Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 та же петрушка с Sorento и Optima - только вот, масляный фильтр мне больше нравится M1-210, а не M1-104:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Приветствую всех Форумчан!

Тему всю перечитал пару раз, но так до конца и не определился.

По производителю смотрю shell, все таки есть какая то защита, а вот с вязкостью не определюсь, то что залито с завода мне нравится, скорее всего w20.

претендент №1 Shell Helix Ultra SN, 0W-20 смущает один момент, в августе поездка в Астрахань с прицепом и полной груженой машиной и есть сомнения как поведет себя это масло на жаре 35+ под нагрузкой, есть опасения что еще просядет вязкость из за особенностей мотора лить бенз.

№2 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 должно быть покрепче

посматриваю zepro уж очень много хвалебных отзывов

на последок Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, 4+1 л отличная акция 2 636₽ 

Машина Santa Fe 2.4 GDI 188 лс, пробег 5100, обычно меняю масло на 7-7,5 тыс, 70% город 30%трасса

Хочется услышать советы старичков )))

Спасибо!

 

PS основной претендент был Kia Mega Turbo Syn 0W-30 но цена, отсутствие защиты и отсутствие официальных поставщиков сделало своё дело 

 

 

Изменено пользователем eisa1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, eisa1 сказал:

Приветствую всех Форумчан!

Тему всю перечитал пару раз, но так до конца и не определился.

По производителю смотрю shell, все таки есть какая то защита, а вот с вязкостью не определюсь, то что залито с завода мне нравится, скорее всего w20.

претендент №1 Shell Helix Ultra SN, 0W-20 смущает один момент, в августе поездка в Астрахань с прицепом и полной груженой машиной и есть сомнения как поведет себя это масло на жаре 35+ под нагрузкой, есть опасения что еще просядет вязкость из за особенностей мотора лить бенз.

№2 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 должно быть покрепче

посматриваю zepro уж очень много хвалебных отзывов

на последок Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, 4+1 л отличная акция 2 636₽ 

Машина Santa Fe 2.4 GDI 188 лс, пробег 5100, обычно меняю масло на 7-7,5 тыс, 70% город 30%трасса

Хочется услышать советы старичков )))

Спасибо!

 

PS основной претендент был Kia Mega Turbo Syn 0W-30 но цена, отсутствие защиты и отсутствие официальных поставщиков сделало своё дело 

 

 

Сегодня выкачал через щуп 200 мл масла Mobil1 x1 5w30. Пробег на этом масле 5700 км. Сегодня постараюсь отдать на анализ, готово будет скорее всего, к концу следующей недели. Предыдущий анализ этого мобила был после 3500 км пробега, показал себя достойно в плане износа, посмотрим сейчас...

Из субъективных ощущений - мотор после 4500 км стал работать заметно мягче и тише, как на холодную, так и на горячую. Подозреваю, что упала вязкость и последние 2000 я ездил фактически на 20ке. Однако это все домыслы, анализ покажет). Если это действительно так, то... отчасти понятно почему кореянцы ссут рекомендовать для этого мотора 20ку))) но... как говорится, не будем бежать упереди паровоза... ждем анализов!

Ссылка на сообщение

Спасибо! Будем ждать анализ, у меня как раз есть пару недель до замены.

За темой с отработкой Mobil1 X1 5W-30 отработка на Киа Соренто Прайм после 3500 км тоже слежу

 

Ссылка на сообщение

Ну что, друзья, масло на анализ ушло, обещают вт-ср отдать!)

Руки чешутся написать мини анонс :) 

После последнего анализа я перестал обращать внимание на шумность работы двигателя и... о чудо, она пропала!))))  Нормально работает, ровно! ;)

Теперь вернемся к важному вопросу, который меня напряг в прошлый раз, а именно к жору масла. Помню, как тут Гафер хлопал в ладоши от того, что этот двигатель хавает масло по умолчанию и это норма, что ему приходится доливать туда литрами. :acute:

