Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А и не надо. Фишка в том, что продавец вам по закону много чего должен, а вот обязанности сервиса очень куцые и не определенные. Поэтому надо отдавать машину именно продавцу, а он уже сам ее должен перенаправить в сервис для ремонта. Повторю еще раз, если продавец не выполнил требование ремонта в установленный законом срок, появляются другие варианты. Если же требование не выполнил сервис - вариантов никаких. С сервиса ты можешь требовать только ремонт. А в случае срыва сроков сиди и обтекай. Если ты пойдешь после этого к продавцу с требованием замены автомобиля, продавец разведет руками, и скажет. что впервые тебя видит. С требованием ремонта ты к нему не обращался, а за действия стороннего юрлица он не отвечает, и пофигу, что это стороннее юрлицо сидит прямо напротив.

т.е гарантийное обслуживание производит у митсубиси юр лицо которое не является представителем производителя???? и не относится к ОД?????????? давай ка сюда сканы бумаг с печатями, сейчас поглядим, как это вообще возможно

Ссылка на сообщение

 

 


твое сообщение  211 говорит о твоем отношении к дилеру и не более чем

 

Прочитай его еще раз 10. :) Мое сообщение говорит только об одном - не надо наивно верить, что официалы все сделают, бывают варианты. Я нигде ни одним словом не упоминал, что так всегда и везде, просто призывал несколько более трезво смотреть на вещи.

 

 

 


И чего ты опять сливаешься, самому почитать, почитать что??

 

Почитай перечень лицензируемых видов деятельности и попробуй там найти ремонт автомобилей. Для ленивых и забаненных в яндексе даже ссылку дам

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/6a4a5b5468ba8b99831699f7d048d2a5d7710610/

Ссылка на сообщение

Это у вас комплексы какие-то. Нет страха, есть понимание сложностей.

 

 

 

 

Очень просто. Если ты отремонтируешь машину сам, доказать в будущем, что поломка была гарантийная, невозможно. Даже если ты предварительно провел свою экспертизу, суд запросто может не принять ее результаты, а судебную уже не назначишь, нечего проверять. Поэтому в суд ты будешь ходить пешочком, а поломанная машина стоять во дворе и ждать, пока пройдут все заседания и инстанции.

 

 

 

 

Так и делаю. Не поверишь, даже на явно гарантийную поломку задней ПТФ пошел в клубный сервис, т.к. просто не хочется косоруких пускать под капот своей машины, мне их косорукости хватило на предпродажной подготовки. Так что к официалу пойду только если будет явно гарантийная поломка тысяч на 50 и больше.

 

 

 

 

А вы платите дилеру за ТО, и потом точно так же курите бамбук. :)

 

 

 

 

Еще один писатель, а не читатель.  :)))

2 раза обращался по гарантии + 2 отзывные компании. Не без пререканий было конечно, но все утрясли. Сумму 2 ТО точно отбил - если так можно выразиться. с запчастями всегда приезжал своими - оригинальными.

Ссылка на сообщение

Ну и еще раз повторю, надо внимательно следить, что написано в заказ-наряде. Реальная история: у мужика сломался кондей, не морозит. Приехал в сервис, приговорили к замене хладагента. Заменили, через день опять не морозит. Поменяли радиатор (все платно) - через день опять не морозит. Нашли утечку в магистрали, починили по гарантии, все супер. Итого, мужик заплатил за замену радиатора и две накачки хладагента. А почему? А потому что в заказ-наряде было написано "замена радиатора". Заказывал замену? Получил. Заказывал накачку хладогента - получил. А то, что тебе на словах обещали, что это решит проблему - это к делу не пришьешь. Гуляй. А надо было писать "кондей не морозит", тогда все телодвижения были бы за счет дилера. Заменили радиатор, а он все равно не морозит - значит, проблема не ликвидирована, ремонтируйте дальше.

отлично, так реальная история одного дурака, который приехали сказал не морозит)))) охренеть просто, кто виноват если сам дурак? только сам))) отличные поучительные истории, которые повторяют истину - прежде чем подписать почитай хоть, небось у мужика мозг деградировал видя заказ наряд и сумму за оплату, или он думал это такой гарантийный ремонт?)

Ссылка на сообщение

Прочитай его еще раз 10. :) Мое сообщение говорит только об одном - не надо наивно верить, что официалы все сделают, бывают варианты. Я нигде ни одним словом не упоминал, что так всегда и везде, просто призывал несколько более трезво смотреть на вещи.

 

 

 

 

Почитай перечень лицензируемых видов деятельности и попробуй там найти ремонт автомобилей. Для ленивых и забаненных в яндексе даже ссылку дам

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/6a4a5b5468ba8b99831699f7d048d2a5d7710610/

спасибо за призывы, но они пусты и веют лишь личными страхами, при этом не дают никакой конкретики, о чем я уже сто раз говорил

 

по ссылке перечень, опять возвращаемся к тому, что дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании сославшись на работы вне ОД, и я имею в виду снятие с гарантии именно по определенным элементам, в случае влезания в "проводку" будет снята с гарантии вся электрическая часть. Допустим поставил сигнализацию не у дилера, заклинили замки (цз) как думаешь дилер будет рассматривать эту проблему как гарантийный случай или все же засомневается? хотя работы были выполнены по лицензии прочее прочее

Ссылка на сообщение

 

 


т.е гарантийное обслуживание производит у митсубиси юр лицо которое не является представителем производителя????

