Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дукат сказал:

что же в итоге предпочтительнее?

предпочтительнее масло с зольностью до 1.0

3 минуты назад, Дукат сказал:

при таком режиме замены?

а я вот до конца так и не понял про режимы :D

Если будете менять масло 2 раза в год, то это будет просто замечательно

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

а я вот до конца так и не понял про режимы :D

Если будете менять масло 2 раза в год, то это будет просто замечательно

меняю масло раз в 7.5

пробег готовой 20 т.км.

бывает больше.

 

получается не привязан к весна \ осень.

 

сейчас с учетом обкатки вообще вышло 3 замены за 15 тыщ км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

Дукат среднюю скорость не знаете? БК выдает такой параметр? 

удивительно, но машина новая дороже, а среднюю не кажет :D

в общем по старой если судить то было 27-29, ничего не поменялось с тех пор.

и сейчас плюс-минус так же думаю.

 

среднюю могу позже сказать, БК кажет накопленное настояние и время (вроде) - так что можно подсчитать.

 

но в любом случае до 300 моточасов я думаю укладываюсь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дукат сказал:

но в любом случае до 300 моточасов я думаю укладываюсь.

желательно бы 250, но у Вас примерно так и получается

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дукат сказал:

а среднюю не кажет

Это как это? Там параметров в БК куча, есть даже средняя Параметр А и Б.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SVali сказал:

Это как это? Там параметров в БК куча, есть даже средняя Параметр А и Б.

с 2018 модельного года решили что это все не надо %)

причем ранее было Суточный А и Суточный Б. теперь текущий и накопленный %)

суточный скидывается сам если примерно постоял без движения 3 часа... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дукат сказал:

с 2018 модельного года решили что это все не надо %)

причем ранее было Суточный А и Суточный Б. теперь текущий и накопленный %)

суточный скидывается сам если примерно постоял без движения 3 часа... 

:DD

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Всем, кому интересно, анализ диллерского Тоталя в этом движке, как и обещал после 5000 км, по ссылке:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот и кажется закончилась лафа с Мопаром 5w20, где я его из Прибалтики брал, канал закрылся. Брать тут нет желания по простой причине, оно все 16-17 года, последний год, апрель месяц. Думал Шелл 0w20, но он весь что попадается то же 17 года, да и 0w20 не хочется в этот мотор лить.

Из 5w30 на ум приходит только Mobil1 ESP 5w30 и Mobil 1 х1 который можня взять не дорого и точно не фуфел. Вот что из этих заливать не знаю, они оба достаточно хорошие.

ESP  С2 (допуск есть)),  вязкость 11,8, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,5, Температура застывания -48

Х1 ILSAC GF-5 (допуск есть) вязкость 11, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,1, Температура застывания -41

Вот сижу и голову ломаю, что из них выбрать. Самое прикольное по подбору не находит ни чего, а если выбрать другие модели, то Соренто с таким же мотором Mobil 1™ ESP 5W-30, Санта Фе Mobil 1™ ESP LV 0W-30,  Соната Mobil 1™ 0W-20 (Настоятельно рекомендуется) , интересно чем и почему в Соренто и Санта Фе с таким же мотором оно не рекомендуется нстроятельно :DD

Хотя и циферки у него давольно не плохие

Вязкость 8,7, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 2,7 . Но почему тогда не ESP x2 0W-20 оно более симпотичное. Жаль. что нет просто 5w20 на нашем рынке, я бы и голову не забивал сейчас.

Короче, какие будут мысли по Мобилу, другие производители не обсуждается.

