Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Averon сказал:

Это масло плещется в авто у жены, в Гетце,

у меня сейчас лукойл армортеч 5-40.

Всё таки пока ещё жарко. взьму Вальволин 5-30, побаиваюсь рёва и дребезжания (как вы пишите, у меня так же на А5 маслах)

а к зиме уже Тотал

 

У вас тоже на масле А5 призвук металла от мотора появляется?

Думал у меня одного на А5 маслах металлический шелест добавляется при оборотах выше 2.5 тыс.

Слез я с чистых А5 масел, по этой причине.:blink:

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
6 часов назад, mumrik75 сказал:

У вас тоже на масле А5 призвук металла от мотора появляется?

Думал у меня одного на А5 маслах металлический шелест добавляется при оборотах выше 2.5 тыс.

Слез я с чистых А5 масел, по этой причине.:blink:

Да, на чистых А5 очень не комфортно в плане звука, зимой нормально, как только чуть теплеть начинает, всё... рёв после 2,5 оборотов

Как правило А5 добавляю немного в А3 и со звуком норм и динамика прибавляется.

Ссылка на сообщение
01.07.2019 в 18:12, Averon сказал:

Привет всем, а подскажите, что для К7М будет лучше, интересней и практичней total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30

или valvoline-maxlife-5w-30

Я бы архаичный К7М масла А1/А5 вообще не лил бы!

Это производитель, зараза, эколохов боится, поэтому так и пишет (и ему пофиг, что с машиной станет через 3 года/100000 км)...

Когда этот мотор разрабатывали, такой водички в европейских маслоканистрах вообще не было!

А К7М 100000 км проедет и на подсолнечном масле легко...А вот что будет дальше  - ХЗ...

Я на севере (Мурманск) на Ларгусах с таким мотором проехал в совокупе 200000 км. (на одном 60000 км, и на другом 140000 км. - обе машины были новые) Лилось только Макслайф 5/30 (мой отзыв той теме есть)… Но это север. там +30 бывает пару недель в году и то не факт...

Сейчас переехали на юг (летом и +38 бывает и не один день), тоже сильно думаю по поводу 30-к круглогодично: как-то боязно в такую жару... Масложора не было никогда.... Я это все к чему... в этот мотор летом лить масло горячую вязкость ниже 11,8 считаю не нужно, и где-то даже опасно... Поэтому мой выбор в Вашем случае - Макслайф - он погуще... Себе подумываю о 5/40 круглогодично...Ибо у 10/40 ИВ - шляпа...Сейчас лью  это:

По цене Валволайн Оллклаймит 5/30 и Оллклаймит 5/40 одинаковы...Разве что, гложет меня мысль перейти на 5/40 С3...Интервал замены  сейчас 7500.Кончится гарантия - перейду на 10000 км., ибо ср. скорость у меня получается 45 км/ч., средний расход 6,7 л/100 км...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

Я бы архаичный К7М масла А1/А5 вообще не лил бы!

Я всё же каждую зиму лью А5, раскрутка, прогрев и т.д., вот всёже взял канистру тотала HKS 310,

на выходных наверное буду менять, прохладненько уже как раз, к зиме, по теплу да, А3 В3,

По акции проходившей недавно в Ленте взял Шелл HX8 5-30 и 5-40(SN Plus)

Ссылка на сообщение

У Вас зимой холодно? У нас пару дней -18, остальные два месяца -5-10... А потом опять плюс... Вот сейчас днем +10-12, ночью -1... Нафига мне А1/А5? Оченно серьезно подумываю о переходе на 10/40...Но останавливает низкий ИВ. Хотя, очень возможно, перейду круглогодично на 5/40: мало ли, а вдруг -25 как треснет.... :-)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
18.03.2017 в 11:06, Averon сказал:

8 клапанник, в рекомендуемых нет А5  только А3 В3

В книжке про рено после 2009 года (наших сборок) написано так:

 

2qpuj.png

 

А в родной и в сборках до 2009 года написано А3 В3

только такие теперь буду лить в свой двиг, зимой 30-ку, по весне и до зимы 40-ку

На кол бы этих рекомендаторов посадить! А1/А5 разрешено производителем лить в мотор к7м...Но опыт людей тут (шумно работает мотор, металлический скрежет) и на Рено-клубе (был выложен анализ пробежного масла А1/А5 с нехилой такой стружкой)...Поэтому - ИМХО 0-5-10-15/30-40-50 А3... 

