Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Андреас сказал:

полусинтетика , нижний порог -30 реальный, "-40" с натяжкой.  (цвет белый)

Я думаю для триподов вся смазка будет либо минералка, либо полусинь в крайнем случае. Т.к. синтетика пожрёт пыльники. А они в основном из неопрена. Вот во внешних могут и синтетику заложить, в термопластовые пыльники. Для внешних и нижний температурный порог смазки важней, чем для внутренних

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Я думаю для триподов вся смазка будет либо минералка, либо полусинь в крайнем случае. Т.к. синтетика пожрёт пыльники. А они в основном из неопрена. Вот во внешних могут и синтетику заложить, в термопластовые пыльники. Для внешних и нижний температурный порог смазки важней, чем для внутренних

Не правильный  подход. Ни чего синтетика не жрет, так же как и минералка. Говорите о конкретной базе. Алкилбензол и эстеры могут пожрать неопрен, а ПАО нет. Думаю, что пыльники триподов у вас резиновые, а не неопреновые.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Я думаю для триподов вся смазка будет либо минералка, либо полусинь в крайнем случае. Т.к. синтетика пожрёт пыльники. А они в основном из неопрена. Вот во внешних могут и синтетику заложить, в термопластовые пыльники. Для внешних и нижний температурный порог смазки важней, чем для внутренних

Смотреть нужно в каждом конкретном случае индивидуально::Connie_cleaning-glasses:

Какой именно у вас пыльник:  там на нем обязательно штампом указывают сорт резины, парт-номер, и компания производитель изделия, и потом смотрим SDS -паспорт вашей конкретной смазки - которая есть у вас в наличие:  там указанны CAS-номера компонентов смазки- яндексим и расшифровываем и  далее, проверяем  на совместимость:  открываем инженерный справочник и смотрим что в нем написано- ссылка ниже..

От нее и нужно отталкиваться.

Вот тут полные табличные данные сортов резины применяемых в РТИ автомобиля с их совместимостью с различными газами и веществами- читайте смотрите- сопоставляйте стем что у вас на руках. Гадать не нужно- вся информация есть в наличии.

Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE

Это инженерный справочник  https://dpva.ru/Guide/GuideMatherials/ApplicationLimitsTables/ElastomrerUsabilityTable2/

 Прошу админов и модераторов форума скопировать полную таблицу совместимости и закинуть в шапку.

Данная ссылка безопасна и там размещена  полнейшая и огромная таблица на весь спектр веществ применяемый в промышленности.- в частности сорта резинотехнических изделий и их химическая совместимость.

Скрытый текст

IMG_20230405_092613.thumb.jpg.21b817d2710d57fc6adaacfc8df3a9bd.jpg

 У меня конкретно, под номером HMC 49541-24000 пришел пыльник  >СR<

 

1765875325_1.thumb.jpg.5827515138aec84d21d5bf94feca6954.jpg1802755605_2.thumb.jpg.4881b367fa911173af1f96ec7f568fa6.jpg322244868_3.thumb.jpg.f9c0da33eaff14d7e7888763e3dea949.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Я думаю для триподов вся смазка будет либо минералка, либо полусинь в крайнем случае. Т.к. синтетика пожрёт пыльники. А они в основном из неопрена. Вот во внешних могут и синтетику заложить, в термопластовые пыльники. Для внешних и нижний температурный порог смазки важней, чем для внутренних

Вот смотрите хотя была инфа: что  есть совместимые  синтетические смазки с сортом резиные >CR<

читать подробно тут:

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-28997-0-56292800-1492874176.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Планирую использовать Mobil Polyrex EM для Внутренних шрусов авто(трипоидных).

 

1) Можно ли Mobil Polyrex EM использовать в Наружных шрусах? (т.к. там тоже надо поменять смазку)

2)Надо ли её разбавлять? (т.к. оригинал вроде более жидкий)

3) Подскажите пожалуйста какую смазку можно использовать в Наружных шрусах авто. 

 

Машина хонда.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, samalex72 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Планирую использовать Mobil Polyrex EM для Внутренних шрусов авто(трипоидных).

 

1) Можно ли Mobil Polyrex EM использовать в Наружных шрусах? (т.к. там тоже надо поменять смазку)

2)Надо ли её разбавлять? (т.к. оригинал вроде более жидкий)

3) Подскажите пожалуйста какую смазку можно использовать в Наружных шрусах авто. 

 

Машина хонда.

Спасибо.

Mobil Polyrex EM использовать в Наружных шрусах- недопустимо.

Потому, что там необходимо использовать смазки с дисульфидом молибдена.

