Перейти к публикации

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

он сначала больше 100000 км проехал на этой калине, потом залил тридцатку, и то что кольца, как он утверждает, стерлись разумеется масло виновато:D

 

Ну а кто?))

Ссылка на сообщение

Миллионы тазов прекрасно себя чувствуют на w40,надо искать что то ещё?

Ссылка на сообщение
Только что, Пехота67 сказал:

Миллионы тазов прекрасно себя чувствуют на w40,надо искать что то ещё?

они также прекрасно себя чувствуют и на w30, не вижу препятствий для их использования

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

стерлись разумеется масло виновато

Ну в задирах на хундаях масло то виновато)))))

Ссылка на сообщение
Только что, Пехота67 сказал:

Ну в задирах на хундаях масло то виновато)))))

а может таки конструкция двигателя?;)

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

они также прекрасно себя чувствуют и на w30, не вижу препятствий для их использования

Не знаю ни одного таза на w30 ,чтоб судить о самочувствии.

Только что, Skif_tlt сказал:

может таки конструкция двигателя

Не,100 пудов гуталины)))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пехота67 сказал:

Не знаю ни одного таза на w30 ,чтоб судить о самочувствии

я знаю

Ссылка на сообщение

Мое мнение, все зависит от стиля езды. Если мотор постоянно крутить, то может быть 30ки не совсем будет хватать для нормальной смазки деталей вазовского мотора с его «большими» зазорами и масляными каналами. Плюсом ко всему, облегчённая поршневая на 11186 делает мотор более теплонагруженным с его «короткими» поршнями. Но тут все двояко ... Я считаю , надо начать с масляного насоса, с его производительности... А потом рассуждать далее.

Изменено пользователем NPM
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NPM сказал:

может быть 30ки не совсем будет хватать для нормальной смазки деталей вазовского мотора с его «большими» зазорами и масляными каналами.

Для нормальной смазки и 20-ки хватит за глаза. А вот для достойной защиты трущихся поверхностей от износа - вопрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пехота67 сказал:

Миллионы тазов прекрасно себя чувствуют на w40,надо искать что то ещё?

Ну двигатель вообще то саморегулирующаяся система.

Вязкость выше, t естественно повышается, вязкость слегка снижается и на какой то величине стабилизируется.

RS: t в ЦПГ c W-30  и W-40 будет слегка разная, причём на W-40 будет выше. На сколько, и на сколько "критично" (я понимаю что не критично, но оно нужно?) уже другой вопрос :hi:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну двигатель вообще то саморегулирующаяся система.

Вязкость выше, t естественно повышается, вязкость слегка снижается и на какой то величине стабилизируется.

RS: t в ЦПГ c W-30  и W-40 будет слегка разная, причём на W-40 будет выше. На сколько, и на сколько "критично" (я понимаю что не критично, но оно нужно?) уже другой вопрос :hi:

А почему будет выше ? Может и нет...

Ссылка на сообщение

Расскажу свой пример. Была в 2013 году Ваз 21053 . Машина из разряда не «ваз-говно». Довольно ухоженный автомобиль из под одного владельца. Ездил он на Castrol Magnatec 10W 40 всегда. Но когда приобрёл его я, в первую зиму я залил Mobil Special 5W 30, тот который в квартах. В то время на экзисте стоил около 160 руб / кварта. Откатал всю зиму без проблем. Мотор в минус 25 запускался легко. Масло не доливал. Но наступила весна. Наступило тепло около +20. Mobil начал угарать. Очень быстро. Ни откуда ничего не текло, никакого сизого дыма не было.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

RS: t в ЦПГ c W-30  и W-40 будет слегка разная, причём

Вот оно плодится религия вадика 69))))

Даже если все вазы вокруг на w40 в прекрасном здравии,надо задаться вопросом,а вот если пожиже будет холоднее))))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, NPM сказал:

Но наступила весна. Наступило тепло около +20. Mobil начал угарать. Очень быстро. Ни откуда ничего не текло, никакого сизого дыма не было

И? Мобил говно? А может масло за зиму вшаталось и было разбавлено бензином, который лился на прогревах и хх, а потом бенз начал из масла испаряться?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пехота67 сказал:

Вот оно плодится религия вадика 69))))

Даже если все вазы вокруг на w40 в прекрасном здравии,надо задаться вопросом,а вот если пожиже будет холоднее))))

Видимо Shell тоже у Вадима подглядел 
https://vk.com/video-77711129_456239600

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...