Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня. Подскажите, планирую менять пыльники и заказал Sumico JG150-YM и теперь сомневаюсь в правильности выбора. Регион Москва, периодически бываю в Питере, в том числе и зимой.

Сомнения возникли по поводу минимальной температуры в -20. Мотор в общем-то горячий (3.2 атмо), под капотом места мало. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zyx2002 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите, планирую менять пыльники и заказал Sumico JG150-YM и теперь сомневаюсь в правильности выбора. Регион Москва, периодически бываю в Питере, в том числе и зимой.

Сомнения возникли по поводу минимальной температуры в -20. Мотор в общем-то горячий (3.2 атмо), под капотом места мало. 

Не смотрите косым взглядом на -20,  это гарантированные цифры, при котором смазка еще уверенно работает, но при этом наблюдается значительная потеря пластичности в неподвижном состоянии.

Становится значительно вязкой, но не становится твердой как лед.- тесты с морозильной камерой говорят лишь об этом.

Колом она встает как и любая минералка, гораздо ниже,  в основном предел текучести у минералки -25 или даже  "-30"(смотрите паспорта на минералки)

 

Температура потери текучести и температура замерзания с потерей смазывающих свойств у минерального масла координально разные и отличаются сильно.

 даже в -40 минеральные смазки -спокойно проходят тест пенитрации на проникновение.:sarcastic:

325870270_.thumb.png.c4f9e7bb2313daa5d9fee238ac9b7500.png

 

Скрытый текст

Пограничные цифры нижнего диапазона применения смазки:  справедливы лишь для моторных и трансмиссионных масел, там важен низкотемпературный параметр- прокачиваемости по узким каналам и преодоление сопротивлению вязкости имитации холодной прокрутки: CCS.

В пластичных смазках, этими условиями можно пренебречь, в виду того, что идет интенсивный механический саморазогрев смазки в узле от трения.

 С первых секунд вращения узла в смазке- она моментально разжижается в узле контакта и ее температура интенсивно повышается.

og_og_1483648800284145789.jpg

 

 

 

 Вы же зимой в -20 и ниже не сразу трогаетесь с места, а как минимум 15-20 минут греетесь.+ во время движения смазка: само до разогревается,  во время перемешивания в узле и быстро набирает текучесть+ интенсивно греется от двигателя через кпп.

 По мере прогрева и мотор и кпп- они греют друг друга, и к внутренним гранатам тоже доходит тепло быстро- ведь теплопередача аллюминиевого  корпуса отличная,  смазка в ней очень быстро прогреваются равномерно.

А значит через 15 минут в шруссах- как минимум уже гарантированно  не будет -20 или -30, там уже  будет слабый минус :D    -10 и выше...

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Да , для Питера/Москвы пожалуй "минус" у нее "на пределе" . Ну , закажите еще Red Line cv2 , и будет самое то , что нужно ...:unknw:

Ссылка на сообщение
12.04.2023 в 20:25, Freiheits-Sender сказал:

 

Ну, раз в пять лет в Краснодаре может врезать минус 27 на пару дней, но последнее время ниже минус 16 недели на 2 я не помню.

Хоспадя, уже лет 5 все прадики, что у меня обслуживаются, ездят на сумико. А у нас -30 большую часть зимы, на севере региона и того ниже. Вообще проблем ноль, выше в теме фото состояния смазки выкладывал, износа не наблюдается.

 

Нгн для триподов - 1в1 как вмп для триподов, там вроде даже на тубе написано, но это неточно, давно смотрел сравнивал. Руссеф туда же, ябнестал

Ссылка на сообщение

Добрый день! В начале темы написан список смазок, которые можно использовать в замен оригинальных. В этом списке есть смазка Mobil Polyrex EM, у неё классификация NLGI 2. Уже второй день ищу информацию по смазкам для триподов и советуют использовать NLGI 1. У меня есть смазка Mobil Polyrex EM и вот не пойму можно ли её заложить в трипод или искать с классификацией NLGI 1? В магазинах есть смазка для триподов классификацией NLGI 1, но только VMPAUTO для трипоида.

Ссылка на сообщение

Если Вам нужна смазка для трипода , то смазка В..АВТО для трипоИда Вам точно не подойдет ( подозреваю , что это могут быть совершенно разные по конструкции узлы :biggrin:)...Вариантов решения 4 на Ваш выбор : 1. Разбавить Полирекс до nlgi 1 ..., 2. Купить просто ОЕМ-триподную смазку для Вашей модели ....3. Продолжить поиск смазки nlgi 1 ( может не увенчаться успехом )...4. Продолжить поиск советов по опыту применения смазок для триподов ( можно и конкретно в этой теме , страниц много , надолго хватит :ok:).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
58 минут назад, tesloil сказал:

Если Вам нужна смазка для трипода , то смазка В..АВТО для трипоИда Вам точно не подойдет ( подозреваю , что это могут быть совершенно разные по конструкции узлы :biggrin:)...Вариантов решения 4 на Ваш выбор : 1. Разбавить Полирекс до nlgi 1 ..., 2. Купить просто ОЕМ-триподную смазку для Вашей модели ....3. Продолжить поиск смазки nlgi 1 ( может не увенчаться успехом )...4. Продолжить поиск советов по опыту применения смазок для триподов ( можно и конкретно в этой теме , страниц много , надолго хватит :ok:).