А вот нифига!!! На этом пробеге 5700 км трассы было столько же, как и на том 3500 (1 раз смотался в Шерегеш и одна поездка в Новосибирск), а вот города было в процентном соотношении больше, то бишь трасса - ~1200 км, а город соответственно остальные 4500 км. Уровень проверял стабильно - каждую ~1000 км. И он стоял на месте! Последние 800 км пробега - дорога в Новосибирск. И тут был момент истины - масло уже хоженное, топливом наполненное и... если будет угорать активно, то где ему это еще делать, как не на трассе! Но нет, вернулся, поставил на ровное место, выждал 10 минут и... вуаля! масло на месте! Уровень стоит, как влитой. Я честно не знаю с чем это связанно, масло из той же партии, тот же двигатель, тот же водитель, разница пожалуй в манере езды - на трассе лупил в том же стиле, а вот по городу я стал ездить мягче, больше накатов, меньше "тапки". Средний расход, в связи с этим, упал с 14-15 литров до 10-12, что не может не радовать :). Ну и, как я уже писал, после ~4000 км двигатель стал работать заметно мягче, я опять перестал его слышать в салоне на средних оборотах, а высокие обороты звучат гулко и приятно, а не звонко тарахтят. Опять повторюсь - анализ покажет, что там с вязкостью, будем подождать.

Сегодня поеду к дилеру на  первое ТО, счет уже выставлен и оплачен, в счете значится масло Total INEO MC3 5w-30... ну не знаю, не знаю... опять же буду смотреть, может почти сразу поменяю, а может покатаю тысяч 5 и сделаю анализ, чтобы понять, можно вообще на этом масле безопасно для двигателя ездить или нет. Кстати, никто не желает скинуться на анализ отработки Тоталя? ;) Тогда обещаю честно откатать 5 тысяч км! :rolleyes:, внести, так сказать, свой вклад... :D

20190613_125109_(1).thumb.jpg.851507ea4bcc9f0b08122d759d912ac6.jpg 

Вот так выглядит уровень масла после откачки шприцем из поддона и заливки 4,8 л вместо 5 литров :) Так он выглядел вначале, так же выглядит и после 5700 км. Линию провел, потому как под этим углом его плохо видно)

20190613_130518.thumb.jpg.d85e19d9f7ae1217bd3b9fcea1b3dbc0.jpg

А вот таким уровень становится после откачки шприцем ровно 200 мл масла :rolleyes:. Кто-то выше писал, что от минимума до максимума на щупе - 1 л масла. Вряд ли...))) скорее всё же 0,5 л.

20190613_130619.thumb.jpg.35e53a7ac2655e0a73fcbc7ab3dc68ad.jpg А так выглядит маслозаливная горловина. Фотал до заливки 200 мл чистого, нагара не обнаружил, а вот грязное масло можно было бы сначала и смыть, а потом фотать)

 

Ну вот как-то так! :)

Во вт-ср отпишусь по анализу!

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прошу прощения, что пропал. Лаба задержала анализ, а потом уехал на рыбалку, вот только вернулся.

Анализ выложил отдельной темой, милости прошу:

 

 

Ссылка на сообщение

Что хочу сказать про диллерскую заливку. На данный момент пробег около 900 км., масло по ощущениям жидкое, перемен в раскручиваниии двигателя не заметил, работает мягко, урчит приятно. Километров через 100 посмотрю уровень. Пока буду ездить на нем, думаю за лето 5000 откатаю, а там как раз к зиме залью MegaTurboSyn. 

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 14:29, eisa1 сказал:

Krusler уж не случилось ли чего?

Нормально всё!;)

Ссылка на сообщение

Krusler Спасибо за анализ!

Пока ждал анализ определился с маслом, купил SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нужен совет по замене масла. Поменял на пробеге 5500, залил Киа Турбо Син. Сейчас побег 9000, через неделю ехать на юг, за неделю еще 500 проеду + на юге 3,5 тыс наверное. Получится пробег на этом масле примерно 7500 тыс. А пробег будет общий примерно 13 тыс. На 15 тыс ехать на ТО к дилеру.

Вот дилемма - до юга вроде рано менять, всего 4000 проеду, а после юга уже критично - 7500 без замены, масло почти полностью мертвое. Менять на 13 тыс, потом на 15 опять к дилеру ехать - накладно 2 раза за масло платить. Или не менять, а потом сразу к дилеру на 13 тыс приехать.

И что потом с дилерским Тоталом делать, сразу слить и залить опять Турбо Син? Недешевая "промывка" получится. можно его конечно потом в Логан залить.

Или к дилеру со своим Турбо Сином ехать? Как этот факт дилер воспримет?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Iguanaman сказал:

Менять на 13 тыс, потом на 15 опять к дилеру ехать

Спойлер

Это явно не нужно делать

19 минут назад, Iguanaman сказал:

Или не менять, а потом сразу к дилеру на 13 тыс приехать.

