Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:
  Скрыть содержимое

Не, там мануал в последней версии круче всех SN 5w40 и 5w30 (тепло)  0w40 и 0w30 (холодно) :rofl: и гуляй рванина. В Китайской версии мануала через крокозябры прослеживается 5w30. Ремонтёры льют то, что есть у них на складе.

 

Этот движок же фольца клон, если мне память не изменяет. 

Так 5w-30 с3 погуще какое то самое то будет, пока новый. А с гуталином  еще успеешь поиграться (если что то пойдет не так) :D

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

Этот движок же фольца клон, если мне память не изменяет. 

Так 5w-30 с3 погуще какое то самое то будет, пока новый. А с гуталином  еще успеешь поиграться (если что то пойдет не так) :D

Скрытый текст

Ну я таким же путём и пошёл :D

Но терзают меня смутные сомнения :D

Ну да ладно. 

Я сейчас уже давно смотрю на авто как на одноразовое изделие, которое сконструировали так, что бы оно отходило до конца гарантии или до определённого ресурса,но лучше раньше. А мы тут заморачиваемся и пытаемся найти чудо жижку, с помощью которой сможем сломать систему. 

Ага, разбежались :D

Автомобили делают чтобы их покупали, а не ездили на них по 10 с лишним лет. 

Ссылка на сообщение

Очередной отчёт :D

Пробег на масле 2700 км, 86 м/ч

(с крайней доливки проехал ~800км из них 300 км перевалов) долито на этот раз уже 250 мл до уровня:blush: 

за 2700 км 650 мл 

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morok сказал:

Очередной отчёт :D

Пробег на масле 2700 км, 86 м/ч

(с крайней доливки проехал ~800км из них 300 км перевалов) долито на этот раз уже 250 мл до уровня:blush: 

за 2700 км 650 мл 

Как до 600 мл на 1000 км дойдёт, сдавать в трейд ин и не париться :D (шутка)

Если притянуть за уши книжку,  то можно сказать что это отсутствие жора, с 250 мл на 1000 км раньше ОД послал бы ездить дальше.

Возить с собой бутылку и не заморачиваться с какое масло лучше или хуже. Оно всё хорошее,  просто мотор такой конструкции кривой. 

Ссылка на сообщение

Оживим тему.

В общем немного наблюдений по мотору 2.4 gdi и авто киа оптима. Куплена в 2018 году, с салона, в одних руках, ездит жена, изредка я, сейчас пробег подбирается к отметке 60 тыс. км. По бк расход бенза 11 литров на сотню, не сбрасывал тысяч 10 точно, льется 95 бенз лукойл в 70%, башнефть или газпром остальные 30%. Эксплуатация 80% город 20% трасса, малые каждодневные пробеги, низкая средняя скорость 20-25 км/ч, летом пробки в жару, зима тарахтит на автозапуске т.к. дите должно сидеть в прогретой машине, зимой стоит в холодном гараже, температура редко опускается ниже минус 20 (если на улице минус 35). Радиатор чистый, летом снимали и промывали, можно было и не делать процедуру, мха не было. Масло меняется каждые 200-250 мч или 5000-6000 тыс.км, стараюсь слить по максимуму(шприц жане с изогнутой трубкой наше все), так, чтобы 4.8-5 литров холодного масла вошло, дилер обычно не заморачивался, у них получалось 4.5 литра за замену. Масло покупается в основном в метро, окее, ленте, заправках, на масс маркетах стараюсь не брать. Лью 5w30 Acea A5, что пробовал: "родной" тотал 4 или 5 замен, кастрол магнатек А5 1 замена, лучок FD А5/В5 3-4 замены и Шелл HX8 a5/b5 1 замена, последнее что залил. По моим наблюдениям все масла угарают после 3500-4000 км или 150 мч, во всяком случае интенсивность угара прям увеличивается. Т.е. первые  тысячи километров угара почти нет, или он незначителен, а далее по нарастающей, за последнюю тысячу-полторы может до полулитра улетучиться. Поподробнее, Тотал, который энерджи HKS заводской заливки- меньше всего угар, за 5-6 тыс миллилитров 300 уходит (к сожалению в крупных сетевиках у нас в Оренбурге уже не найти), кастрол совсем не порадовал, угарал чуть ли не с начала интервала смены, в итоге даже до 5 тыс. км не доехал слили на 4 тыс. км (как доливка кончилась). Лучок - просто масло, за дешево (раньше во всяком случае) которое к 200 мч просто превращается в сажу в нашем моторе (вторая машина в семье- дизельный соренто 2.2, есть с чем сравнить), дальше лучше сливать, лью в зиму его, также после 120-150 мч идет расход, продолжать лить его на новом пакете присадок пока не рискну. Ну и шелл (из запасов 21 года), залито сейчас, пробег 59500 общий и 5200 на масле, мч уже перевалили за 200 (слегка), ушло 500 мл за интервал 4000-5200, уровень на щупе предпочитаю держать на максимуме.

