Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
fstep

Масло для Audi A4 gen3 225 лс на чипе 320 лс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Много тем по этому мотору, но, хотелось бы узнать , меняется ли что-то после чипа.

 

Автомобиль Audi A4 2014 года, полный привод, S-tronik. Мотор TFSI Gen3. Установлен чип Revo ST2 , удален катализатор. Мощность возросла до 320 сил.

 

1) Audi A4 Кватро B8 2014, АКПП S-Tronic (DSG)  пробег 30000 км   

2) 2.0  TFSI  gen. 3 бензин. В стоке 225 сил. После чипа 320 сил. Удален катализатор. 

3)  Объем  4.6

4) Москва (-20 - +30)

5) 80% город, 20% трасса (ср. скорость 30км\ч)

6) Когда возможно, езжу в пол, машина провоцирует. То есть режим пробка - в пол.

6) Замена  каждые 7500 км  (250-280 моточасов)

7) Требуется  VW 502/505  по мануалу. Больше требований нет.

8) постоянная температура масла в моторе - 110-120 градусов.

 

Всегда лил Motul Xcess 5w40.  Расход масла - 100 грамм на 1000 км. Почитал тут, что оно не особо отличается от остальных масел а цена выросла.

 

Бюджет на масло до 1000р за литр. Вязкость наверно 5w40, либо убедить на 5w30.

Если требуется перейти на 504/507  и оно лучше - дилер закроет глаза.

 

Хочу перейти на лукойл Люкс 5w40 или Лукойл Armortech 5w40. По тестам такое же как и Motul. 

 

Если есть варианты лучше, поделитесь пожалуйста. Топ - Мисс масла читал, Лукойл там есть.

 

Также все хвалят Shell Helix Ultra 5w40. В общем запутался. 

 

Цель - проездить 150 000 без переборки мотора (5 лет)

Изменено пользователем fstep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ИМХО, но лучше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

Лукойл 7500 в натяг будет с чипом.. Окисляться быстро будет при высокой температуре + разбавление топливом на чипе. ПАО понадежнее. Shell, как это не печально, реально горит и куча подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/ Если хочется Лукойл. Но ценник тот же +- будет, что и Равенол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7500 это борщ . 3500-4000 максимум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Попробую Polartech с заменой раз в 5000. 

 

Если еще есть идеи то пишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посоветовать сделать анализ на сэкономленные покупкой Лукойла деньги, чтобы посмотреть как отработало масло и на сколько много льёт топлива в масло - исходя из этих данный думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что про татнефть скажете?

 

И пао , и эстеры.

 

Допусков только нет, боюсь дилер не поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что про татнефть скажете?

 

И пао , и эстеры.

 

Допусков только нет, боюсь дилер не поймет...

Там уже срок годности край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fstep,

А что про неё говорить, Татнефть три года уже синтетику не выпускает, где её найдёшь теперь.

Расход 100г на 1000км это "естественный" расход через КВКГ и турбину. Проблема решается двумя путями - установкой маслопомойки и переходом на 100% синтетическое масло с низкой испаряемостью (NOACK). Из таких масел можно посоветовать NGN Nord, Eurol Super Lite Arctic, Ravenol VST, Idemitsu Zepro Racing, Shell Helix Ultra 5w40, Shell HX8 5w30. Либо грузовые API CJ-4 масла в вязкости 15w40 на тёплое время года.

@Lacoste,

У масла нет срока годности, его печатают только потому что российское зак-во обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит.

Есть рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит.

Хочется ПАО с эстерами/алко нафтиалинами.

 

Есть рекомендации? Вязкость 0/5  - 30/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fstep,

Допуски ничего не значат. Просто дают понять к какому типу относится масло - полно/малозольное, вязкое или маловязкое и тд.

Nord/Artic это и есть ПАО с эстерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fstep,

Допуски ничего не значат. Просто дают понять к какому типу относится масло - полно/малозольное, вязкое или маловязкое и тд.

Nord/Artic это и есть ПАО с эстерами.

Я приношу извинения, вопрос выше был задан в теме по маслам NGN, но его перенесли сюда.

 

Для ауди уже все решил - Nord/Arctic отлично подойдет. Я не от балды спросил про LL-01, хотя в этой теме вопрос действительно выглядит по идиотски.

 

У меня есть другой автомобиль, BMW 320 i F30.  Новый мотор B48 (вместо N20) , информации по нему мало.  Там по мануалу допуск LL-01. Боюсь, если я приеду на ТО  с NGN Nord у которого LL98 меня дилер завернет. Либо  зальет, но завернет если будет гарантийный случай с мотором.

Сам я понимаю, что допуск LL98 гораздо лучше в плане смазывающих и очищающих свойств, но дилеру наверно не все равно.

Изменено пользователем fstep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×