Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
well-83

масло для мазда СХ-5 с двиг. 2,5л.Sky Aktive

Recommended Posts

Прошу помощи знатоков, какое маслице лучше лить в авто. Пробег 58 тыс. Манера езды, скажем так активная, не агрессивная, но периодически педаль газа в пол продавливаю.

Сейчас залито Идемитсу Зепро Медалист 0W-20, до этого Mazda original ultra 0W-20.

Вот думаю менять или нет??? И стоит ли сделать промывку, если переходить на другое???

Пока остановился:

1. Собственно на нем и остаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/;

2. Mobil 1 AFE 0W-20, но смущает, что рекомендуется А3/А5, а у масла А1   http://www.oil-club.ru/forum/topic/5064-mobil1-advanced-fuel-economy-0w-20/;

3. Idemitsu Zepro Nuring PRO 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

Но можно и другие.

Собственно нужная информация:

1. Мазда СХ-5, 2013г.в., левый руль;

2. двигатель 2,5 л., скай актив, бензин, модель к сожалению не знаю;

3. заправочный объем 4,2-4,3 литра;

4. место обитания Санкт-Петербург, +1-2 раза в год летом Краснодарский край.

5. режим эксплуатации 80% город, 20% трасса;

6. замена планируется 1 раз в 15 тыс.км., может быть 1 раз в 10, но не чаще точно, в общем максимальный масляный долгожитель нужен.

7. катализатор есть, но по документам авто Евро-4;

8. доступно любое масло.

9. рекомендации производителя:

post-21435-0-32227500-1461750524_thumb.jpg

Edited by well-83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

блин, если была тема ткните в неё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оригинальные, так и остальные указанные хороший выбор.

Я бы не советовал переходить на масла А3, несмотря на то, что они есть в мануале.

Загляните в тему Идеальные масла(внизу страницы есть строка поиска). Из этой темы ваш выбор- это АСЕА А5(катализатору будет еще лучше от масел АСЕА А1/С2)или ILSAC GF-5 с вязкостью 5-30,0-20. Если есть желание не переплачивать деньги смотрите на Wolf, Kendall, PetroCanada.

При вашем режиме эксплуатации 15 тысяч очень много и даже 10, если много города с пробками, особенно в холодное время года. Лучше уж возьмите масло подешевле с нужным допуском и меняйте чаще, объем заливаемого масла не то чтоб мал, но 10 тыс км можно разве что в летнее время. Это мое мнение, а вы решайте сами.

Масляных долгожителей вы особо не найдете с этими допусками, да и от масла это зависит в меньшей мере, чем от условий эксплуатации и объема заливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс огромное. Наверное на Мобиле 0-20 остановлюсь. Как думаете промывку делать из-за перехода с Идемитсу?

Edited by well-83

Share this post


Link to post
Share on other sites

@well-83, Промывка не нужна, она только ухудшит характеристики свежего масла. Самые сильные масла из 0W-20 это Mobil 1 AFE, Shell Helix Ultra SN и Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но у меня есть большие сомнения что они не умрут к 10 тысячам при 80% городе... Возможно Амсойл SS 0W-20 выдержит такой интервал, но в моторы с непосредственным впрыском я бы его лить не стал из-за высокой зольности.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@well-83, Промывка не нужна, она только ухудшит характеристики свежего масла. Самые сильные масла из 0W-20 это Mobil 1 AFE, Shell Helix Ultra SN и Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но у меня есть большие сомнения что они не умрут к 10 тысячам при 80% городе... Возможно Амсойл SS 0W-20 выдержит такой интервал, но в моторы с непосредственным впрыском я бы его лить не стал из-за высокой зольности.

Про пробег понял.

Что из 2 лучше Мобил или Идемитсу???

Экономия не важна, главное, что б двигателю лучше было.

Edited by well-83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла сильные, но если говорить в контексте планируемого сервисного интервала, то, думаю, за счет ПАО в составе и чуть лучшего соотношения щелочного и кислотного числа Мобил1 сможет продержаться дольше в ваших условиях. При этом все равно постарайтесь сократить интервал хотя бы до 8 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из недавно протестированных здесь масел неплохо показало себя Profix 0-20, с ценой меньше чем у Идемитсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря лучше Мобил залью, всегда на нем ездил на всех авто, до того как СХ-5 купил, и всегда все ОК.

Привычка, дело такое...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос тут т.к авто такое же сх 5 2.5 мотор бензин.Пробег 60 т.км последние 30 т.ка на профиксе 0в20 и 5в30 летом.замена 6-7 ткм.позавчера залил петро канаду(осталась от старого авто пару банок 5в 30 суприм синтетик).Так вот на петре мотор не ревет и тише работает(это замечал и на других авто).Вот думаю по износу есть ли разница между профиксом и петрой т.к. по анализам тогоже 5в30 большой разници не увидел..Просто думаю опять на петру перейти.Кто что думает?ПОсле профикса мотор чистый по крайней мере под крышкой все блестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пробег понял.

Что из 2 лучше Мобил или Идемитсу???

Экономия не важна, главное, что б двигателю лучше было.

Ездил на обоих этих маслах идемитсу больше понравился и экономичней и тише и разгон бодрее.но менял 7 т.км как и мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум мотора ничего не говорит о степени защиты того или иного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтоб на подделку не нарваться. С не очень ходовыми брендами почти на 100% будет оригинал, а так конечно Мобил сильное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×