Перейти к публикации

Volvo XC90 и 0W-40, ACEA A3/B4, MB 229.5,


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Мотор у меня B5254T2, перечитал все темы, с таким же мотором, нашёл много утверждений лить 0W-40, ACEA A3/B4, MB 229.5, особенно почитав рекомендации форда

и вот эту статью по моторам вольво https://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Посмотрел

 Neste City Pro 0W-40     ПАО  ZDPP

Shell Helix Ultra 0W-40    GTL базовые масла  ZDDP молибден

Lukoil Genesis Polartech 0W-40  ПАО ZDDP infineum

Wolf EcoTech 0W-40 FE      ПАО infineum очень похоже на Mobil1 ESP 0W-40

VALVOLINE SynPower 0W-40     анализ 2012..не актуален, аналог Neste

 

 

Заинтересовало масло Wolf EcoTech 0W-40 FE и одобрения и характеристики, всё есть. Кто что скажет про это масло? Залить его на 1 год и пробежать 10 тыс... не угробится мотор?

Просто смотрю масло по вашим описанием не плохое, а цена этого масла достаточно гуманная! 1885руб за 4л, столько же стоит и Лукойловский полартеч, но лукоил как то не очень хочется, к немцам доверия больше.

 

16106_1_200.png

Изменено пользователем p4s8x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы Мобил 0-40 выбирал. Но если только из списка, то Вольф неплохой вариант. Важнее в Вашем случае не столько марка, сколько правильный интервал обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@p4s8x, автор ты начитался уже сказок дремучего леса - я лишь выскажу свое мнение :) Никакого смысла нет лить туда 0W-40 с большим колличеством полимерного загустителя и меньшей истинной вязкостью базового масла. В A5/B5 масло гуще чем в большинстве нулевок. Просто рабочая вязкость при температуре 100С пониже. 

 

Volvo B5254T2 0W-30 2.png

 

Volvo B5254T2 0W-30.png

 

Лить я считаю нужно вот эти масла 

***0W-30 Acea A5/B5***
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlen oil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 
Total Quartz 9000 0W-30
 
Но если вдруг надумаешь 0W-40 по какой то причине то бери  0W-40 что бы была надпись API SN (дело не в API а в рецептуре на которой это масло сделано...)
Приведу примеры таких масел которым доверяю. 
 
***полнозольные 0W-40***
Addinol Superior 040 0W-40
Mobil1 0W-40
Valvoline Synpower 0W-40 
Castrol EDGE 0W-40 
NGN Synergy 0W-40
Eurol Synergy 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Total Quartz Energy 0w-40
Neste City Pro 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
 
Эти масла почти тридцатка, на салицилатах кальция - что дает не большую золу. И с ПАО синтетикой как вы любите :) 
 
Удачи в выборе :) 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, я наверно не все данные дал по мотору....Мотор 2004г., пробег 160тыс, под капотом бирка 0W-30 А3/B3/B4. Ваша рекомендация остаётся такой же?

Счас залито Mobil1 X1 5W-30 А5/B5, мой мотор более старой конструкции...подходит ли ему А5/B5...заливал по подбору мобила.
 

Масло Wolf EcoTech 0W-40 FE API SN, на которое я нацелился....вы не рекомендуете по каким причинам? 

Изменено пользователем p4s8x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меля вольво дизельная xc90 2010 года.. на кастроле что лил ОД проехал 250 тыщ.. двиг в идеале был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в вольво А5, надо А3 в движки с 5 горшками. Чтобы HTHS было выше 3.5.

 

Касаемо сабжа - раз залили, то и катайте. Норм масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в вольво А5, надо А3 в движки с 5 горшками. Чтобы HTHS было выше 3.5.

 

Касаемо сабжа - раз залили, то и катайте. Норм масло.

Вот и я склоняюсь к А3 по причине того что а5 это < =3.5, А3 >= , то есть А3 обеспечивает меньший износ, и более вредный(назовем так) выхлоп, а А5 это больший износ с более экологичным выхлопом.

В сравнении 0W30 и 0W40, защита от износа на 0W40 выше при прочих равных условиях....

Я ещё хочу чтобы MB было 229.5 или 229.51, это вроде бы как раз по рекомендации Volvo и Ford.

Поправте если я ошибаюсь в своих размышлениях.

Изменено пользователем p4s8x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

229.51 лучше для дизелей. Вам не надо. Лейте с 229,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил круглый год 5w30 (5w40) API SN, MB 229.5.

Если зимой короткие поездки на полупрогретом моторе, то на зиму 0w30 ACEA A5 (или 0w40).

Но в приоритете - интервалы замены масла. В городе я бы более 7 т.км./200 моточасов не ездил (без разницы на каком масле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого двигателя подойдёт любое 0w-30, 5w-30, 0w-40 МВ 229.5 АСЕА А3/В4 API SL или TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO, так как вязкость у него 12 при 100С и HTHS 3.5; масла А5/В5 в этот двигатель лить не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Super Lite Arctic / NGN Nord 5w-30, Addinol Superior 030 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-30 A3/B4 круглый год. А  Xw-40 лить если присутствует расход масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf EcoTech 0W-40 FE - нормальное масло почему. Просто  оно в полнозольники не входило. Я выше совет дал повторятся нет причин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...