Перейти к публикации

Кто заливает в масло присадку с трехядерным молибденом?


Izb

Рекомендованные сообщения

Абстрагируясь (пока) от возможных негативных последствий, вижу очевидный эффект, связанный с уменьшением шумности двигателя.

Но: почему на российском рынке нет присадок с трехядерным органическим молибденом? Без бора и т.п...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Потому что такой состав присадок есть в современных маслах, достаточно купить хорошее масло и не нужны никакие присадки. Он уже и так будет в достаточном количестве(50-100ppm) в в канистре с завода. Бор, кстати, тоже важен и дает противоизносный эффект, также как моли есть во многих маслах.

Ссылка на сообщение

@Booster, это не ответ для тех, кто хочет залить более тихий узавтоойл в своего япончика. 

Ссылка на сообщение

Их нет - потому что не серьезно это. Если в масле уже есть MODTC и потребитель не зная о свойствах своего масла, покупая баночку добавляет туда еще MODTC - снижения коэффициента трения не происходит, снижение износа не происходит - "больше не значит лучше" в данном случае - нужна определенная доза 50-75ppm . Зато происходит отложение карбидов в зоне ЦПГ и турбин - а карбиды выгорают только при около 2000С. То есть наносится конкретный вред двигателю. Поэтому такие присадки не увидеть у серьезных производителей как добавки к маслу. 

 

ИМХО конечно :)

Ссылка на сообщение

1. Речь не об уменьшении износа, а об уменьшении шума. Все мы сталкивалась с маслами, которые при соизмеримом износе значительно отличались в шуме (что не нормируется API и ACEA).

2. Не факт, что увеличение молибдена с 40ppm(например) до 1000ppm (например) принесёт нетурбированному двигателю какие либо проблемы с отложениями. Общеизвестны масла с огромным количеством органического молибдена... Да и опыт использования Кератек, например, вроде ни у кого не приводил к отложениям.

Ссылка на сообщение

@Booster, это не ответ для тех, кто хочет залить более тихий узавтоойл в своего япончика.

 

1. Речь не об уменьшении износа, а об уменьшении шума. Все мы сталкивалась с маслами, которые при соизмеримом износе значительно отличались в шуме (что не нормируется API и ACEA).

2. Не факт, что увеличение молибдена с 40ppm(например) до 1000ppm (например) принесёт нетурбированному двигателю какие либо проблемы с отложениями. Общеизвестны масла с огромным количеством органического молибдена... Да и опыт использования Кератек, например, вроде ни у кого не приводил к отложениям.

А в чем смысл уменьшения именно шума с помощью молибдена? Есть шумо-, виброизоляция, если очень громко. Не могу понять, извините.

Не факт, но баланс присадок разрабатывается с учетом того, чтоб помогло и не навредило, так что огромная доза присадок не всегда на пользу и не только самому двигателю.

Ссылка на сообщение

Смысл в том что: есть механизм и его работа создает шум, шум это часть тех механических потерь которые можно узреть, хорошо сделанный механизм меньше шумит плохого. Вот так с помощью присадок можно улучшить параметры работы механизма, уменьшение шума это наглядное отображение эффективности способа.

Шумка это обманка для ушей

Ссылка на сообщение

Смысл в том что: есть механизм и его работа создает шум, шум это часть тех механических потерь которые можно узреть, хорошо сделанный механизм меньше шумит плохого. Вот так с помощью присадок можно улучшить параметры работы механизма, уменьшение шума это наглядное отображение эффективности способа.

Шумка это обманка для ушей

В любом случае уменьшение шума будет достигнуто при уменьшении трения, которое достигается в том числе с помощью подбора вязкостных характеристик масла. Они изначально рассчитано на заводе и под них уже создаются масла с нужным допуском. Конская доза молибдена есть в Идемитсу зепро- говорят реально тихое масло. А так сколько ни старайся если конструктивно двигатель шумный, сильно ему присадки не помогут. Да и надо ли?

