Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо за статистику. На бензине был пробег у вас?

 

Планы на мотор 200-250 тыс км. (20 лет), если раньше кузов не сгниёт! :cool:

Но авто у меня на ГАЗУ (пропан-бутан) :up: .

Да, та машина на бензине ездила. Есть такая же, но на газу (пропан-бутан). Там каждое ТО регулировка клапанов. ну и интервали раз в год - это около 10т.км. сейчас почти 150 т пробег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на своём Логане масло Мотрио 5W-40 уже 4-е тысячи,

впечатления хорошие, движок работает чётко, но вот почему то оно у меня угорает больше предыдущих

уже два раза подливал, самое экономичное было (меньше всего угорало) это NGN Gold

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Решил и я вклинится , пробег 85000 км ,залито Шелл 0w40 пробег на нем 8500 км за год , расхода почти нет ,дважды застал на нем повышенный звон зимой раз и летом раз при хорошем прогреве в пробках хотелось залить погуще, попробывать Шелл HX8 5w40 ,масло беру в нашем Метро но там его нет на GTL. Встал выбор Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 за 2350 р 2015 года выпуска на GTL , или спрыгивать на кряк Шелл HX8 5w40 за 1800 р, есть ZIC X9 5W-40 1400 р , у него допуски лучше. Масло также буду менять по пробегу около 8000 км скорее всего также на год .Как быть что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще посмотреть бы какой либо мануал на этот мотор. не российский дилера естественно.  про плаченный ELF не интересен

 

хочу на зиму в это авто плеснуть RAVENOL 5w30 FDS 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

 

c молибденом хочется 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездит логан в семье, на shell hx7 5w40, угара нет, вчера щуп проверял, до него был сезон hx8, он угарал. Думаю, на следующий пробег в 8000 км, залью снова hx7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... парни... не по теме, офтоп, пардон заранее, у кого движок K7M и K4M (J)

Оффтоп

у кого какой щуп масленный, точнее...

на просторах инэта нашёл, что на 16-ти клапанник ставят металлический щуп, но вот ответа так и не нашёл, размер одинав ли или нет?

есть ли разница в щупах у 8-и и 16-и клапанниках

мой щуп на 8-и кл. почти 54 см от и до

а от посадочного места до конца 47,5 на 16-и клап. какие размеры?

короче хочу найти по размеру на К7М найти металлический щуп

уже в комплекте есть три не оригинала и они чуть но отличаются, какой правильный теперь не знаю

не уверен что и у меня оригинал стоит, машину брал б/у

новый щуп очень дорого стоит, оригинал

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... парни... не по теме, офтоп, пардон заранее, у кого движок K7M и K4M (J)

Оффтоп

у кого какой щуп масленный, точнее...

на просторах инэта нашёл, что на 16-ти клапанник ставят металлический щуп, но вот ответа так и не нашёл, размер одинав ли или нет?

есть ли разница в щупах у 8-и и 16-и клапанниках

мой щуп на 8-и кл. почти 54 см от и до

а от посадочного места до конца 47,5 на 16-и клап. какие размеры?

короче хочу найти по размеру на К7М найти металлический щуп

Оффтоп

Твой от упора и до конца должен быть 480 мм. От упора и до риски "MAX" 430 мм.

От упора и до риски "MIN" 470 мм.

 

Что мешает взять соответствующую полосу нержавейки и впаять в ручку своего щупа?

Просто цена не гуманная. арт. побей 8200666287

И да, длина от K4M 450 мм от упора до кончика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,спасибо за отзыв,

Оффтоп

у моих щупов размер от упора вставки до крончика 475

до ризки максимум425-433 и до минимума так же разные

у которого стоял с машиной при покупке 467 у других чуть меньше

вот я и в замешательстве, какой же правильный и как следить за уровнем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,спасибо за отзыв,

Оффтоп

у моих щупов размер от упора вставки до крончика 475

до ризки максимум425-433 и до минимума так же разные

у которого стоял с машиной при покупке 467 у других чуть меньше

вот я и в замешательстве, какой же правильный и как следить за уровнем? 

Оффтоп

Щуп не прямой, возможно, погрешность вкрадывается и из-за рулетки.

Не заморачивайся сильно, я тебе дал размеры оригинального щупа из румынии к К7М.

Вот ты померь масло горячее и холодное. Уровень будет отличаться. Также от загрузки багажника, уклона площадки/дороги.

 

Успокойся. Вот если бы ты щуп сломал... дело бы другое. А так... Не бери в голову.

Всё - тлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,Хотелось бы найти металлический щуп, на 16-ти клапанник есть и он короче как я понял по форумам

а вот на 8-и клапаник пока никак не найду металлический, и есть ли они

родной мой с трещиной у максимальной риски, вот и боюсь что отломится, остальные не подходят по рискам и размерам, Асам болтается, квартц вообще не лезит у последнего риски не совпадают 

а за оригинал отдавать более штуки за это... ну это вообще выше всех моралей

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Averon,

Оффтоп

я ж написал -  стальную пластинку нагрей и вплавь в свою ручку.

Риски потом нанесёшь по своему щупу. Либо укороти трубку щупа под стальной от 16V.

Сейчас и на 16V нет стальных щупов искать на разборках и Авито надо. Композит и пластик захватил мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,Понял спасибо,

Оффтоп
сколько вообще масла заливается в К7М? по паспорту 3,3, но остаётся несливайка и сколько в точности на до полного, 3 литра? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.

Несливаемый остаток около 0,3 л. Впрочем, его можно и отсосать, либо наклоняя машину слить.

А заливать надо по уровню. Уровень - риски на щупе.

Рабочий уровень масла между метками "МИН" и "МАКС".

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сколько вообще масла заливается в К7М? по паспорту 3,3, но остаётся несливайка и сколько в точности на до полного, 3 литра?

 

У меня при замене масла до верхней метки (мах) 3,3 литра, движок тоже К7М.

 

Заливаю 3 литра, это ниже верхней метки на 5...6 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Здравствуйте, уважаемые Логано-Сандеро владельцы, извиняюсь за оффтоп, подскажите 5-литровой канистры COOLSTREАM NRC достаточно для замены охлаждающей жидкости или нет?
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...