Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@espes,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

@espes, я бы сам лично придерживался интервала между 2 и 3 тысячами об/м на опелевских моторах. Кстати, стоит учитывать, что чем выше передача, тем выше обороты надо держать. 1.5 тысячи на второй передаче - нифига зазорного, самое то, а на пятой - уже криминал.

Ссылка на сообщение

@espes,

Оффтоп
человека раскручивающего приоровский двигатель до 8-9 тыс оборотов сложно понять :)
а можешь понять когда этот приора мотор за минимальные вложения едет 6-7 сек до ста ?
Ссылка на сообщение

Двигатель изначально разрабатывается под диапазон оборотов, на которых его работа оптимальна. И масляный насос рассчитывается и коробка, и топливная. Чиптюнинг и занимается тем, что меняет некоторые из этих настроек под потребности водителя. Меняют продолжительность впрыска, фазу в которую он происходит сдвигают. Если двиг чиповали под агрессивную манеру езды, а потом продали его неспешному водителю, может и "лить".

Ссылка на сообщение

 

 


Если двиг чиповали под агрессивную манеру езды, а потом продали его неспешному водителю, может и "лить".

 

типа, он сам без сигнала водителя довпрыскивает топливо ? и это никак не сказывается на мощностную характеристику ? 

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель изначально разрабатывается под диапазон оборотов, на которых его работа оптимальна.

Нет такого понятия "оптимальные обороты", в том то и дело. При газе в пол оптимально переключаться на отсечке, при неспешном разгоне на 2.5 тысячах. И для всех этих сценариев у инжектора есть своё решение. По крайней мере, должно быть, иначе это плохо настроенный инжектор.

Чип в моём понятии вообще бессмысленное дело. Ну ладно если у мотора датчики ДАД+ДТВ (как у корейцев) - процесс чиповки может быть нацелен на калибровку ЭБУ под показания этих датчиков, что даст более полное сгорание и, соот-но, немного повышенную мощность. Совсем хорошо, когда есть турбина и её буст стравливается, чтобы создать полку момента (штатная тема для большинства современных турбомоторов). А если это простой кондовый мотор с ДМРВ? Там то что чипом добиться можно?

типа, он сам без сигнала водителя довпрыскивает топливо ? и это никак не сказывается на мощностную характеристику ? 

Вот именно.

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, монитор тогда надо для начала, желательно два =))

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 


Там то что чипом добиться можно?

 

денег заработать ;) это всё зависит, по какую сторону баррикад ты. 

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я где то посередине. 1.8 TSI на шкоде с механикой я бы чипанул, свой G4FC - нет :) 

Ссылка на сообщение

ну всё, я уже мало что понимаю, тема окончательно отошла не только от анализа, но и от советов, что можно сделать для выправления ситуации)) :)

 

вот про оптимальный диапазон для опелей 2-3 тыс. оборотов соглашусь. ещё надо бы попробовать поездить недельку на двух тысячах и недельку например на трёх и посмотреть, как это скажется на расходе горючки)

Ссылка на сообщение

@espes, главное задачи и цели у тебя есть. 

1) узнать есть ли чип тюнинг. 

2) не проскочил ли ГРМ

3) не льют ли форсунки - может одна сбоить и налить тебе за короткий пробег... Но тогда бы ты чувствовал это... 

 

Больше конечно похоже что у тебя чип стоит, стирать к чертям и все норм будет. 

Ссылка на сообщение

 

 


Больше конечно похоже что у тебя чип стоит, стирать к чертям и все норм будет. 

Даже если и есть, то ничего не изменится. Я же вообще склоняюсь к тому, что никакого чипа у него нет, а перелив топлива из-за частых недогревов двига.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...