В итоге, уменьшение шума будет следствием, а не основным параметром, ведь точно так же должен уменьшиться износ, расход и это будет основным при использовании того же моли

Ссылка на сообщение

В любом случае уменьшение шума будет достигнуто при уменьшении трения, которое достигается в том числе с помощью подбора вязкостных характеристик масла. Они изначально рассчитано на заводе и под них уже создаются масла с нужным допуском. Конская доза молибдена есть в Идемитсу зепро- говорят реально тихое масло. А так сколько ни старайся если конструктивно двигатель шумный, сильно ему присадки не помогут. Да и надо ли?

В итоге, уменьшение шума будет следствием, а не основным параметром, ведь точно так же должен уменьшиться износ, расход и это будет основным при использовании того же моли

Шум косвенный показатель действительно, но пакет присадок в масле никогда НЕ сможет сравниться с трибо составами, хотя бы по тому же коэфициенту трения он отличается на 1 порядок, а есть на 2 порядка! Но Вы правы коэф. трения и износ это НЕ одно и то же, по этому необходимо использовать другие методы измерения износа!

П.с. Недостатки конструктиивные мотора так же можно невелировать за счет оптимизации зазоров в ЦПГ, так что в этом конкретном вопросе Вы ошибаетесь ;) да и трибо составы хорошие не содержат молибдена!!!

Ссылка на сообщение

Шум косвенный показатель действительно, но пакет присадок в масле никогда НЕ сможет сравниться с трибо составами, хотя бы по тому же коэфициенту трения он отличается на 1 порядок, а есть на 2 порядка! Но Вы правы коэф. трения и износ это НЕ одно и то же, по этому необходимо использовать другие методы измерения износа!

П.с. Недостатки конструктиивные мотора так же можно невелировать за счет оптимизации зазоров в ЦПГ, так что в этом конкретном вопросе Вы ошибаетесь ;) да и трибо составы хорошие не содержат молибдена!!!

Главное, чтоб трибо состав не пустышкой был, а так кому хочется пожалуйста.

Конструктивные недостатки разные бывают, да и как показывает практика после определенного пробега когда срабатываются присадки шум по тиху возвращается.

Мне лично нравятся масла в которых уже есть молибден или же титан вместе с другими присадками, лить трибо состав себе не хочу, по- моему, лучше масло чаще менять.

Износ, кстати, хорошо смотреть по анализу отработки, ну это если без разборки со взвешиванием и обмером)))

Конечно, я могу и ошибаться, образования нет, теория на троечку

Ссылка на сообщение

я залил MODTC около 100ppm в масло Havoline Ultra V 5-30. А то грохотало после Мобила ЕСП 0-40. Стало потише, но не то все равно.

 

Покатаю немного, потом обратно на масло с эстерами и молибденом.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

я залил MODTC около 100ppm в масло Havoline Ultra V 5-30. А то грохотало после Мобила ЕСП 0-40. Стало потише, но не то все равно.

 

Покатаю немного, потом обратно на масло с эстерами и молибденом.

Вот вас уже засосало не по децки!

Ссылка на сообщение

Вот вас уже засосало не по децки!

Тут все под контролем. Чистый трехядерный моли, банка 4000ппм от местного масленщика. В турбине не коксуется, и 100-150 ппм нормально. Главное без фанатизма. Кстати достать МолиДТС без сторонних присадок тяжко. Стоит это 15 долларов за банку 4000ппм, т.е. около 10 заливок.

 

Оригинальный Хаволайн НЕ содержит молибден.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
В 10.05.2016 в 19:25, Nick сказал:

я залил MODTC около 100ppm в масло Havoline Ultra V 5-30. А то грохотало после Мобила ЕСП 0-40. Стало потише, но не то все равно.

 

Покатаю немного, потом обратно на масло с эстерами и молибденом.

А что за производитель присадки с моли ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...