dober86man 29 Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 1) Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 API SN2) Kia Rio (G4FC)3) Общий пробег 12930km4) Пробег на масле на момент взятия пробы 3070км, трасса/город - 0/100%5) Сезон эксплуатации масла с октября по апрель6) Моточасы 128мч7) Израсходованное топливо бензин АИ-95 класс 58) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в доме.9) Объём заливаемого масла 3.6 литра, доливки не было. Визуально не угорело. Ссылка на сообщение
dober86man 29 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Вопросы знатокам: 1) Есть ли в данной капельной пробе что-то на что стоит обратить внимание? 2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует. Ссылка на сообщение
Алексей 49 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 У меня остались не лучшие воспоминания об этом масле. Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось. Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 786 Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует. потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла 1 Ссылка на сообщение
dober86man 29 Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось. Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже. Планирую проехать еще 1000 км, сделать капельную пробу и заменить. Надеюсь получиться сделать на работе анализы щелочного и износ по металлам. И да, у меня тот же неприятный момент с акустическим комфортом :down: Думал, что как раз на VAG'овских двигателях всё будет норм, а оказывается, что так у всех потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла Факт "убийцы масел" мне известен)) Само масло среднезольное (0,86%) и серы мало (0,188%), плюс заправляюсь только 95 Евро 5 (не ЕКТО, ФОРА, G-Drive, V-Power, Pulsar) и только на брендовых заправках. Может это тоже способствует чистоте масла? Насколько мне известно, рецептура любого бензина Евро 5 не меняется, а бензины с присадками от партии к партии могут иметь разные рецептуры. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас