Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, coronamark2 сказал:

Дык она ж на сухую и не работает... Мы откачиваем из бачка старую ОЖ, заливаем свежий. заводим мотор и доливаем свежий в бачок постоянно...Пока из обратки на потечет свежая жижа... Все просто, как грабли... 

Андре-Л Вообще то так называемая "обратка" это не "тупик", а ответвление от печки и основная масса течет мило "обратки". ИМХО не всё так просто.

31 минуту назад, coronamark2 сказал:

А... Вон оно чё! А кто пару постов назад говорил, что пофигу. что лить???? 

Ткните носом где я такое писал.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, vcxz4321 сказал:

Я поставил в январе 20г медные и забыл про них. И мерит ни чего не надо.

 

Я уже писал выше, я не загоняюсь бредом бредовым, как Корономарк про замеры свечей и ВВ,

и мне что завод, что медные, что ещё какие либо,

у меня лично всегда одна проблема, это когда я вытаскиваю провода, уже и приноравился длинными круглогубцами, бывает рвётся сам колпак для свечи,

либо трескается и там пробивать начинает.

Если бы следали уроды французы немного по удобнее, в плане вытаскивания провода, как это на всех нормальных авто,

у меня не было бы проблем с ВВ.

 

Последнии ставил жёлтые фирмы Гардин, ну или что то типо того, наши какие то,

просто элементарно задубел от перегрева видимо колпак и один просто лопнул, когда я его вытаскивал, вот один пришлоь заменить на старый из запасов.

Ссылка на сообщение

а про антифризы и смешивания чёт вы прям... :sarcastic:

так же многие до сих пор и про масла пишут, тоже нельзя :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Averon То-масла, а это антифризы, в них химия не совместима. Даже один и тотже антифриз но разных производителей, уже может быть несовместим, по тем-же солям карбоновых кислот, их много разных, и бывает хим реакция между ними. Поэтому и рекомендуется промывать систему водой от старого при замене на другой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

То-масла, а это антифризы, в них химия не совместима. Даже один и тотже антифриз но разных производителей, уже может быть несовместим

вы про тосол с антифризом или о чём?

 

12-й от разных и писец? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

вы про тосол с антифризом или о чём?

 

12-й от разных и писец? :Connie_cleaning-glasses:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому. Да, если например оба антифриза карбоксилатные но разных производителей, но оба изготовленные на одном и том-же присадочном пакете от Басф например, то смешивать можно, это по сути один и тот-же но разных производителей. А если один карбоксилатный на присадках Басф а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта, то смешивать категорически запрещено.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya- сказал:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому.

 

я по другому спрошу:

вы сейчас часто встречаете устаревшие по технологии и составу антифризы?

 

зачем что то старинное описывать, которых уже и нет в обычных магазинах,

берёшь любой g12 к примеру и доливаешь,

как делает большая часть населения планеты, ну России по крайней мере,

как и я делал, когда купил машину и ничего про неё и всё для неё не знал.

 

катается машинка, не взорволась даже :pardon:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon А вы в курсе что евро стандарт g-12 это ОАT aнтифризы, они изготавливаются на разных присадках, -соли карбоновых кислот у них разные, они не все совместимы друг с другом. Неее, вам нужно в тему антифризы, с Бармалеем проконсультироваться :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому. Да, если например оба антифриза карбоксилатные но разных производителей, но оба изготовленные на одном и том-же присадочном пакете от Басф например, то смешивать можно, это по сути один и тот-же но разных производителей. А если один карбоксилатный на присадках Басф а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта, то смешивать категорически запрещено.

А  лобридный G12++ ?

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Averon сказал:

уже и длинными круглогубцами,

Такая же проблема. Я приноровился плоскими, длинными, узкими, загнутыми наверное пассатижи они называются. 

14 часов назад, Averon сказал:

так же многие до сих пор и про масла пишут, тоже нельзя :Cherna-facepalm:

При этом с промывочным мешать можно.

13 часов назад, Vasya- сказал:

а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта

То есть ГСМ от рогаикопыта  нельзя, а антифриз можно.

Vasya- Синтек выпускает универсальный. Пишут мешай как хочешь. Они что совсем дебилы?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 21:08, coronamark2 сказал:

Мне в офф. сервисе делали так: замена ОЖ и ТЖ (drive2.ru) Сам буду менять так же... Единственный нюанс: термостат должен быть открыт, а значит, нужно:

а) хорошенько прокатиться летом (чтобы вентилятор пару раз сработал)

б) вентилятор печки выключить. 

И весь!!! антифриз заменится. Особенно, если проливать не 5 литрами, а 7-8-ю... Тогда вообще 100%-я гарантия полной замены ОЖ... 

Т.е. в горячий мотор заливать холодный антифриз? Термостат обратно закроется же.... Да и горячий мотор резко охлаждать не очень хорошо... Или новый антифриз греешь до 100 градусов и потом заливаешь?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

Такая же проблема. Я приноровился плоскими, длинными, узкими, загнутыми наверное пассатижи они называются. 

При этом с промывочным мешать можно.

То есть ГСМ от рогаикопыта  нельзя, а антифриз можно.

Vasya- Синтек выпускает универсальный. Пишут мешай как хочешь. Они что совсем дебилы?

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

А  лобридный G12++ ?

 

В нем 90%карбоксилатов и мизер силикатов, которые  оседают нано слоем на поверхности. Если карбоксилаты одинаковые -одного производителя, то можно. Вообще самые сложные в изготовлении это гибриды, где 50%карбоксилатов + 50%силикатов, рога и копыта не может такой качественно изготовить. Может только та контора которая годами тестила, подбирала разные хим эллементы, это сложная химия. Если такой от Рога и копыта, то это самый дерьмовый антифриз.

 

1 час назад, Edge79 сказал:

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Это потому-что мультифриз нейтральный:D это типа как базовое масло нейтральное, без присадок:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Объяснение гораздо проще чем вы думаете. В стандартах нет четкого разделения антифризов по цвету. А многих спрашиваешь какой залил - красный. Многие думают что красный это G12... а кто это гарантирует. Стоит банка G12, а он желтый. Так же не каждый зелёный это G11. К сожалению зелёным бывает и G12 хотя на нём написано жёлтый. Кулстрим открываешь а он салатовый, а кто сказал что это  не зелёный, потом почему то желтеет. По этому и пишут что мешать нельзя.

НО при этом G12-е смешивать можно и про цвет там ни слово.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Это потому-что мультифриз нейтральный:D это типа как базовое масло нейтральное, без присадок:)

Открываем сайт Синтека и читаем:

"Sintec Antifreeze Multifreeze violet -40 изготовлен по уникальной лобридной технологии, объединяющей преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Произведён на основе моноэтиленгликоля и пакета многофункциональных присадок с органическими и неорганическими добавками. Предотвращает образование протечек, вызванных коррозией внутренних поверхностей радиатора. Полностью совместим со всеми металлами и полимерами. Устойчив к кавитации по результатам тестов на легковых автомобилях."

И где же здесь про нейтральность как базовое масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...