В зиму планирую залить ROWE Rowe Hightec Synt Rs Sae 5W-30 Hc-Fo, в метро недавно этот брэнд появился, там и приобретен, а летом попробовать таки допуск Api sp или С3, закуплены Хендай XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 (куплен в офф магазине озона) и Zic top 5w30 с допуском С3 (куплен в метро). XTeer прям удивил ценой, около 3 т.р. вышло за 5 л, в подсознании обывателя слишком дешево при нынешних ценах на жизнь и стоимости масла конкурентов. Вот такой вот опыт эксплуатации, подытоживая получается что если менять маслице с интервалом до 4 тыс. км или 150 м/ч то и расхода масла на угар как такового не будет, но это только в моем конкретном случае. 

Летом также планируется эндоскопия поршней и катализатора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Как до 600 мл на 1000 км дойдёт, сдавать в трейд ин и не париться :D (шутка)

Если притянуть за уши книжку,  то можно сказать что это отсутствие жора, с 250 мл на 1000 км раньше ОД послал бы ездить дальше.

Возить с собой бутылку и не заморачиваться с какое масло лучше или хуже. Оно всё хорошее,  просто мотор такой конструкции кривой. 

Та просто илсак ему надо перестать заливать и все будет хорошо, если так можно сказать про это чудо корейского уникального двс:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lokalex сказал:

Оживим тему.

В общем немного наблюдений по мотору 2.4 gdi и авто киа оптима. Куплена в 2018 году, с салона, в одних руках, ездит жена, изредка я, сейчас пробег подбирается к отметке 60 тыс. км. По бк расход бенза 11 литров на сотню, не сбрасывал тысяч 10 точно, льется 95 бенз лукойл в 70%, башнефть или газпром остальные 30%. Эксплуатация 80% город 20% трасса, малые каждодневные пробеги, низкая средняя скорость 20-25 км/ч, летом пробки в жару, зима тарахтит на автозапуске т.к. дите должно сидеть в прогретой машине, зимой стоит в холодном гараже, температура редко опускается ниже минус 20 (если на улице минус 35). Радиатор чистый, летом снимали и промывали, можно было и не делать процедуру, мха не было. Масло меняется каждые 200-250 мч или 5000-6000 тыс.км, стараюсь слить по максимуму(шприц жане с изогнутой трубкой наше все), так, чтобы 4.8-5 литров холодного масла вошло, дилер обычно не заморачивался, у них получалось 4.5 литра за замену. Масло покупается в основном в метро, окее, ленте, заправках, на масс маркетах стараюсь не брать. Лью 5w30 Acea A5, что пробовал: "родной" тотал 4 или 5 замен, кастрол магнатек А5 1 замена, лучок FD А5/В5 3-4 замены и Шелл HX8 a5/b5 1 замена, последнее что залил. По моим наблюдениям все масла угарают после 3500-4000 км или 150 мч, во всяком случае интенсивность угара прям увеличивается. Т.е. первые  тысячи километров угара почти нет, или он незначителен, а далее по нарастающей, за последнюю тысячу-полторы может до полулитра улетучиться. Поподробнее, Тотал, который энерджи HKS заводской заливки- меньше всего угар, за 5-6 тыс миллилитров 300 уходит (к сожалению в крупных сетевиках у нас в Оренбурге уже не найти), кастрол совсем не порадовал, угарал чуть ли не с начала интервала смены, в итоге даже до 5 тыс. км не доехал слили на 4 тыс. км (как доливка кончилась). Лучок - просто масло, за дешево (раньше во всяком случае) которое к 200 мч просто превращается в сажу в нашем моторе (вторая машина в семье- дизельный соренто 2.2, есть с чем сравнить), дальше лучше сливать, лью в зиму его, также после 120-150 мч идет расход, продолжать лить его на новом пакете присадок пока не рискну. Ну и шелл (из запасов 21 года), залито сейчас, пробег 59500 общий и 5200 на масле, мч уже перевалили за 200 (слегка), ушло 500 мл за интервал 4000-5200, уровень на щупе предпочитаю держать на максимуме.