Спойлер

А вот это норм вариант. Либо докатать ещё 2 тысячи на этом Турбосине и ехать к диллеру на ТО. Моточасы у Вас скорее всего позволяют это сделать, т.к есть трассовый пробег на юга и обратно 

 

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Iguanaman сказал:

Нужен совет по замене масла. Поменял на пробеге 5500, залил Киа Турбо Син. Сейчас побег 9000, через неделю ехать на юг, за неделю еще 500 проеду + на юге 3,5 тыс наверное. Получится пробег на этом масле примерно 7500 тыс. А пробег будет общий примерно 13 тыс. На 15 тыс ехать на ТО к дилеру.

Вот дилемма - до юга вроде рано менять, всего 4000 проеду, а после юга уже критично - 7500 без замены, масло почти полностью мертвое. Менять на 13 тыс, потом на 15 опять к дилеру ехать - накладно 2 раза за масло платить. Или не менять, а потом сразу к дилеру на 13 тыс приехать.

И что потом с дилерским Тоталом делать, сразу слить и залить опять Турбо Син? Недешевая "промывка" получится. можно его конечно потом в Логан залить.

Или к дилеру со своим Турбо Сином ехать? Как этот факт дилер воспримет?

Сделай То на 14 тысячах у ОД, по причине еду на .... и боюсь переката пробега, они отметку поставят о прохождение ТО. Или катай дальше до ТО, ни чего криминального не случиться, пол страны на этих моторах катается от ТО до ТО и в ус не дует, побеги под 70-90 тысяч. При чем масло плещется то, какое залил ОД.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи форумчане, долго являлся скрытым читателем оил клуба и вот решил таки зарегистрироваться. Собственно к теме вопроса. В прошлом году взяли жене оптиму гтлайн с движком 2.4 атмо GDI. То, что залито с завода слил на 5 тыс. км (200 моточасов получилось), далее залил в декабре Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 и благополучно отъездили на нем 8 тыс км или 280 моточасов. И вот на прошлой неделе сгонял на первое ТО к официалам (бесплатное) где залили total quartz energy 9000 hks g310 5w-30. 

Эксплуатация 20 трасса, 80 город. Средняя скорость не более 30 км/ч, зимой прогревы. Климат от -30 зимой (7-10 дней) до +30+35 в среднем летом.

Какое масло посоветуете? Чтобы более менее доступное, провинция все таки (Оренбург). Планирую менять по моточасам 250 плюс минус.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lokalex сказал:

Добрый день товарищи форумчане, долго являлся скрытым читателем оил клуба и вот решил таки зарегистрироваться. Собственно к теме вопроса. В прошлом году взяли жене оптиму гтлайн с движком 2.4 атмо GDI. То, что залито с завода слил на 5 тыс. км (200 моточасов получилось), далее залил в декабре Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 и благополучно отъездили на нем 8 тыс км или 280 моточасов. И вот на прошлой неделе сгонял на первое ТО к официалам (бесплатное) где залили total quartz energy 9000 hks g310 5w-30. 

Эксплуатация 20 трасса, 80 город. Средняя скорость не более 30 км/ч, зимой прогревы. Климат от -30 зимой (7-10 дней) до +30+35 в среднем летом.

Какое масло посоветуете? Чтобы более менее доступное, провинция все таки (Оренбург). Планирую менять по моточасам 250 плюс минус.

1. ИМХО 5000 км на обкаточном многовато, хотя это больше предположение и страхи))), фактов у меня нет)

2. Бесплатное первое ТО?:blink: У вас диллер благотворительностью занимается? У нас только нулевое ТО бесплатно, т.е. поверхностный осмотр, чтобы ничего нигде не текло, не брякало и прочее... А первое ТО 12 тысяч стоит!

3. Сейчас докатаю диллерское масло до 5000 км и сделаю анализ. Поведение авто и двигателя вопросов не вызывает, посмотрим... потом отпишусь. Тут никто окончательного и объективного ответа тебе не даст!) Есть только сомневающиеся и фанатики. Есть фаны 20ток, есть фаны лукойла, есть амсойла и прочие и прочие!!!;) 

Каждый будет "впаривать" своё!:D

Хочешь объективную картину? Пробуй, вози на анализы, соотноси и делай выбор своей головой, либо кури форум, смотри анализы других и прикидывай, выбирай, но думать и решать все равно самому, по другому никак.:pardon:

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...