в таком случаее дешевле и лучше разбавлять бардаль или блак перл. синтетическим трансмиссионным маслом.- ибо по факту вы получаете синтетику с ЕР присадками и противоизносным пакетом цинк- фосфор..

и цена на блак перл или бардаль- 700- 1200р за тубу.(обе на полимочевине, только бардаль- полусинтетика)- хотя когда вы разбавляете синтетикой - обе смазки по факту становятся очень низкотемпературными и спокойно держат: -45

Полирекс - сейчас в оригинале найти невозможно его не возят- все что продают сейчас это поголовный контрофакт. Тот что был стоил на момент наличия 1700р и выше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Если Вам нужна смазка для трипода , то смазка В..АВТО для трипоИда Вам точно не подойдет ( подозреваю , что это могут быть совершенно разные по конструкции узлы :biggrin:)...Вариантов решения 4 на Ваш выбор : 1. Разбавить Полирекс до nlgi 1 ..., 2. Купить просто ОЕМ-триподную смазку для Вашей модели ....3. Продолжить поиск смазки nlgi 1 ( может не увенчаться успехом )...4. Продолжить поиск советов по опыту применения смазок для триподов ( можно и конкретно в этой теме , страниц много , надолго хватит :ok:).

1. Как правильно разбавить Порилекс до nlgi 1 ? Читал в этой статье, что разбавляют, но не совсем понял. Если можно, то по простому объясните пожалуйста. 2. Как определить ОЕМ-триподную смазку для моей модели? 4. В этой теме читал много страниц, много советов, но конкретно так и не понял что лучше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

в таком случаее дешевле и лучше разбавлять бардаль или блак перл. синтетическим трансмиссионным маслом.- ибо по факту вы получаете синтетику с ЕР присадками и противоизносным пакетом цинк- фосфор..

и цена на блак перл или бардаль- 700- 1200р за тубу.(обе на полимочевине, только бардаль- полусинтетика)- хотя когда вы разбавляете синтетикой - обе смазки по факту становятся очень низкотемпературными и спокойно держат: -45

Полирекс - сейчас в оригинале найти невозможно его не возят- все что продают сейчас это поголовный контрофакт. Тот что был стоил на момент наличия 1700р и выше.

Порилекс есть у меня в наличии, покупал эту смазку 2 года назад, домаю оригинал был.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lexdi сказал:

Порилекс есть у меня в наличии

Заложи как есть, ничего страшного не произойдет, в триподе все равно что ни засунь - все разжижется. либо добавь трансмиссионки синтетической, как выше советуют, просто на глаз, чтоб пожиже чем есть получилась, но смысла не вижу

Ссылка на сообщение

Ну вот можете воспользоваться таким успешным опытом . Здесь в теме ( коль скоро разобраться тяжело ) неоднократно приводились положительные  отзывы тех , кто последовал моему совету -  ЗАЛОЖИТЬ СМАЗКУ NLGI 2 трипод БЕЗ РАЗБАВЛЕНИЯ .:pardon:Описанный выше отзыв по смазке Сумико - также пример того же рода ( смазка Сумико идет в консистенции 2 :yes:.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, славян55 сказал:

Заложи как есть, ничего страшного не произойдет, в триподе все равно что ни засунь - все разжижется. либо добавь трансмиссионки синтетической, как выше советуют, просто на глаз, чтоб пожиже чем есть получилась, но смысла не вижу

Нет в наличии трансмиссионки синтетической, только ATF Type T-4 для АКПП и синтетическое масло в ДВС 5w30.

Раз можно просто Порилекс заложить, то так и сделаю. Спасибо!

Изменено пользователем lexdi
Ссылка на сообщение
17 минут назад, tesloil сказал:

Ну вот можете воспользоваться таким успешным опытом . Здесь в теме ( коль скоро разобраться тяжело ) неоднократно приводились положительные  отзывы тех , кто последовал моему совету -  ЗАЛОЖИТЬ СМАЗКУ NLGI 2 трипод БЕЗ РАЗБАВЛЕНИЯ .:pardon:Описанный выше отзыв по смазке Сумико - также пример того же рода ( смазка Сумико идет в консистенции 2 :yes:.

Спасибо! Заложу Mobil Polyrex EM NLGI 2 без разбавления.

Изменено пользователем lexdi
Ссылка на сообщение

 

43 минуты назад, lexdi сказал:

Спасибо! Заложу Mobil Polyrex EM NLGI 2 без разбавления.

добавь 20:% трансимиссионки на пао и эстерах - получишь консистенцию 1.5 и при этом смазка будет мягкой но не жидкой и не потечет. и она незамерзнет даже в -40.

 У тебя климатическая зона- Сибирь- зимы суровые.

полирекс ЕМ- только в москве  в Питере, и  южнее- пойдет без разбавления- ибо у нас зимы -10-15 и раз в 5 лет: на 3 дня -25

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Андреас сказал:

 

добавь 20:% трансимиссионки на пао и эстерах - получишь консистенцию 1.5 и при этом смазка будет мягкой но не жидкой и не потечет. и она незамерзнет даже в -40.

 У тебя климатическая зона- Сибирь- зимы суровые.

полирекс ЕМ- только в москве  в Питере, и  южнее- пойдет без разбавления- ибо у нас зимы -10-15 и раз в 5 лет: на 3 дня -25

 

Что значит трансмиссионка на пао и эстерах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...