В зиму планирую залить ROWE Rowe Hightec Synt Rs Sae 5W-30 Hc-Fo, в метро недавно этот брэнд появился, там и приобретен, а летом попробовать таки допуск Api sp или С3, закуплены Хендай XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 (куплен в офф магазине озона) и Zic top 5w30 с допуском С3 (куплен в метро). XTeer прям удивил ценой, около 3 т.р. вышло за 5 л, в подсознании обывателя слишком дешево при нынешних ценах на жизнь и стоимости масла конкурентов. Вот такой вот опыт эксплуатации, подытоживая получается что если менять маслице с интервалом до 4 тыс. км или 150 м/ч то и расхода масла на угар как такового не будет, но это только в моем конкретном случае. 

Летом также планируется эндоскопия поршней и катализатора.

Можно сказать, что расхода масла нет (во всяком случае по сравнению со мной). Да и если не заморачиваться с мах щупа можно и не доливать от замены до замены. Что не приятно так это то, что с рождения пошел расход без видимых перекатов (если я правильно понял повествование), некоторым счастливчикам это "счастье" привалило только после некоторого пробега.

В общем и целом отчет зачетный, побольше бы таких. Полезно тем, кто еще верен своим корейским папелацам:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

сдавать в трейд ин и не париться

Уже начинаю продумывать не из за жора а так, освежить так сказать )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Та просто илсак ему надо перестать заливать

Да ладно, попробовал для галочки залил )))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lokalex сказал:

Оживим тему.

В общем немного наблюдений по мотору 2.4 gdi и авто киа оптима. Куплена в 2018 году, с салона, в одних руках, ездит жена, изредка я, сейчас пробег подбирается к отметке 60 тыс. км. По бк расход бенза 11 литров на сотню, не сбрасывал тысяч 10 точно, льется 95 бенз лукойл в 70%, башнефть или газпром остальные 30%. Эксплуатация 80% город 20% трасса, малые каждодневные пробеги, низкая средняя скорость 20-25 км/ч, летом пробки в жару, зима тарахтит на автозапуске т.к. дите должно сидеть в прогретой машине, зимой стоит в холодном гараже, температура редко опускается ниже минус 20 (если на улице минус 35). Радиатор чистый, летом снимали и промывали, можно было и не делать процедуру, мха не было. Масло меняется каждые 200-250 мч или 5000-6000 тыс.км, стараюсь слить по максимуму(шприц жане с изогнутой трубкой наше все), так, чтобы 4.8-5 литров холодного масла вошло, дилер обычно не заморачивался, у них получалось 4.5 литра за замену. Масло покупается в основном в метро, окее, ленте, заправках, на масс маркетах стараюсь не брать. Лью 5w30 Acea A5, что пробовал: "родной" тотал 4 или 5 замен, кастрол магнатек А5 1 замена, лучок FD А5/В5 3-4 замены и Шелл HX8 a5/b5 1 замена, последнее что залил. По моим наблюдениям все масла угарают после 3500-4000 км или 150 мч, во всяком случае интенсивность угара прям увеличивается. Т.е. первые  тысячи километров угара почти нет, или он незначителен, а далее по нарастающей, за последнюю тысячу-полторы может до полулитра улетучиться. Поподробнее, Тотал, который энерджи HKS заводской заливки- меньше всего угар, за 5-6 тыс миллилитров 300 уходит (к сожалению в крупных сетевиках у нас в Оренбурге уже не найти), кастрол совсем не порадовал, угарал чуть ли не с начала интервала смены, в итоге даже до 5 тыс. км не доехал слили на 4 тыс. км (как доливка кончилась). Лучок - просто масло, за дешево (раньше во всяком случае) которое к 200 мч просто превращается в сажу в нашем моторе (вторая машина в семье- дизельный соренто 2.2, есть с чем сравнить), дальше лучше сливать, лью в зиму его, также после 120-150 мч идет расход, продолжать лить его на новом пакете присадок пока не рискну. Ну и шелл (из запасов 21 года), залито сейчас, пробег 59500 общий и 5200 на масле, мч уже перевалили за 200 (слегка), ушло 500 мл за интервал 4000-5200, уровень на щупе предпочитаю держать на максимуме.

