Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Небольшой отчёт, пробег на масле в подписе - 1960 км, около 65 м/ч, подлито +200 мл(всего 400мл).... как то так пока :pardon:

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Morok сказал:

Небольшой отчёт, пробег на масле в подписе - 1960 км, около 65 м/ч, подлито +200 мл(всего 400мл).... как то так пока :pardon:

Ну для этого мотора 200 мл на 1000 км более чем хорошо. Интересно будут к пробегу 4000-5000 посмотреть. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SVali сказал:

Ну для этого мотора 200 мл на 1000 км более чем хорошо. Интересно будут к пробегу 4000-5000 посмотреть. 

Если не поменяю, то напишу что да как )

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 16:11, Morok сказал:

Небольшой отчёт, пробег на масле в подписе - 1960 км, около 65 м/ч, подлито +200 мл(всего 400мл).... как то так пока :pardon:

а как понимать? типа между макс и мин?

тогда подлито явно не 200...

Ссылка на сообщение

имхуется мне, что в наш мотор не идёт SP... уходит уровень. Как как то писал SVali нужен более европейский допуск

Ссылка на сообщение

Ни SP, ни SN вообще практически никакой современный илсак в наш жрущий мотор не идет.

С3, ну или А5 кто золы не боится - где то, как то еще держится уровень у кого то. Ну, или не улетает как илсак как минимум...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, RS6211 сказал:
03.09.2023 в 17:11, Morok сказал:

Небольшой отчёт, пробег на масле в подписе - 1960 км, около 65 м/ч, подлито +200 мл(всего 400мл).... как то так пока :pardon:

а как понимать?

Что именно? )

9 часов назад, RS6211 сказал:

типа между макс и мин?

тогда подлито явно не 200...

На щупе за ~1000 км пробега от точки макс угарело/исчезло/испарилось масло, с новой тары подлил(по меткам на литровой таре с маслом с полной до 800, - 200мл)на щупе показало масло на точке уровня макс и так было два раза по 200мл и того за 2000 км подлил 400мл

Или я что то не так делаю? :blush:

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, RS6211 сказал:

имхуется мне, что в наш мотор не идёт SP... уходит уровень. Как как то писал SVali нужен более европейский допуск

Этот мотор обречён жрать масло, у кого то больше,  у кого-то меньше,  кому-то помогает переход на другое масло, кому-то нет.

Мы уже терли в другой теме про в40, х.р его знает короче, мне кажется что тут банально лотерея какая то, но пока ясно одно (не у всех,  но большинство) на А5,С3 аппетит становится поменьше. Не факт, что мой путь окажется успешным у других. Тут в этой теме или похожий из Азербайджана сервисмен спрашивал на эту тему, так более "крепкие" А3 масла то же поджирают авто которые он обслуживает. 

Все ИМХО как говорится. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Morok сказал:

Что именно? )

На щупе за ~1000 км пробега от точки макс угарело/исчезло/испарилось масло, с новой тары подлил(по меткам на литровой таре с маслом с полной до 800, - 200мл)на щупе показало масло на точке уровня макс и так было два раза по 200мл и того за 2000 км подлил 400мл

Или я что то не так делаю? :blush:

 

 

 

теперь ясно) ну литр на 5000 км не очень плохо, но и не очень хорошо...

у меня на моторе 1.6, жор 1л/5000 км начался когда пробег был около 200, а на 300 уже был 1л/1000км 

Ссылка на сообщение

Блин и у меня начал кушать, за 6 тыс ушло с максимума до половинки, долил остаток из канистры 300 грамм. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eisa1 сказал:

Блин и у меня начал кушать, за 6 тыс ушло с максимума до половинки, долил остаток из канистры 300 грамм. 

 

А на каком пробеге началось ? И какие интервалы замены были ?

Ссылка на сообщение
20.09.2023 в 17:17, eisa1 сказал:

сейчас 128, менял каждые 6-7

Нонмалтно думаю для этого мотора. Я планирую до 200 катать потом на капиталку + там уже выкидывать насос все равно надо будет

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf дааа, эпичное видео))) Казалось бы, коленвал полнопротивовесный, маслянные форсунки в блоке тоже есть, отсюда возникает резонный вопрос - чего же тебе ещё надо, для маслянного тумана, смазывания и охлаждения, сук@? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...