Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как у него с низкими температурами дела обстоят? 

Для Питера - идеально. Жена ездит, не жалуется.

Ссылка на сообщение

Вот лил я в свой спортейдж летом 5w30 Хюндай, зимой 0w30 Valvoline SynPower FE (бывало Neste Ciry Pro), позже стал круглогодично лить 0w30 Valvoline SynPower FE, но вот не дает мне покоя известная проблема задиров, и все время думаю, что то то не то.... Масло от Валволайна хорошее, но в нем отсутствует всеми любимый молибден, а многие владельцев этих двигателей считают, что в этот двигатель почему то необходимо лить масло с малибденом, стоит ли так зацикливаться на масле с молибденом? если да, то на чем остановится?

 

Вы льёте хорошее масло, не заморачивайтесь. И, тем более, нет смысла переходить на 5W-20 Hyundai. ИМХО, зимой на 5W- куда больше шансов на задиры, чем на нулёвке...

Если есть большое желание ездить на молибдене, то лейте 0W-20 Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вы льёте хорошее масло, не заморачивайтесь. И, тем более, нет смысла переходить на 5W-20 Hyundai. ИМХО, зимой на 5W- куда больше шансов на задиры, чем на нулёвке...

Если есть большое желание ездить на молибдене, то лейте 0W-20 Idemitsu Zepro...

И как мой ваз 2115 зимой на 10w выживал,я прям не знаю) Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

И как мой ваз 2115 зимой на 10w выживал,я прям не знаю)

 

1. ВАЗ 2115 - это не полуалюминиевый блок G4KD

2. Смоленск - это не самый суровый регион РФ

3. Корейские оригиналы 5W- - это практически 10W-

 

P.S. Не надоело по разным темам азиатских моторов "советы" раздавать?

Ссылка на сообщение
Оффтоп

1. ВАЗ 2115 - это не полуалюминиевый блок G4KD
2. Смоленск - это не самый суровый регион РФ
3. Корейские оригиналы 5W- - это практически 10W-

P.S. Не надоело по разным темам азиатских моторов "советы" раздавать?


Я лично не вижу никакого совета от Пехоты67. А вот советы использовать IZ 0W20 слышатся в каждом (почти) сообщении одного и того же форумчанина
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Ссылка на сообщение

1. ВАЗ 2115 - это не полуалюминиевый блок G4KD

2. Смоленск - это не самый суровый регион РФ

3. Корейские оригиналы 5W- - это практически 10W-

 

P.S. Не надоело по разным темам азиатских моторов "советы" раздавать?

это разве совет))!?
Ссылка на сообщение

Про масла тогда не знал толком,на зике а+ пускал и в -25 и в -32,один раз не завёл, аккуму сил не хватило.

Логана уже жалею, нулевки ему купил)

Ссылка на сообщение

А читая корейские ветки я уяснил одно-нужно выбирать авто с надежным двигом,дыбы не гадать потом w20,30или 40спасет.

Вообще оч познавательно,спасибо за ветки.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

 

 


И, тем более, нет смысла переходить на 5W-20 Hyundai. ИМХО, зимой

ну а если на лето? а зимой на 0w30 остаться? или же мое масло и для лета 0w лучше чем это 5w

Ссылка на сообщение

А читая корейские ветки я уяснил одно-нужно выбирать авто с надежным двигом,дыбы не гадать потом w20,30или 40спасет.

Вообще оч познавательно,спасибо за ветки.

где же теперь такие двигуны найти?

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Оффтоп

... И если кто-то видит только 0W-20 Zepro в моих рекомендациях, то это не мои проблемы... :pardon:
Конечно не Ваши! Это проблемы тех, кто почитает Ваши сообщения и зальет 0w20 iz на трек, с прицепом, с ГБО... Оно же классное! Вон его как часто упоммнают в рекомендациях!
Ссылка на сообщение
Оффтоп

где же теперь такие двигуны найти?

Они как тот суслик, которого не видно, но он есть...
Ссылка на сообщение

Вы льёте хорошее масло, не заморачивайтесь. И, тем более, нет смысла переходить на 5W-20 Hyundai. ИМХО, зимой на 5W- куда больше шансов на задиры, чем на нулёвке...

Если есть большое желание ездить на молибдене, то лейте 0W-20 Idemitsu Zepro...

Я вот никак не могу понять как получаются задиры от локального перегрева при холодном запуске?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...