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Катаю на оптиме 2.4 GDI, лью Лукойл Genesis Armortech 5-30 A5/B5 меняя раз в 7500. Пробег почти 40к. Расход ~1литр на 7500, все устраивает, но как отнестись к повышеной зольности для GDI? Или забить и ездить до победного?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, 12VOLYA сказал:

1литр на 7500

Хм, кактаю на 5w20, за 7500 доливок нет. Как может устраивать такой аппетит? Зольность это для этого мотора не есть хорошо. Я так понимаю ОД начал Лукойл лить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 12VOLYA сказал:

Всем привет! Катаю на оптиме 2.4 GDI, лью Лукойл Genesis Armortech 5-30 A5/B5 меняя раз в 7500. Пробег почти 40к. Расход ~1литр на 7500, все устраивает, но как отнестись к повышеной зольности для GDI? Или забить и ездить до победного?

Оптимально анализ бы сделать после 7,5 тысяч. Забить и ездить до победного может в копеечку вылиться, а может и нет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

Ну вот и кажется закончилась лафа с Мопаром 5w20, где я его из Прибалтики брал, канал закрылся. Брать тут нет желания по простой причине, оно все 16-17 года, последний год, апрель месяц. Думал Шелл 0w20, но он весь что попадается то же 17 года, да и 0w20 не хочется в этот мотор лить.

Из 5w30 на ум приходит только Mobil1 ESP 5w30 и Mobil 1 х1 который можня взять не дорого и точно не фуфел. Вот что из этих заливать не знаю, они оба достаточно хорошие.

ESP  С2 (допуск есть)),  вязкость 11,8, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,5, Температура застывания -48

Х1 ILSAC GF-5 (допуск есть) вязкость 11, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,1, Температура застывания -41

Вот сижу и голову ломаю, что из них выбрать. Самое прикольное по подбору не находит ни чего, а если выбрать другие модели, то Соренто с таким же мотором Mobil 1™ ESP 5W-30, Санта Фе Mobil 1™ ESP LV 0W-30,  Соната Mobil 1™ 0W-20 (Настоятельно рекомендуется) , интересно чем и почему в Соренто и Санта Фе с таким же мотором оно не рекомендуется нстроятельно :DD

Хотя и циферки у него давольно не плохие

Вязкость 8,7, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 2,7 . Но почему тогда не ESP x2 0W-20 оно более симпотичное. Жаль. что нет просто 5w20 на нашем рынке, я бы и голову не забивал сейчас.

Короче, какие будут мысли по Мобилу, другие производители не обсуждается.

 

Сейчас катаю на Киа/хундай Мега Турбо Син 0-30. Если честно, сравнение по ощущениям не в пользу Мобила. Тарахтит мягче и на холодную и на горячую, пропал нагрузочный гул на 1000-1200 оборотах, когда идешь внатяг, перестала подпинываться коробка и в целом, субъективно лучше. Хотя проехал всего 1,5 тыс.км., вроде рано судить, но задуматься можно. После 5 тысяч сделаю анализ, посмотрим...

Так что, насчёт Мобила пока рано делать окончательный вывод.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

Так что, насчёт Мобила пока рано делать окончательный вывод.

Я поэтапно иду, тем более где я его могу брать, оно точно не фуфло, при чем бегать за ним не нужно, стоимость это вторичный момент. Готовлю так сказать запасной азродром, хотя и не перестаю искать варианты брать Мопар. Как ты сам пишешь про турбо синь, точно такое же поведение авто, по крайней мере дилерский HKS после ТО 60000 тыс слил в эту среду , мне 900 км хватило понять, что я его точно в этот мотр лить не буду.

Но, есть просьба одна, отпишись пожалуйста как пробег за 2500 км уйдет. Я поясню такую заинтересованность, сосед залил Турбо Синь в Сонату с таким же мотором и после 2500 км она начала тарахтеть очень громко как на холодную, так и на горячию. Слил он его к 3000 км и перполз на 5w20 оригинал. Можно конечно и оригинал в этот мотор заливать, но мне не нравится его  температура замерзания -36, что для 20 как то совсем дно..

А так да, считаю что вязкость 5w20 или 0w30 с хорошим составом и свойствами в этом моторе будет выглядить не плохо на кругогодичное использование. У меня одна канистра осталась, как раз замена будет в зиму уже, а потом вопрос открытый.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...