Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поделюсь своим скромным опытом по  G4KJ, всё что написано ниже, исключительно ИМХО, возможны расхождением с мнением других. 

И так, с самого новья ОД заливал Total HKS G310 масло в принципе всем устраивало, от замены до замены ходило спокойно, немного угорало летом. 

Далее ОД было предложено Total ineo MC3 , отличное масло устраивало всем , ощутимого расхода не наблюдалось.

Потом после всем известных событий перешел на  Лук FD (еще на старой рецептуре), нормальное масло, немного угорало, интервал 7500 выдерживало спокойно.

Потом был Teboil A5 (финский еще), оставил только положительные впечатления, двигатель работал мягко, особого угара не наблюдалось.

Далее Kixx SP, вот здесь начинается поинтересней, расход хоть был небольшим, но оно умирало на глазах, на 3000 км уже было желание его слить нафиг. 

Сейчас S-Oil 7 Red #9 SP, здесь более неоднозначно, за 100 мч ушло 5 мм на щупе, такого не было ни на одном масле!  В -26 на новом АКБ прокручивалось еле-еле, 

из всех пока это самый неудачный опыт, но справедливости ради 5л обошлось 2.4к, как говорится чудес не бывает)  Хотя движок на нем работает приятно. 

И что на Kixx, что на S oil, такое ощущение что под крышкой не очень чисто, это то что просматривается через горловину.  Но это не точно)

С  ILSAC маслами пока завяжу пожалуй. 

Вот что попробовать дальше ума не приложу.  На озоне сейчас есть Total ineo mc3 по 4.8к, вроде даже отзывы норм, но оно по серому импорту со всеми вытекающими.

Есть остатки  Финского Teboil А5 в серых канистрах, и цена там интересная, но A5 пока как то не хочется, и фасовка там по 4л только.

Есть интересные полимериум, линейки XPRO1, там по анализам вроде всё красиво, но как то пока не решится.

На Китайских присадках пока не хочется, ну не лежит (пока) душа.  

Хочется услышать стороннее мнение.

Забить на паранойю с золой и вернутся на А5? Там достойных вариантов пруд пруди.

Или искать достойный С3 на подобии ineo mc3 мне он нравился, честно. 

Или все же дальше юзать ILSAC, и забить на все описанные недостатки? 

 

Может есть у кого мысли?  Бюджет в пределах 5к.

Изменено пользователем dimon98rus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimon98rus сказал:

S-Oil 7 Red #9 SP

:bye:У меня с ним тоже "печальный" опыт был, угорало с первой тыс км но, мотор согласен, приятно работает на нем... не понимаю до сих пор всех тех восхещений этому маслу :pardon:

 

3 часа назад, dimon98rus сказал:

Total ineo mc3 по 4.8к

Он скорее всего Турецкий, как то не очень о нем отзываются кто заливал....

 

3 часа назад, dimon98rus сказал:

полимериум, линейки XPRO1

Залит их продукт, пока тестируем 

 

Ссылка на сообщение

Попробуй Valvoline Maxlife C3 или TEXACO Havoline ProDS V я себе взял на пробу, через пару тысяч залью texaco мисс Сибирь ))), в ожидании морозов. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Morok сказал:

 

 

Он скорее всего Турецкий, как то не очень о нем отзываются кто заливал....

 

 

 

Продавец говорит типа Французский, от этого сомнений еще больше)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, eisa1 сказал:

TEXACO Havoline ProDS V

 

51 минуту назад, eisa1 сказал:

Попробуй Valvoline Maxlife C3 или TEXACO Havoline ProDS V я себе взял на пробу, через пару тысяч залью texaco мисс Сибирь ))), в ожидании морозов. 

Спасибо за наводку, больше склоняюсь к Valvoline, если найду надежного поставщика, наверное его и возьму.   

TEXACO тоже хороший вариант, но как я понял из описания, его главная фишка температура застывания, мне не очень актуально.  Щелочь высокая, это тоже хорошо.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dimon98rus сказал:

Продавец говорит типа Французский, от этого сомнений еще больше)

Типо из старых запасов?:mocking:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morok сказал:

не понимаю до сих пор всех тех восхещений этому маслу :pardon:

Потому что на нормальных моторах S-OIL  не угорает. А если движку конец, то туда что ни лей, все уходит. 

У меня залит Red9 SP, гоняю на 5-7 тысячах оборотах часами и ничего не угорает. А есть новая машина (travel), которая за первую тыщу пробега съела литр масла. 

Я делал как-то анализ сразу на 7 или на 8 одинаковых единицах техники (в одном автопарке) и при этом фиксировали наработку и долив. В итоге ни одного похожего результата. Кто то за тысячу литр, а кто то за 10000км ни капли. Кто то ругался на масло, а кто то хвалил. А заливали все с одной бочки.

Ссылка на сообщение

dimon98rus 

А почему дилерский S-OIL Gold#9 A5/B5 5W-30 не залить? По нему и свежий анализ норм и отработки уже делали и тоже хорошо всё там.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimon98rus сказал:

 

Далее Kixx SP, вот здесь начинается поинтересней, расход хоть был небольшим, но оно умирало на глазах, на 3000 км уже было желание его слить нафиг. 

 

 

А как это определялось, что умирало ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

А как это определялось, что умирало ?

Лаборатории у меня конечно нет),  по цвету, запаху, и самое для меня главное по звуку.  Всё конечно субъективно, но на других маслах так не было.  Раньше делал капельный, но здесь даже желания делать не было.  

Изменено пользователем dimon98rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

dimon98rus 

А почему дилерский S-OIL Gold#9 A5/B5 5W-30 не залить? По нему и свежий анализ норм и отработки уже делали и тоже хорошо всё там.

Выше писал, а5 пока не хочу.  Если бы надумал, выбор наверное пал бы на него.  Но честно говоря после red осадочек остался.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

А если движку конец, то туда что ни лей, все уходит. 

Значит моему движку на 45к пробега с интервалами замены.не более 5-6к резко пришел конец, причем случилось это именно на s oil. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Кто то ругался на масло, а кто то хвалил. А заливали все с одной бочки.

А вот здесь не поспоришь, масло это как Религия, каждому своё.  И спорить по этому вопросу как правило бесполезно.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morok сказал:

Типо из старых запасов?:mocking:

На счет старых не знаю, раньше его делали на заводе в Калуге вроде, сейчас там Lemark делают.  А это типа с самой Франции)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...