричневый, 0,4 кг, цена 550 руб. седня соберу свой привод ура!))) родная отбегала 230 т км :unknw: 

долго ждал) в магазах все суют графит или молибден в трипоид, а потом мы к ним за запчастями бежим))

Изменено пользователем temych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул пыльник, нужную смазку я сейчас не куплю, можно ли Amalie Green Elixir grease и И-20 запихать в трипод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Запихать" можно и Литол ( Amalie Green Elixir тем более ) . Для климатической зоны Владивостока , кстати , вполне рабочий вариант .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и Выбора то нет. Если нужна смазка только ждать на заказ. А ломается все не вовремя

Изменено пользователем Fractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем! Тоже озадачился поиском смазки в трипод, и нашел на Драйве2 рекомендацию напихать в него Mobil Grease XHP 222. Есть ли по этому поводу, какие-либо соображения?

 

post-25636-0-63053400-1475989302_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...