Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, coronamark2 сказал:

Многие, но не все! Мне хватило С3 10/30, чтобы понять, что масло жидковато... Поэтому, А3 5/30 или гуще. тем более, что с 20 года 30-ки пропали из мануала. А едет...Вам что важнее, копеешная экономия на топливе или отсутствие износа?  

Так человек вообще не приемлет 30-ки, ни в каком виде, даже вашей божественной А3. Я предлагал просто залить 30-ку, любую к какой душа ляжет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vcxz4321 сказал:

Так человек вообще не приемлет 30-ки, ни в каком виде, даже вашей божественной А3. Я предлагал просто залить 30-ку, любую к какой душа ляжет.

Он уже созрел... Но и я, увидев мануал 2006 года и зная, что с 20 года 30-ки из мануала пропали СОВСЕМ,  подумываю про жидкую сороковку (почти 30-ку) на замену 30-ке (почти 40-ке)... 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, coronamark2 сказал:

копеешная экономия на топливе или отсутствие

На форуме есть целый  раздел с сериями анализов отработок с одного авто.

Вас, не смущает,не наводит, ни на какие мылси, что в общем масла 0w20 в этих анализах дают меньший износ чем к примеру 5w40. К примеру в этой теме 

 

Ссылка на сообщение

Меня не смущает! И по износу - тоже не все так однозначно! 

Вот смотрите. Была у меня нативная камри 1997 с мотором разработки 89 года.  Эта модель выпускалась и в европе и в америке.. В Японии (и в Америке) в нее производитель рекомендовал лить 5/30. А в от в Гейропе, почему-то от 0/30 до 15/40... Не знаете, почему? 

Идем дальше. 

Я в эту машину лил вместо 5/30 сначала 10/40, а потом и 5/40 (анализ с этого мотора был в теме с Равенолом)... И ничего там по износу не было!!! СОВСЕМ! И машину я продал с пробегом на спидометре в 330000 км (масложор был 150-250 гр/1000 км) фактически, пробега там около 500 000 км. было... 

ВАС это не смущает?? 

А Логановский мотор примерно тех же годов разработки, поэтому и делайте выводы.  

Хотите лить в Логан 5/20 ? - нет сил отказать! ЛЕЙТЕ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

А в от в Гейропе, почему-то от 0/30 до 15/40... Не знаете, почему? 

Я лично до сих пор не понимаю, почему народ не понимает...

до сих пор в сравнение используют таблицу температурную с вязкостью масел..

Вот к примеру, скажите, в мануале той камри написано было что? наверное как и сейчас масло Илсак или API SN, ну тогда  SL видимо и выше,

вот скажите, были тогда масла илсаки 15-40?

конечно же нет, так на кой чёрт смотреть не на главный параметр, а на таблицу, когда же про неё все забудут то уже,

благо сейчас уже в некоторых мануалах нет её

1 час назад, coronamark2 сказал:

фактически, пробега там около 500 000 км. было... 

ВАС это не смущает?? 

Смущает лишь одно, что нет параллели, (паралельного мира, другого) что бы посмотреть как было бы если в неё лили лишь только 5-30, что бы сравнить,

а может она на жиденьком и мильён проехала бы и маслажора такого не было бы, аа?

Да и кстати про разработки тех времён, и то, что всегда придумывают что то лучшее и внедряют эти технологии,

если бы 30 лет назад создали бы современную 0-20 и начали бы лить, то и до сих пор лили бы и мы с вами таких дискуссий не вели бы,

а теперь лишь видимо только наши внуки будут лить и не знать, что были какие то 15-40, 20-50 и грёбанная таблица температурная ;)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Averon сказал:

 

а может она на жиденьком и мильён проехала бы и маслажора такого не было бы, аа?

 

На жиденьком (илсак 5/30 от Ликви Моли) жрала по 400-00 гр на 1000 км. Один раз попробовал, через 3000 км слил: мотор визжит, масло жрет)... Так что, мимо... 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

Я лично до сих пор не понимаю, почему народ не понимает...

до сих пор в сравнение используют таблицу температурную с вязкостью масел..

Вот к примеру, скажите, в мануале той камри написано было что? наверное как и сейчас масло Илсак или API SN, ну тогда  SL видимо и выше,

вот скажите, были тогда масла илсаки 15-40?

конечно же нет, так на кой чёрт смотреть не на главный параметр, а на таблицу, когда же про неё все забудут то

Илсаков и сейчас таких нет. Я Вам пишу про то, что в европе Тойота дает совсем другие рекомендации по маслам и машины тоже ездят... Думается мне. такая разница между рекомендациями вызвана режимом движения в европе: пробки и автобаны.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

coronamark2 как вам такое(илон маск:sarcastic:)

 

Да никак! масло просело по вязкости ниже некуда.Износ по металлу за 120 м/ч БОЛЬШЕ, чем на ЗИК 5/40 за 300 м/ч на Весте с 1,6! Вопрос : на нафига такое надо? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

масло просело по вязкости ниже некуда.Износ по металлу

Оно не просело а разбпвилось эстерами,износ по железу в пределах нормы,как то так:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Илсаков и сейчас таких нет. Я Вам пишу про то, что в европе Тойота дает совсем другие рекомендации по маслам и машины тоже ездят... Думается мне.

Вот то то и оно, что нет таких илсаков и даже 5-40, 

а по поводу думается вам...так мне мне вот думается, что кто заказывает бал, того и условия,

требовала европа гуталин, нате, пожалуйста вам в книжечку таблицу,

убивайте как вам вздумается, но главная рекомендация илсак...

Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 23:17, Averon сказал:

Вот то то и оно, что нет таких илсаков и даже 5-40, 

а по поводу думается вам...так мне мне вот думается, что кто заказывает бал, того и условия,

требовала европа гуталин, нате, пожалуйста вам в книжечку таблицу,

убивайте как вам вздумается, но главная рекомендация илсак...

Но ведь японки, собранные в гейропе, ездившие на гуталине - вполне себе тоже выхаживали под полляма... А моторы, которые не убиваемые (5S-FE и прочие) до сих пор ездят... И. по опыту камри клуба, почему-то кольца залегают ТОЛЬКО  у тех гуталинщиков, которые ездят не правильно (на низких оборотах)...  

Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 22:21, Дюпелёк сказал:

 в пределах нормы,как то так:sarcastic:

А, в пределах нормы, значит? А почему тогда на ЗИКе 5/40 у Весты за втрое большее кол-во моточасов износ по железу меньше намного???? Если переложить моточасы, то на Весте за это веремя износ по железу составил бы менее 4-х??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

патамушта:yes:

Офигенный аргумент! Браво! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...