Перейти к публикации

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее


Рекомендованные сообщения

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее за анализ спасибо Professional Hundert

 

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 _VOA BASE_.pdf

Professional-Hundert-High-Tech-Ultra-Racing-Sport-10W-60-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо 8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены. (описал Dimmy)

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок. (описал Klogg4)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни эстеров, ни чудес в пакете, а TAN как у М1 0-40. Из отработки что ли сделали? :crazy:

Ссылка на сообщение

Наверно вся "рэйсинговая" фигня просадила ноак до 8,3 и мы чудес не видим, а то я думал что на такой густоте около шести должно быть.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Так эстеров во многих нет - тот же Total Racing 10W-50 недавно тестили - в высоковязких это обычное дело :) Кислотное либо лаба ошиблась либо ZDDP высокий 1200-1300 цинка фосфора. Переспрошу лабу, неоткуда здесь такому кислотному быть. Базовое масло в норме серы не много. 

Ссылка на сообщение

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

Ссылка на сообщение

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо
8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Ссылка на сообщение

Возможно не все анализ показывает....А иначе вообще все банально..Мож там фуллерены какие затисались??

Ссылка на сообщение

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Примерно штука за литр на интернет магазинах. Масло действительно исключительно для гонок, после которых двигатели блестят, угар нулевой

Ссылка на сообщение

Попробую я:
 

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

а зачем перепроверять кислотное? оно может быть ошибочным?

Ссылка на сообщение

Мы когда результаты получаем видим какой то параметр не реальный - они же почти все связаны между собой. Так вот здесь кислотное выглядит не реально. 

 

Пример вот масло 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

у него тоже кислотное число высокое, но тут оно оправдано высокое, здесь много эстеров (см. параметр окисление), много ZDDP (см. цинк - фосфор), да еще противоизносная присадка на основе бора - тоже может поднять кислотное.

 

А тут эстеров нет, бора столько нет, только zddp чуть выше и такое высокое кислотное. Все может быть - но перепровыерить нужно, что бы не наводить напраслину на бренд. 

Ссылка на сообщение

Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла :) 

 

В общем обычное спортивное масло, все противоизносные функции возложены на ZDDP - цинк-фосфор и высокую вязкость. :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла
Хотелось бы от производителя разъяснения получить...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...