Перейти к публикации

Масло для Audi A4 gen3 225 лс на чипе 320 лс


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Много тем по этому мотору, но, хотелось бы узнать , меняется ли что-то после чипа.

 

Автомобиль Audi A4 2014 года, полный привод, S-tronik. Мотор TFSI Gen3. Установлен чип Revo ST2 , удален катализатор. Мощность возросла до 320 сил.

 

1) Audi A4 Кватро B8 2014, АКПП S-Tronic (DSG)  пробег 30000 км   

2) 2.0  TFSI  gen. 3 бензин. В стоке 225 сил. После чипа 320 сил. Удален катализатор. 

3)  Объем  4.6

4) Москва (-20 - +30)

5) 80% город, 20% трасса (ср. скорость 30км\ч)

6) Когда возможно, езжу в пол, машина провоцирует. То есть режим пробка - в пол.

6) Замена  каждые 7500 км  (250-280 моточасов)

7) Требуется  VW 502/505  по мануалу. Больше требований нет.

8) постоянная температура масла в моторе - 110-120 градусов.

 

Всегда лил Motul Xcess 5w40.  Расход масла - 100 грамм на 1000 км. Почитал тут, что оно не особо отличается от остальных масел а цена выросла.

 

Бюджет на масло до 1000р за литр. Вязкость наверно 5w40, либо убедить на 5w30.

Если требуется перейти на 504/507  и оно лучше - дилер закроет глаза.

 

Хочу перейти на лукойл Люкс 5w40 или Лукойл Armortech 5w40. По тестам такое же как и Motul. 

 

Если есть варианты лучше, поделитесь пожалуйста. Топ - Мисс масла читал, Лукойл там есть.

 

Также все хвалят Shell Helix Ultra 5w40. В общем запутался. 

 

Цель - проездить 150 000 без переборки мотора (5 лет)

Изменено пользователем fstep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, но лучше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

Лукойл 7500 в натяг будет с чипом.. Окисляться быстро будет при высокой температуре + разбавление топливом на чипе. ПАО понадежнее. Shell, как это не печально, реально горит и куча подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/ Если хочется Лукойл. Но ценник тот же +- будет, что и Равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Попробую Polartech с заменой раз в 5000. 

 

Если еще есть идеи то пишите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посоветовать сделать анализ на сэкономленные покупкой Лукойла деньги, чтобы посмотреть как отработало масло и на сколько много льёт топлива в масло - исходя из этих данный думать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про татнефть скажете?

 

И пао , и эстеры.

 

Допусков только нет, боюсь дилер не поймет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про татнефть скажете?

 

И пао , и эстеры.

 

Допусков только нет, боюсь дилер не поймет...

Там уже срок годности край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fstep,

А что про неё говорить, Татнефть три года уже синтетику не выпускает, где её найдёшь теперь.

Расход 100г на 1000км это "естественный" расход через КВКГ и турбину. Проблема решается двумя путями - установкой маслопомойки и переходом на 100% синтетическое масло с низкой испаряемостью (NOACK). Из таких масел можно посоветовать NGN Nord, Eurol Super Lite Arctic, Ravenol VST, Idemitsu Zepro Racing, Shell Helix Ultra 5w40, Shell HX8 5w30. Либо грузовые API CJ-4 масла в вязкости 15w40 на тёплое время года.

@Lacoste,

У масла нет срока годности, его печатают только потому что российское зак-во обязывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит.

Есть рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит.

Хочется ПАО с эстерами/алко нафтиалинами.

 

Есть рекомендации? Вязкость 0/5  - 30/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fstep,

Допуски ничего не значат. Просто дают понять к какому типу относится масло - полно/малозольное, вязкое или маловязкое и тд.

Nord/Artic это и есть ПАО с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fstep,

Допуски ничего не значат. Просто дают понять к какому типу относится масло - полно/малозольное, вязкое или маловязкое и тд.

Nord/Artic это и есть ПАО с эстерами.

Я приношу извинения, вопрос выше был задан в теме по маслам NGN, но его перенесли сюда.

 

Для ауди уже все решил - Nord/Arctic отлично подойдет. Я не от балды спросил про LL-01, хотя в этой теме вопрос действительно выглядит по идиотски.

 

У меня есть другой автомобиль, BMW 320 i F30.  Новый мотор B48 (вместо N20) , информации по нему мало.  Там по мануалу допуск LL-01. Боюсь, если я приеду на ТО  с NGN Nord у которого LL98 меня дилер завернет. Либо  зальет, но завернет если будет гарантийный случай с мотором.

Сам я понимаю, что допуск LL98 гораздо лучше в плане смазывающих и очищающих свойств, но дилеру наверно не все равно.

Изменено пользователем fstep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...