В наружных, хорошо подойдут смазки на основе литиевого мыла, литиевого комплекса ,литий-кальциевые смазки- с обязательным содержанием твердой противозадирной присадки на основе дисульфида молибдена.

Более подробно вот тут есть тема:

Например:

ELF MULTI MOS2 (минеральное масло и литий-кальциевый загуститель)

Gazpromneft Grease Nord Moly -50 до +120 (гидрокрекинг)

6448 Meguin Walzlagerfett LF2

Gazpromneft Grease LTS Moly EP 2 Пластичная смазка на основе литиево-кальциевого мыла с содержанием противозадирных присадок и дисульфида молибдена .

LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 0.4 л

 и так далее.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Андреас сказал:

Это инженерный справочник 

Я видел эту таблицу. И к ней возникают определённые вопросы. Либо там описываются эластомеры в общем виде и не совсем применимы к конкретно пыльникам шрусов.

Конкретно. На большинстве авто внутренний пыльник идёт из >CR< неопрена и во внутренний шрус закладывается смазка на минеральной основе, как правило (NKG302, Raremax и т.д). И что мы видим в этой таблице?

С минеральным маслом воообще плохая совместимость. А с рядом других масел(непонятно какаих только), нефтью, мазутом средняя совместимость.

Скрытый текст

Screenshot_20230406-091453_Chrome.thumb.jpg.457ec2b99c7b559eec707c44057fb20b.jpg

Но даже средняя совместимость идёт в разрез с ходимостью оригинальных пыльников (а ходят они по 10-15 лет и больше). Очевидно у заводских смазок с заводским пыльником совместимость отличная.

Либо там температура низкая и смазка не так агрессивно воздействует.

Ссылка на сообщение

Оригинальный пыльник из "СR" ....10-15 лет ? Это шутка . ....5-6 лет от силы и весь пойдет трещинами . А 10-15 лет это про пыльники из более современного материала TPE-ET , так там и с "совместимостью" с разными смазками все намного лучше .:nea:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olejik сказал:

Я видел эту таблицу. И к ней возникают определённые вопросы.

Задавайте вопросы тем кто ее составлял эту таблицу, пусть приводят подробную аргументацию или переделывают свою таблицу...:pardon:

У меня лично к ней вопросов нету, там все указано предельно ясно: материал, и его совместимость с конкретным веществом при конкретной температуре!))

К слову сказать я еще не видел пыльников наружных шрусов которые бы ходили дольше 3х лет и не трескались, не лопались и не рвались.:morning2:

Но скажу внутренние пыльники  из резины у меня еще заводские им 13 лет(они стоят на триподах), в том году осматривал- когда сцепление менял, сам в гараже, все приврода снимал, осматривал и протирал от пыли и грязи.:Connie_cleaning-glasses:

 Нормальные люди ставят из термопласта и вообще не парятся за смазку, совместимость и ресурс, он там вообще вечный!)):good2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас оригинальные пыльники ходят оочень долго. Уже более 10 лет, ни одной трещины. Они из какой-то резины производства NOK. Не пластмасса. Внутренние тоже из резины, по виду из такой же

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

Андреас оригинальные пыльники ходят оочень долго. Уже более 10 лет, ни одной трещины. Они из какой-то резины производства NOK. Не пластмасса. Внутренние тоже из резины, по виду из такой же

1741541303_.thumb.png.5ddadb1582ddca51b29136b82e5cef8e.png

GKN-Spidan = материал  наружного пыльника >TEEE<

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас на некоторых авто из такого материала с завода. На тойоте знаю, что наружние NTN из TEEE, внутренние CR.

На хонде и внутренние и наружние из какой-то резины, маркировки материала нет, только номер пыльника.

На мазде вроде тоже резиновые оба, но там задний привод

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

на некоторых авто из такого материала с завода. На тойоте знаю, что наружние NTN из TEEE, внутренние CR.

В стоке, обычно, внутренние резиновые, а наружные пластиковые.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Olejik сказал:

оригинальные пыльники ходят оочень долго. Уже более 10 лет, ни одной трещины. Они из какой-то резины производства NOK. Не пластмасса. Внутренние тоже из резины, по виду из такой же

Оригинал запросто может быть из HNBR.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Оригинал запросто может быть из HNBR

К сожалению, никакой информации нет на пыльниках, кроме одного номера. По нему выдаётся, что пыльник произведён NOK. Нашёл упоминание какого-то материала Noxtite, но более ничего. Что за материал, есть ли аналоги, есть ли более дешёвые неоригинальные пыльники из него - не известно.

Пыльники NOK как самостоятельный бренд тоже не продаются, только в оригинальной упаковке

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...