Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну я как бы тоже лично меняю, сливается 6л, потом еще шланчиком 0,3-0,4л вытягиваю, после этого у меня влазит ровно 6 литрушек масла (масло которое использую только в литрушках бывает) и уровень становится чуть выше минимума, приходится открывать 7 литрушку и из неё где то 1/3 доливать ещё, уровень становится между серединой и максимумом.

А так на самом деле там несливаемого остатка может быть от 0,5 до 0,8л, у дилеров не всегда и 6л сливается, они в заказ наряде то 5,6л, то 5,8, то 6л масла зальют.

при ТО1 у дилера залили 5,5 л

следующая замена, менял сам, слил и залил 5,8 литра

последующая, тоже сам, залил 5,6 (сколько слил не замерил). Заливаю до максимума, потихоньку с проверкой уровня, давая стекать. От чего меняется объем заливок, не знаю. Уровень всегда одинаковый, масло не угарает. Пробег у авто 14 000 км

Ссылка на сообщение

при ТО1 у дилера залили 5,5 л

следующая замена, менял сам, слил и залил 5,8 литра

последующая, тоже сам, залил 5,6 (сколько слил не замерил). Заливаю до максимума, потихоньку с проверкой уровня, давая стекать. От чего меняется объем заливок, не знаю. Уровень всегда одинаковый, масло не угарает. Пробег у авто 14 000 км

От того как сливать, он и меняется, несливаемый остаток может быть разного объема.

Уровень одинаковый, масло не угорает- у вас всего 14 ткм, вот добавиться нолик в конце тогда можно будет говорить, а так у мотора только обкатка заканчивается, ну оно и к лучшему)))

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло, а то голова уже идет кругом.

Автомобиль KIA Sportage 2013 г, 2,0 автомат, AWD, картер большой (заливаю 5,8 л), масл.фильтр использую оригинал большой 530-й. Если важно, то воздушный фильтр оригинал (производство MAHLE) тоже меняю раз в год вместе со сменой масла.

Экплуатация: 90% город, 10% трасса. Температура от +35 до -35 (часто бывает выше и ниже, когда мороз под -40 стараюсь не ездить) Авто ночует в капитальном гараже. Автозапусков и подогревателей нет. Годовой пробег около 4500 км, в городе преимущественно короткие поездки на 3 км, часто кручу двигатель более 5 000 об/мин. Моточасы не замерял, не знал что тоже важная единица. Когда почитал форум, сбросил счетчик через 3 месяца после замены масла и уже  за 9 месяцев около 200. Я думаю за год будет 280

Сейчас заливаю H/K Turbo syn 5w30, в принципе все устраивает, но мир не стоит на месте. Может что-то лучшее посоветуете для моей эксплуатации. Бюджет на 6л масла до 4 000 руб

Ссылка на сообщение

Хочу добавить, turbo syn выбрал только из-за того что оно оригинальное и подходило под ACEA A5. Больше ничего про масла не знал

Ссылка на сообщение

@DHAlex, 5W-20 не хотите попробовать)? 

Какое именно?

Вообще приветствую любые варианты, только разъясните что к чему

Ссылка на сообщение

Приветствую. Активно штудирую местные буквари на тему что лить, когда и какого допуска. На зиму решил лить 0w-20, 5w-20 или 0w-30. В букваре к авто указано, что масло должно соответствовать ACEA A3/A5. Есть ли двадцатки, соответствующие этому требованию? Сколько смотрел-искал, видел только ACEA A1. Тридцатки попадаются ACEA A3, которые не возбраняется лить. И как быть с АСЕА А1? Мотор G4KD, недавно в ветке IX35 отписывался.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Активно штудирую местные буквари на тему что лить, когда и какого допуска. На зиму решил лить 0w-20, 5w-20 или 0w-30. В букваре к авто указано, что масло должно соответствовать ACEA A3/A5. Есть ли двадцатки, соответствующие этому требованию? Сколько смотрел-искал, видел только ACEA A1. Тридцатки попадаются ACEA A3, которые не возбраняется лить. И как быть с АСЕА А1? Мотор G4KD, недавно в ветке IX35 отписывался.

В зиму 0-20 Равенол, или 0-30 Валволайн/Несте.
Ссылка на сообщение

В зиму 0-20 Равенол, или 0-30 Валволайн/Несте.

А что можете посоветовать кроме этих масел? Равенол не проходит по цене, а валв/несте нет в моем регионе

Ссылка на сообщение

А что можете посоветовать кроме этих масел? Равенол не проходит по цене, а валв/несте нет в моем регионе

Ну если Равик дорог, Юнайтед Оил 0-20, ЗИК 0-20, Кикс 0-20. В моем регионе они стоят в два раза дешевле Равика и в 2,5 Мобилов-Шеллов.

Хотя анализ Равика у меня в подписи.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

А что можете посоветовать кроме этих масел? Равенол не проходит по цене, а валв/несте нет в моем регионе

Если есть Wolf, Kendall, берите их

Ссылка на сообщение

Если есть Wolf, Kendall, берите их

Wolf рассматриваю, доступен через EMEX. Только какой именно посоветуете?

Official Tech 5w30 MS-F с допуском А5 (щелочное 10,45), но ноак 13, не многовато ли (или ничего страшного)?

Еще рекомендуют Vital Tech 5w30 Asia/usa. Ноак получше, 10,3, но щелочное 7,89-хватит ли мне на год с каждодневными короткими поездками (условия моей эксплуатации в пост №34)?

Ссылка на сообщение

список рассматриваемых мной масел:

-Hyundai/KIA TurboSyn 5w30  и его аналог Total HKS

-Hyundai/KIA Premium LF 5w20

-WOLF Official Tech 5w30 MS-F

-WOLF Vital Tech 5w30 Asia/usa

-PetroCanada SS 0w20

-NESTE City Pro 0W-40 (возможно привезти через ЕМЕХ)

-NESTE City Pro 0W-30

Хотелось бы услышать ваши варианты масел и комментарии по моим представленным вводным данным.

PS: желательна тихая работа двигателя, он итак шумный

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение

Wolf рассматриваю, доступен через EMEX. Только какой именно посоветуете?

Official Tech 5w30 MS-F с допуском А5 (щелочное 10,45), но ноак 13, не многовато ли (или ничего страшного)?

Еще рекомендуют Vital Tech 5w30 Asia/usa. Ноак получше, 10,3, но щелочное 7,89-хватит ли мне на год с каждодневными короткими поездками (условия моей эксплуатации в пост №34)?

При таких условиях может не помочь и картер большой и высокое щелочное. Но если будете раз год менять, то конечно А5, вы еще учтите несливаемый остаток(а у вас он большой- 0,5 литра где-то) прибьет свежее масло сразу после заливки. НОАК весьма условный показатель, тут надо смотреть как масло у вас себя поведет.
Ссылка на сообщение

Что скажете про Shell Helix HX7 5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/

Подойдет для Sportage?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...