Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нулёвки лучше всего подходят под ваш режим коротких поездок с не всегда прогретым мотором и частыми запусками (90% город), минимизируя пусковой износ. У вас там реальные температуры и вязкости масла такие, что и переживать не стоит.

Вот если бы 90% трассы, то там хоть 10W-.

для зимы понятно что минимизирует пусковой износ, а как для лета скажется 0w?  еще поясните пожалуйста 20 или 30 лучше всего выбрать?

Ссылка на сообщение

еще вопрос лучше всего какие масла по требованиям выбирать с ильсак или сае?

Выбор за Вами, вряд ли укажут на определённый стандарт, и уж тем более на конкретное масло. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Я катался на АСЕА и на ILSAC. Само масло Petro Canada у меня вызывает бОльшее уважение, нежели Лукойл и Шелл, поэтому Ильсак. Сейчас получу масло AGROL по акции, оно АСЕА. Понравится по цене и качеству - буду кататься на нём.

Попробуйте начать выбор масла со сравнения стоимости по пробегу, например, 20000-30000 км. Сравните несколько масел, выберите те, что Вас не напрягут финансово.

Ссылка на сообщение

Выбор за Вами, вряд ли укажут на определённый стандарт, и уж тем более на конкретное масло. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Я катался на АСЕА и на ILSAC. Само масло Petro Canada у меня вызывает бОльшее уважение, нежели Лукойл и Шелл, поэтому Ильсак. Сейчас получу масло AGROL по акции, оно АСЕА. Понравится по цене и качеству - буду кататься на нём.

Попробуйте начать выбор масла со сравнения стоимости по пробегу, например, 20000-30000 км. Сравните несколько масел, выберите те, что Вас не напрягут финансово.

понял по этому, особо значит разницы в этом нет наверно, или не профи ее не заметит) теперь думаю все же какие цифры брать по вязкости

Ссылка на сообщение

теперь думаю все же какие цифры брать по вязкости

 

Вот здесь ВСЁ описано! Лейте 0W-20 круглогодично и не парьтесь. Эти моторы отлично живут на двадцатой вязкости, под неё и сделаны... Всё уже сто раз доказано анализами отработок форумчан.

 

Ну ёлы-палы, тему вообще кто-нибудь читает? Каждый приходит и просит ему объяснить всё по новой в 20-й раз... :spiteful:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

всегда прогреваю двигатель) на холодном не езжу

 

И думаете, зимой в Кирове масло у вас после 10 минут прогрева 100 градусов? И печка у мотора тепло не забирает? У вас в городском режиме зимой реальная вязкость масла 0W-20 в картере не меньше, чем у 5W-30 летом по трассе.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а что из этого списка лучше выбрать? чью марку лучше? без разницы?  еще такой момент раз в год я менял когда езжу на ТО где то осенью, пока есть гарантия, а когда перестану ездить на ТО к ОД, я раз в 2 года наверно наезжу пробег такой)

 

Например, отл. вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro/

Менять надо однозначно раз в год - масло окисляется и в неработающем моторе.

Ссылка на сообщение

Вам уже советовали на предыдущей странице: 5-20, 0-30. Возможны варианты 0-20, 5-30. С Вятскими морозами все справятся.

Ссылка на сообщение

Вот здесь ВСЁ описано! Лейте 0W-20 круглогодично и не парьтесь. Эти моторы отлично живут на двадцатой вязкости, под неё и сделаны... Всё уже сто раз доказано анализами отработок форумчан.

 

Ну ёлы-палы, тему вообще кто-нибудь читает? Каждый приходит и просит ему объяснить всё по новой в 20-й раз... :spiteful:

Вадим! Не сердитесь, пожалуйста. Каждый из нас, новичков, считает себя особенным, которому сразу дадут совет чего, когда и в каком количестве лить в свой мотор. Люди обычно читают с конца, и когда доходят до самого нужного абзаца, им уже всё растолковали и объяснили.
Ссылка на сообщение

Например, отл. вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro/

Менять надо однозначно раз в год - масло окисляется и в неработающем моторе.

не сердитесь) А если у меня присутствует в моем маршруте постоянно объездная трасса города, т.е. из одного района города по ней я достигаю в другой район города(экономия времени), и там зачастую езжу 120 в среднем,  тоже стоит лить круглый год 0w20?

Ссылка на сообщение

И думаете, зимой в Кирове масло у вас после 10 минут прогрева 100 градусов? И печка у мотора тепло не забирает? У вас в городском режиме зимой реальная вязкость масла 0W-20 в картере не меньше, чем у 5W-30 летом по трассе.

извините, но я не понял этой мысли)

Ссылка на сообщение

Вам уже советовали на предыдущей странице: 5-20, 0-30. Возможны варианты 0-20, 5-30. С Вятскими морозами все справятся.

объясните мне на пальцах разница 0w20 от 0w30? конкретно для зимы и лета

Ссылка на сообщение

@MaksSp,

20 более жидкая на горячую. Не рекомендуется если часто по горному серпантину катаетесь, езда с прицепом и для жаркого климата.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...