В зиму планирую залить ROWE Rowe Hightec Synt Rs Sae 5W-30 Hc-Fo, в метро недавно этот брэнд появился, там и приобретен, а летом попробовать таки допуск Api sp или С3, закуплены Хендай XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 (куплен в офф магазине озона) и Zic top 5w30 с допуском С3 (куплен в метро). XTeer прям удивил ценой, около 3 т.р. вышло за 5 л, в подсознании обывателя слишком дешево при нынешних ценах на жизнь и стоимости масла конкурентов. Вот такой вот опыт эксплуатации, подытоживая получается что если менять маслице с интервалом до 4 тыс. км или 150 м/ч то и расхода масла на угар как такового не будет, но это только в моем конкретном случае. 

Летом также планируется эндоскопия поршней и катализатора.

Да, масло, к сожалению, всё не сливается, 300 грамм остается. Мне дилер всегда льет 4,8 и в итоге по щупу уровень на 1 см выше, откачиваю потом шприцеп. А скажите, мотор крутите? Часто выше 3500 обороты бывают? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lokalex сказал:

...В зиму планирую залить ROWE Rowe Hightec Synt Rs Sae 5W-30 Hc-Fo...

 

 

У меня пробег подходит к 45000км, за 5000 пробега долил 1 литр этого масла. Так же мотор на нем работает шумновато.

Изменено пользователем tezzeg
Ссылка на сообщение
7 часов назад, roach1922 сказал:

А скажите, мотор крутите? Часто выше 3500 обороты бывают? 

Практически не крутится, спокойная езда на эко режиме, девочки же не любят газовать. Я иногда пришпориваю до 6 тыс оборотов. Но это редко.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Chartsun сказал:

что с рождения пошел расход без видимых перекатов (если я правильно понял повествование), некоторым счастливчикам это "счастье" привалило только после некоторого пробега.

В общем и целом отчет зачетный, побольше бы таких. Полезно тем, кто еще верен своим корейским папелацам:D

Один раз перекатали на лукойле до 280 моточасов зимних, я чет проспал этот момент. Вообще недоработка этого мотора, по моему скромному мнению, это маленький объем картера, сделали хотя-бы литров 6. Кстати щуп частенько бензом пахнет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tezzeg сказал:

У меня пробег подходит к 45000км, за 5000 пробега долил 1 литр этого масла. Так же мотор на нем работает шумновато.

у меня пока таких расходов не было. Вообще движок за 15000 тыс дилерских все масло сожрет по моим наблюдениям, так и уровень можно на щупе не увидеть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lokalex сказал:

у меня пока таких расходов не было. Вообще движок за 15000 тыс дилерских все масло сожрет по моим наблюдениям, так и уровень можно на щупе не увидеть.

Он не должен его жрать (в теории, но не этот), многие так и ездили по началу из салона. 

1 час назад, Lokalex сказал:

Вообще недоработка этого мотора, по моему скромному мнению, это маленький объем картера, сделали хотя-бы литров 6. Кстати щуп частенько бензом пахнет.

Хоть семь, это не поможет, просто пахнуть начнёт чуть позже, ТНВД свое дело знает :D

А недоработка это как раз сам мотор, точнее применяемые решения. 

Корейцы так и сказали на презентации 2.5 GDI+MPI, слишком много с ним проблем получилось и тут же обгадились когда новый 2.5 GDi +MPI начал жрать масла, а его собрат 2.5 MPI во обще меняли в сборе,он реально ведрами его употреблял. Меняли естественно по гарантии в Хендай 2.5 MPI,  а вот Кия со скрипом, чаще тыкали пальцем в книгу на 1 литр при обычных и 1.5 литра при тяжёлых условиях эксплуатации.

Оказалось забыли поставки поставить между цилиндрами :D, про эти моторы можно долго говорить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...