Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот понимаю глубинно, что всё это ерунда, но прям подряд пошло-поехало:

https://m.vk.com/wall-48184264_790220

Ссылка на сообщение

Averon, вот вы сейчас на 0-40 ездите. Напишите, а как отличается работа движка на 0-40 от 5-30 А5/А3 по вашим ощущениям?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Я вам ещё раз задам вопрос, в чём огромная разница в металлах логана и какого ни будь корейского авто, японского?...

что так стружку снимать :rofl:

 

Да и кстати, а для чего тогда французы допуск сделали 0700? не знаете?

если в нём проблема такая огромная...

У логана блок чугуниевый, кольца нормальные... А зачем придумали этот допуск - я знать не знаю, ибо не надо оно мне! У меня в мануале про него ничего не написано! 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Gibson12 сказал:

Сейчас в зиму катаю Шелл HX8 5w30 a3 и разбавил литрушкой шелла HX8 0w30 a3 . Морозов сильных нет, но вот этот "компот" пока больше всего радует в К7J.  1.4. Лил всегда разные из серии А3

И все у вас хорошо будет! У вас сейчас Шелл НХ8  2,5W30 А3 

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

У логана блок чугуниевый, кольца нормальные... А зачем придумали этот допуск - я знать не знаю, ибо не надо оно мне! У меня в мануале про него ничего не написано! 

Покажите здесь свой мануал, пожалуйста.

 

Только что, orl.pavel1971 сказал:

вот вы сейчас на 0-40 ездите. Напишите, а как отличается работа движка на 0-40 от 5-30 А5/А3 по вашим ощущениям?

Заранее благодарен.

Ну разница лишь в том, всё таки это нулёвка, заводится легше авто, но прогревается гораздо хуже и дольше чем на фордовском.

Если честно, то уже желею что залил его, надо быдо хотя бы 0-30 залить, того же А3 

я пока прогреваю и доезжаю до работы, у меня нет четырёх делений и по ELM максимум 81 градусов охлаждайка показывает, на фордовском гораздо быстрее выходило на рабочую температуру.

 

Только что, coronamark2 сказал:

У логана блок чугуниевый, кольца нормальные..

И что, от этого стружка херачит что ли? удивляете меня всё больше и больше

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Filyan сказал:

Вот понимаю глубинно, что всё это ерунда, но прям подряд пошло-поехало:

Я так понимаю что это тот же человек, что и у нас на форуме об этом написал, и всё больше попахивает на противников жидких масел, которые всячески и везде хаят его.

Самое интересное, что просто пустасловство, нет ни фото, ни видео, как и где именно проходит постоянно ТО, следит ли он за ними,

может ему откачивают пол литра и в старое доливают пол литра свежего, как и какой фильтр вкручивают, его или с салона, какая там резьба, ровная или в заусенцами, которые как раз и могли при закручивании остаться там и потом вышло так, мол мотор на этом якобы масле стружку гонит...

короче ничего, просто пустословство без какой либо конкретики.

 

P.S. никого не хочу обидеть и если что то мы просто обсуждаем, не в обиду, просто я за конкретные практические примеры,

меня даже в школе называли не верующим фомой, я реалист, мне нужны доказательства, а так это всё....

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
57 минут назад, coronamark2 сказал:

У меня в мануале про него ничего не написано! 

У меня нет мануала, авто брал давно и не новый, не было, вот что здесь же на форуме когда то нарыли там как раз написано, что и А5 можно, это тот же RN 0700 и А2 и А3 и SL (по большей части А5 масла) и SM, другого мануала нет у меня

 

масло elf.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Averon сказал:

Покажите здесь свой мануал, пожалуйста.

И что, от этого стружка херачит что ли? удивляете меня всё больше и больше

 Откель я знаю, откуда у кого что херачит.

В мануале на Логан 2018 года написано: АСЕА А3/В4, А5, вязкости  0-30(40), 5-30(40), 15-40 в зависимости от минусовой тем-ры... Так поверите, или фото обязательно...? У Вас, кстати, про А5 ничего не написано. ставить равенство между А5 и RN0700 думаю, не правильно, ибо масла 5/40, 10/40 тоже имеют допуск или соответствие RN 0700... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
13 минут назад, coronamark2 сказал:

ибо масла 5/40, 10/40 тоже имеют допуск или соответствие RN 0700... 

Вы меня снова удивляете, поэтому то и идут такие разногласия :Cherna-facepalm:

почитайте про допуски и посмотрите на каких вязкостях этот допуск..

если совместно с 0710 то да, отдельто то нет,

то же лукойл люкс 5-30 имеет этот допуск и он 5-30 А5

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Вы меня снова удивляете, поэтому то и идут такие разногласия :Cherna-facepalm:

почитайте про допуски и посмотрите на каких вязкостях этот допуск..

если совместно с 0710 то да, отдельто то нет,

то же лукойл люкс 5-30 имеет этот допуск и он 5-30 А5

Ага, т.е.10/40 удовлетворяет требованиям RN 0700/0710, а ТОЛЬКО RN 0700 нет??? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, coronamark2 сказал:

Ага, т.е.10/40 удовлетворяет требованиям RN 0700/0710, а ТОЛЬКО RN 0700 нет??? 

Не хочу углубляться...

какая разница кто каким удовлетворяет требованиям, я лишь одно хочу сказать,

я не против А3, в отличее от вас, как вы против А5,

я лишь о том, что везде этим указано что можно лить и А5 и А3 и кому как и что нравится, тот пусть то и льёт.

и нет такого, что именно А5 масла сюда противопоказаны и от них стружка будет херачить

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Искателям стружки в реношных моторах рекомендуется к ознакомлению:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

Искателям стружки в реношных моторах рекомендуется к ознакомлению:

 

А это здесь при чем??? Разве, в случаях стружки фильтр был пурфлюкс? Я просто не помню... 

Себе пурфлюкс не ставлю - никакой, ибо  ...177 - шляпа -  множество случаев разрыва резинки обратного клапана и исчезания ее ХЗ куда. Представитель даже говорил, что не лучшего качества фильтр.  На тех фильтрах, где силиконовый клапан были случаи закусывания его (слетал с посадочного места из-за слабой пружины) и тоже рвался...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Не хочу углубляться...

какая разница кто каким удовлетворяет требованиям, я лишь одно хочу сказать,

я не против А3, в отличее от вас, как вы против А5,

я лишь о том, что везде этим указано что можно лить и А5 и А3 и кому как и что нравится, тот пусть то и льёт.

и нет такого, что именно А5 масла сюда противопоказаны и от них стружка будет херачить

Да мне, в принципе, по барабану, что вы себе заливаете... Хоть кукурузное масло лейте... Просто своим принято помогать...в данном случае - доводить информацию. А решение принимает каждый сам... 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, coronamark2 сказал:

А это здесь при чем??? Разве, в случаях стружки фильтр был пурфлюкс? Я просто не помню... 

Post hoc - ergo propter hoc. 

Просто напомнил, что бывают и другие причины для появления следов износа помимо залитого моторного масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...