Перейти к публикации

Масло в двигатель ваз 21126 98л авто работает на газу


Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня гранта АКПП с двигателем ваз 21126(как у приоры,разница в поддоне).установлено ГБО. с покупки залито масло valvoline synpower 5w-40. после 100 тысяч пробега заменил на valvoline maxlife 5w40. угар при активной езде 1л на 10 000. подскажите,правильное ли масло залито в моё автомобиль. или есть более интересные масла данного производителя для газа. и как газ влияет на масло. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да реально масло два интервала проживет на газу, сужу по своему анализу.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло,ушло все 4 литра. двигатель работать стал плавнее и менее шумно по сравнению со старым маслом. (ну эт норма в принципе). посмотрим как себя поведёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то хорошо когда побольше масла в двигателе ...поидее ресурс масла должен быть больше  и двигателю от этого лучше . я еще слышал многие меняют фильтр примерно через 5 тыс . долевают остатки масла с канистры до уровня и еще ездят до 10 тыс. я всегда на этой машине заливаю ровно 3 л. и до замены уровень стоит .... пока стоит ..... вот перейду на ZIC X7 LS 5W-30 или лукойл genesis glidetech 5W-30  тогда посмотрим  :crazy: ..

.Apri88  я с твоего позволения пишу в твою тему , чтоб не плодить новые если у нас родственные движки и одинаковый вид топлива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то хорошо когда побольше масла в двигателе ...поидее ресурс масла должен быть больше  и двигателю от этого лучше . я еще слышал многие меняют фильтр примерно через 5 тыс . долевают остатки масла с канистры до уровня и еще ездят до 10 тыс. я всегда на этой машине заливаю ровно 3 л. и до замены уровень стоит .... пока стоит ..... вот перейду на ZIC X7 LS 5W-30 или лукойл genesis glidetech 5W-30  тогда посмотрим  :crazy: ..

.Apri88  я с твоего позволения пишу в твою тему , чтоб не плодить новые если у нас родственные движки и одинаковый вид топлива 

да пиши,в споре и обсуждениях рождается истина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально масло два интервала проживет на газу, сужу по своему анализу.

вот значит и смысла нет никакого лить дорогущие  масла в движки с работающие на газу .... дак в реале на работе сколько не спрашивал ...вообще никто незаморачиваеться  ...да ладно -это дело каждого   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот значит и смысла нет никакого лить дорогущие  масла в движки с работающие на газу .... дак в реале на работе сколько не спрашивал ...вообще никто незаморачиваеться  ...да ладно -это дело каждого   

сколько стоит анализ отработки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит анализ отработки?

Около 3 тыс вроде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 3 тыс вроде.

дороговато.....и врят ли кому будет интересно скинутся на это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато.....и врят ли кому будет интересно скинутся на это

А смысл?Лью в 127й двигатель лукойл сн 5-40,езжу тоже на газу,пробег 80% городской, смена строго 7500км,двигатель чистый,пробем нет никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитаты из ветки ZIC Gasoline LPG 0W-30 ( масло специально разработанное для движков на газу )

 

 

 

Насколько это масло подходит для ГБО?

По онализу - вроде тот же Zic A 5w30, разбавили до 0w, присадки вроде  в рамках погрешности одни и  те же ?

Подходит хорошо, только в Болгарии нет смысла в нулевке. Вам там вообще можно на газу любой API SN ILSAC GF-5 5W-30 (и 10W-30) дешевенький лить... от того же зика.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига спрашиваеться тогда лить дорогущие С3?

сегодня общался с одним водителем газели ... капиталил он движок (змз 406) после 250 тыс пробега .. лил в двигатель Лукой супер и грит внутри все было как новое  некаких отложений  и износа кроме как были разбиты седла клапанов и самим клапанам пришел конец ... дак машина возила грузы .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига спрашиваеться тогда лить дорогущие С3?

сегодня общался с одним водителем газели ... капиталил он движок (змз 406) после 250 тыс пробега .. лил в двигатель Лукой супер и грит внутри все было как новое некаких отложений и износа кроме как были разбиты седла клапанов и самим клапанам пришел конец ... дак машина возила грузы ....

Это повторяется тут из раза в раз, что нет смысла лить дорогие масла особенно в дешевые машины, у которых капиталка движка стоит как несколько замен масла. Но каждый раз находятся любители условных мотюлей и им подобных, что дескать только на "мотюле" их "тазик" работает хорошо и проедет миллион км, а вопрос только в своевременной замене без перекатов. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это повторяется тут из раза в раз, что нет смысла лить дорогие масла особенно в дешевые машины, у которых капиталка движка стоит как несколько замен масла. Но каждый раз находятся любители условных мотюлей и им подобных, что дескать только на "мотюле" их "тазик" работает хорошо и проедет миллион км, а вопрос только в своевременной замене без перекатов.

2300 это дорогущее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C3 разные бывают по цене. Ssang Yong 5W-30 - 1200 последний раз стоил. Не так дорого. Сейчас в ленте скидки - даже Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 стоит 1600р. 

Если и эти масла горят, то ильсаки и нулевки будут еще больше гореть. Тогда вообще с таким расходом нет смысла перебирать масла, просто лить дешевое либо устранять причину... Что значит "угарело все 4 литра"? Это уже значит, что подбирать наименее угарающее масло - что чуму лечить зеленкой... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300 это дорогущее?

По сравнению с 650, сам как думаешь? А если в год 2-3 замены не хилая разница.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...