Ссылка на сообщение

0w40 никто не лил себе случайно?,читал по отзывам что на шелле 0w40 лучше двигатель крутиться чем на 5w30A3,плюс защита лучше летом в жару будет при +40,также у кого к4м то и стук на холодную г.компенсаторов пропадает.  

Ссылка на сообщение
38 минут назад, sesh_t сказал:

0w40 никто не лил себе случайно?,читал по отзывам что на шелле 0w40 лучше двигатель крутиться чем на 5w30A3,плюс защита лучше летом в жару будет при +40,также у кого к4м то и стук на холодную г.компенсаторов пропадает.  

У меня на К4М гидрокмпенсаторы никогда не стучали. Я перешёл с Ультры 0W40 на Ультру 0W30 A3, никакой разницы в работе двигателя не заметил, если они и есть, то ничтожно малы. А вот расход упал не плохо, гдето на 0,6 - 0,7 литра. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, yurik69rus сказал:

У меня на К4М гидрокмпенсаторы никогда не стучали. Я перешёл с Ультры 0W40 на Ультру 0W30 A3, никакой разницы в работе двигателя не заметил, если они и есть, то ничтожно малы. А вот расход упал не плохо, гдето на 0,6 - 0,7 литра. 

А как оно летом,мотор не звенит,угара нету,мотор сильно рычит на оборотах от 3-х тысяч? а то вместе с включенным климатом в жару +40 с пробками как то стремновато)))  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sesh_t сказал:

А как оно летом,мотор не звенит,угара нету,мотор сильно рычит на оборотах от 3-х тысяч? а то вместе с включенным климатом в жару +40 с пробками как то стремновато)))  

Ну вопервых у нас в средней полосе и 30 то редкость, за прошедшее лето ниразу небыло, а уж 40 то я вообще в жизни не видел. Ничего не звенит не рычит, в сравнении с 0W40, не заметил никакой разницы, и угара тоже ноль хотя постоянно гоняю по трассе по М9 и М11 платной, трассы у меня 95 % точно, средняя по компу колеблется между 59-66 км/ч. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, мин сказал:

На 10% расход упал ?

Ну получается что так на сороковке было 7.2, а на 30 ке 6.4-6.6. Это за пробег 10000 км. Комп не сбрасываю. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, yurik69rus сказал:

Ну вопервых у нас в средней полосе и 30 то редкость, за прошедшее лето ниразу небыло, а уж 40 то я вообще в жизни не видел. Ничего не звенит не рычит, в сравнении с 0W40, не заметил никакой разницы, и угара тоже ноль хотя постоянно гоняю по трассе по М9 и М11 платной, трассы у меня 95 % точно, средняя по компу колеблется между 59-66 км/ч. 

Так если жары нету то можно и 0w30 лить ?

Ссылка на сообщение
21 час назад, sesh_t сказал:

Так если жары нету то можно и 0w30 лить ?

Ну а почему нет? Я его сейчас уже второй раз заливаю, первый раз откатал 11000 км, и сейчас уже 1500 км, и батя мой на 1,4 К7J тоже вторую заливку катает, всё ок. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, yurik69rus сказал:

Ну а почему нет? Я его сейчас уже второй раз заливаю, первый раз откатал 11000 км, и сейчас уже 1500 км, и батя мой на 1,4 К7J тоже вторую заливку катает, всё ок. 

Что то шелл ультры 0w30 A3 негде нету,есть только shell 0w40 и тотал/ельф 0w30 А3 вот между ними и выбираю.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...