 

Это откуда следует? Разумеется, является. Вот только обязанностей у него по закону шиш да маленько. В отличие от продавца.

 

 

 


и не относится к ОД??????????

 

Правильно. Вообще не относится.

 

 

 


давай ка сюда сканы бумаг с печатями, сейчас поглядим, как это вообще возможно

 

Не будет тебе сканов, все документы ушли покупателю с продажей машины. Но печати продавца и сервиса, поверь на слово, были разные, хоть они и сидели под одной крышей. На новой машине я официалов сразу послал на йух.

Ссылка на сообщение

2 раза обращался по гарантии + 2 отзывные компании. Не без пререканий было конечно, но все утрясли. Сумму 2 ТО точно отбил - если так можно выразиться. с запчастями всегда приезжал своими - оригинальными.

так я же говорю, это все на личных ощущениях, вот я тоже без проблем проходил почти, но что мне теперь всем рассказывать, как все круто  и не парится?

где судебные решения, где дела о спорах с дилером о гарантийном обслуживании! вот это практика, а не то, как мужик сам подписывал акты с указанной ценой потом недоумевал, почему не гарантия)))

Ссылка на сообщение

 

 


спасибо за призывы, но они пусты

 

Да, я уже понял, что призывы к твоему разуму пусты, адресат не обнаружен. За сим общение с тобой прекращаю, удачи.

Ссылка на сообщение

Это откуда следует? Разумеется, является. Вот только обязанностей у него по закону шиш да маленько. В отличие от продавца.

 

 

 

я такую хрень впервые слышу, т.е получить статус официального дилера это не ларек открыть, как при этом существует сервис, у которого обязанностей нет,  и вообще как он является официальным? ОД это комплекс, какой статус у сервиса! может стоило для начала написать в митсубиси моторс?  так гадать тоже не хочется, но и писать не имея на руках не единого документа или даже знания о дилере я лично не могу

Ссылка на сообщение

Да, я уже понял, что призывы к твоему разуму пусты, адресат не обнаружен. За сим общение с тобой прекращаю, удачи.

просто большинство людей выдают свою правду за всеобщую действительность , а потом обижаются услышав, что их доводы глупы, юридически ты тут много наплел левого, вообще не по делу, зачем ? чтобы показать свою офигенную компетентность в глупых примерах?)  нужен ты тут мне со своими примерами, тебе уже 3 человека обратное говорят, насколько надо быть упоротым дураком , чтобы гнуть свою линию опираясь лишь на свои знания, которые в упор не относятся к той самой действительности, ну удачи и тебе конечно, но прекращай свои советы раздавать, читать смешно

Ссылка на сообщение

Разборки в стиле 90-х.

Дилерский центр г. Новосибирска забрал Land Cruiser 200 под видом ремонта тормозов — и заявил, что владелец должен ещё 800 тысяч. Именно на такую сумму была оценена Тойота Камри 2012 года взятая в трейд-ин у покупателя при покупке им внедорожника.

Камри тщательно проверялась, но тем не менее дилер не обнаружил якобы сбитый номер двигателя. Камри была продана, возникли проблемы, машину вернули, дилер стал вымогать обратно деньги захватив внедорожник.

Ссылка на сообщение

Да уж) прикольно. Потому и нечего у них даже ТО проходить. Кормить этих обормотов.

Ссылка на сообщение

Да уж) прикольно. Потому и нечего у них даже ТО проходить. Кормить этих обормотов.

Он один в г. Новосибирск. Больше ехать некуда, ну разве в соседние города Томск (250км), Барнаул (200км), Кемерово (250км).

Ранее был другой дилер (СЛК-Моторс), накрылся в 2015 или 2016 г. со всеми обязательствами. Люди автомобили или ПТС получить не могли оплаченные.

Какое-то время не было ни одного дилера Тойота, не знаю как владельцы гарантийных авто выкручивались. Потом появился этот, он и ранее был, просто Тойота взял под свое крыло. Считал их вменяемыми.

СЛК-Моторс тоже отличился - знаю 2 истории, опять же про Land Cruiser.

1. Со свежих клиентских авто снимались запчасти и устанавливались на другие авто (шефу и его друзьям).

2. Клиенту продали авто похоже упавший с автовоза и весь крашенный перекрашенный)) Новая модель, 200-ка только пошла, машина под заказ, других нет. Жажда наживы. Хотя не понимаю, перевозка страхуется 100%, ну объяснили бы человеку задержку.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,Не я про то что. Поехал купил машину ну на ТО1 можно сгонять.

Я ездил только на то10000 тыс. Задолбали мне звонить по поводу то) и главное сразу вопрос на какое число и время вас записать))) я им отвечаю что уже то 30000 тыс сделал на пробеге 24. Короче если только по гарантии не дай бог к ним поеду. Полтора года ещё у меня. Ну мужичка они развели якобы по отзывной компании ( ну и это можно проверить есть ли она.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...