Перейти к публикации

масло для 1.2 TSI EA211 серия CJZA 105 hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

являюсь владельцем Октавии А7 1.2 TSI EA211 серия CJZA МКПП 105 л.с. 2014 г.в.  пробег 35 тыс.

Выбираю масло, с целью снизить расход масла, он не велик, но хочется меньше.(по меркам ВАГа) У некоторых ведь расход меньше, а у некоторых его и практически нет. По моим наблюдениям и примерным замерам, расход масла в среднем . 0.5 л(пол щупа) на 3.5тыс км.(опять же примерно, ибо не довожу до минимума) Летом расход ниже, зимой выше, для себя это объясняю большей ездой по трассе и меньшими пробками летом.

 

В машину лил: ТО-0.5 и ТО-1  Motul X-cleane 5w-30 502 допуск,

ТО-2 Mobil 1 ESP 5w-30 504 допуск,

ТО-2.5 залил Shell Helix Ultra 5w-40 502. по наст.вр.(пробежал меньше 500км) 

Жалею о пропущенном ТО-1.5 и пробежал 13 тыс. Расход масла примерно одинаковый. Не доволен Мобилом, после 5 тыс. по ощущениям увеличился угар, на 6.5 сменил.

Для себя решил не пропускать ТО и делать замену масла на интервале около 7 тыс км. перешел на 5-40 и допуск 502. в верных ли направлениях решил двигаться? какое масло выбрать? Сейчас залил Шелл ультру,так как посчитал его достойным.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Sagres сказал:

Поэтому беру 4 литра основные + 4 на долив

это какой интервал замены ? сколько моточасов или какая средняя скорость ? 

- возможно закоксованы кольца.. ? делали раскоксовку или промываете перед заменой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:

это какой интервал замены ? сколько моточасов или какая средняя скорость ? 

- возможно закоксованы кольца.. ? делали раскоксовку или промываете перед заменой ?

8000-10000 км

моточасы никогда не считал.

Раскоксовку делаю при каждой замене 

Промывка перед заменой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sagres сказал:

8000-10000 км

 моточасы никогда не считал.

если ср.скорость 25км/ч может и 400м/ч набегать ,а это много..( надо сокращать интервал

- из бюджетного можно колпачки м/с поменять , а так 300/1000км ещё не криминал ) тут многие пишут что у них 600-900мл.  /1000км расход и просят посоветовать масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

если ср.скорость 25км/ч может и 400м/ч набегать ,а это много..( надо сокращать интервал

- из бюджетного можно колпачки м/с поменять , а так 300/1000км ещё не криминал ) тут многие пишут что у них 600-900мл.  /1000км расход и просят посоветовать масло..

Так вот и суть вопроса  изначально: уйти с ультрадешевого на более качественное, но не переплачивать в 2 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sagres сказал:

Так вот и суть вопроса  изначально: уйти с ультрадешевого на более качественное, но не переплачивать в 2 раза больше.

В разделе скидки и акции, человек выкладывал.Что сейчас на озоне Teboil diamond 5-40 финского производства 1350р. Это однозначно лучше тех вариантов которые вы рассматриваете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, John Mitch сказал:

В разделе скидки и акции, человек выкладывал.Что сейчас на озоне Teboil diamond 5-40 финского производства 1350р. Это однозначно лучше тех вариантов которые вы рассматриваете.

А в чем подвох ?) Оригинал из Финляндии по цене промывочного от Лукойла ? 

(я не совсем разбираюсь) По анализу: 7 щелочное (мало) и 4500 динамическая вязкость (стандарт от 5200 до 5800 у популярных).

Да вязкость 83/14 ... по мне сомнительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sagres сказал:

Оригинал из Финляндии по цене промывочного от Лукойла ? 

льют в Торжке

18 минут назад, Sagres сказал:

7 щелочное (мало)

оно АСЕА С3, для него выше 7.0 уже более чем хорошо

лейте качественный бензин

на наших брендовых (не франшизных) заправках он уже давно приличного качества

19 минут назад, Sagres сказал:

4500 динамическая вязкость (стандарт от 5200 до 5800 у популярных).

Да вязкость 83/14 ... по мне сомнительное.

это просто базы лукойловские такие "красивые"

отсюда и низкотмпературка такая хорошая

посмотрите анализы Лукойла - там почти у всех (где измеряли) низкотемпературка прекрасная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sagres сказал:

А в чем подвох ?) Оригинал из Финляндии по цене промывочного от Лукойла ? 

(я не совсем разбираюсь) По анализу: 7 щелочное (мало) и 4500 динамическая вязкость (стандарт от 5200 до 5800 у популярных).

Да вязкость 83/14 ... по мне сомнительное.

Там продавец, официальный магазин Тебоил. Зачем вам в непосредственный впрыск, полнозольное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

льют в Торжке

это откуда такая инфа ? в Торжке льют в красные канистры (это же криминал ) писать на канистре Made in Finland

 ..https://shop.teboil.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/filter/oem-vw-504_00_507_00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё раз, по фактической теме: какие параметры более важные по анализу для турбо 1.2 на угар и снижение щелочного ? По приоритетности , если можно. 

Зола, температура вспышки, вязкость ?) Я вроде понимаю, но когда смотрю характеристики топовых , уже не понимаю ). Стараюсь брать за эталон Шел 2019, на нем угар был 700 грамм на 10000, сейчас на Синтеке 300 на 1000....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sagres Дружище, правильно я понял что вы делаете раскоксовку при каждой смене масла? И 8-10 т.км это по городу - трассе в каком соотношении? Предположу что вам нужно сначала с вязкостью определиться а потом в ней смотреть температуру вспышки и золу. Уже сейчас скажу что вязкость нужна не 5/40 и зола до 0.9 желательно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sagres добрый вечер. У жены йети 1.2 лью Shell Ultra C2/C3 0w-30. Нисколько не доливаю. Интервал замены 6 тыс км. Около 300 м. ч. получается(автозапуск, много малых поездок) .  Машина 12 года, пробег 140.000. АКБ 12 года, даже в морозы заводил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин ну пусть в финке, но базы-то однозначно луковские )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 14:55, масленкин сказал:

это откуда такая инфа ? в Торжке льют в красные канистры (это же криминал ) писать на канистре Made in Finland

 ..https://shop.teboil.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/filter/oem-vw-504_00_507_00

Каким образом он попадает к нам из Финки? Там у физиков вроде как проблемы со въездом..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya , краники -то разные )) я лучше Финский куплю..тем более за 1350р.

Цитата
ГСМ бренда Teboil традиционно выпускаются на принадлежащих компании LUKOIL Lubricants Europe Oy заводах, которые построены в Финляндии и России (города Хамина и Тюмень). В рамках сделки с Лукойлом под брендом Teboil начал работать завод в Тверской области.
Получается, что теперь нам доступны товары из Твери и Тюмени. Но финские «аналоги» тоже доступны, так как работают серые схемы и параллельный импорт.
25 минут назад, masterjest666 сказал:

Каким образом он попадает к нам из Финки?

не знаю ) как-то попадает..)

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...