Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
LeTyH

что залить в Мотоцикл? может АвтоМасло?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

кавасаки KLX 250

КПП в масле совместно с мотором, сцепление вязкое, Водное охлаждение, обороты до 8тысяч .

 

До этого ЛиквиМолли Моторад Синт, но сейчас дороговато стало его покупать по 3500 еще и  подделок много (общедоступно Лм и мотуль, остальное заказывать или ехать куда-то, тоже не факт что не паленое будет). хочется чего-то подешевле:

Может можно автомасло лить? или все-же присадки для сцепления и КПП важны?

Какое более подходящее?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Попробуйте Statoil RacingWay MC 15w40

 

есть недорогие Ravenol/Eni/ZIC так что не мотюлем единым (с)

 

Если все таки именно автомасло то ищите 10w40 с ACEA A3/B4 - но меняйте чаще. 250 кубиков скользят очень редко. Я катался на Ravenol TSI 10w40 и ничего не скользило (Honda XR 250, Suzuki Djebel).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку на тему!

как я понимаю Шелл HX 7 рекомендуют - и дешево и вязкость умерено падает 

 

а с 50й вязкостью аналогичная полусинтетика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на каву пятидесятка  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще на 10/30 перешел.Дизельное CJ-4 -наше всё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W-40 ACEA A3/B4 

 

Shell 10W-40 

Castrol 10W-40 

BP 10W-40 

итд любого бренда которому верите. Я бы Shell залил... 

 

мотоциклу не важно высокое щелочное число, ему гораздо важнее не потерять вязкость мгновенно от просадки загустителя, и потерять вязкость на всегда от попадания топлива в масло. 

 

Я бы тоже выбрал наверное API CJ-4 но не вязкости 10W-30, а большей 10W-40 (таких не помню) - чисто защитится от попадания топлива и разжижения. Масло в отработках и так не хило просаживается по вязкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×