Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
stv

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

И при этом вряд ли алюминий от масла, это же шелл... Очень странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv, а железо в норме или тоже повышенно?

Железо 10 и 11 в моих анализах, на 4+ имхо. В ойлклубовских с других субар разброс от 4 до 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 частей на миллион в свежем Amsoil SS 5W30 на BITOG

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2465940

 

наш тест - 2 частей на миллион

 

кроме алюминия очень хороший анализ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv, Щадящая эксплуатация авто? без резких разгонов и высоких оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv, Щадящая эксплуатация авто? без резких разгонов и высоких оборотов?

Эксплуатация не щадящая, повторюсь, в городе на автомате стоит 3. На обгонах или подняться в темпе на сопку могу скинуть на 2. Обычные обороты от 2.5 до 4.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, алюминий и его окислы не любят щёлочь.

Не связано ли повышенное содержание алюминия в отработке с повышенным TBN масла?

Всё таки исследуемое масло не API SN, а ACEA A5/B5 плюс какая нибудь дополнительная химия от присадок или от предыдущего масла...

 

Кстати, а делал ли владелец анализ после предыдущего AMSOIL SS - всё таки после эстеров частенько немало цветных металлов в отработке...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего анализов с этого двигателя два, Amsoil SS 5W30 и следующий Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Если я правильно понял вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, посмотрел анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19490-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-posle-8220km/?hl=%2Bamsoil+%2B5w-30

У вас там тоже было немало алюминия (8ppm)

Причём если тогда была возможность алюминия из свежего масла, то к SHELL это предположение неприемлемо.

 

Интересно, это всё таки особенность вашего двигателя, или особенность всех субар на высокощелочных маслах? Надо будет посмотреть анализы...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сделаю третий анализ, периодически посещают мысли о 0w-20 на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравниваю анализы Shell 0W-20 и 0W-30 A5/B5

 

0W-30 A5/B5 по составу интереснее, например:

1) Больше ZDDP при неизменных молибдене и боре.

3) Больше кальция (TBN) при лишь чуть большей зольности (1.06% против 1.01%)

 

Что нового из новых отработок по алюминию? По-прежнему заметно больше, чем на маслах API SN?

Или повышенный износ поршней - чисто особенность этого весьма негустого масла именно на двигателе EJ (автора темы) который любит масла погуще?

 

Жаль, что других анализов отработок на этом масла в форуме не появилось.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравниваю анализы Shell 0W-20 и 0W-30 A5/B5

 

0W-30 A5/B5 по составу интереснее, например:

1) Больше ZDDP при неизменных молибдене и боре.

3) Больше кальция (TBN) при лишь чуть большей зольности (1.06% против 1.01%)

 

Что нового из новых отработок по алюминию? По-прежнему заметно больше, чем на маслах API SN?

Или повышенный износ поршней - чисто особенность этого весьма негустого масла именно на двигателе EJ (автора темы) который любит масла погуще?

 

Жаль, что других анализов отработок на этом масла в форуме не появилось.

купил по 2 л 0-20 и 0-30 A5B5 буду блендить для круглогодичного использования

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2017 в 19:10, rvsn сказал:

купил по 2 л 0-20 и 0-30 A5B5 буду блендить для круглогодичного использования

Ну как? Тоже сегодня взял 0w-30 на SG-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.04.2016 в 16:43, stv сказал:

Из всех отработок, сделанных на ойлклубе на Субару тут больше всех алюминия. По 13 на WRX. Может связано с частыми высокими оборотами, ставишь на автомате 2 и пошел в сопку на 4000-4500 об.

Как по прошествии времени себя чуствует мотор? Вылез этот повышенный алюминий в виде какой нибудь поломки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...