Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dima3223

Масло для Nissan Cefiro VQ20DE 2001 г.в.

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в мой мотор.

Nissan Cefiro, 2001 г.в., руль правый.
Двигатель VQ20DE бензиновый
Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла с учетом масляного фильтра)
Машина используется в Красноярске. Зимой температура может опускаться до -35, летом подниматься до +35.
Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, в основном асфальт, немного проселочных дорог)
Масло обычно меняю каждые 6-7 т. км пробега. Примерно раз в 2-3 месяца.
Масло расходуется примерно 800 гр. на 1000 км пробега. Понимаю, что по хорошему, требуется ремонт двигателя, или его замена. Но хотелось бы этот момент отсрочить. Сейчас залито BP Visco 5000 5W-40 синтетика.
Edited by dima3223

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

При таком расходе масла вообще нет никакой разницы какое масло будет залито. На зиму берите любое 0w30 , а может даже 0w20(что в мануале написано?). На лето 5(10)w30(40). Менять масло смысла нет, оно у Вас и так за 5 тыс полностью сменится.То есть у Вас масло постоянно свежее и чистое, следовательно и фильтр не будет забиваться какашками. Фильтр меняйте иногда, я бы раз в 15-20 тыс менял, хотя есть пример, что фильтр 30 тыс спокойно проходил при расходе масла в 2 раза меньше, чем у Вас. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сейчас залито BP Visco 5000 5W-40 синтетика.
Это у Вас деньги на ветер, хотя хозяин- барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму берите любое 0w30 , а может даже 0w20(что в мануале написано?)

 

В мануале написано, что в таком климате нужно использовать 10w-30, а 5w-30 способствует снижению расхода топлива.

 

Менять масло смысла нет, оно у Вас и так за 5 тыс полностью сменится.То есть у Вас масло постоянно свежее и чистое, следовательно и фильтр не будет забиваться какашками.

 

Тут вопрос спорный. На щупе масло темнеет уже через 1000-1500 км пробега. Не сказал бы, что оно постоянно свежее и чистое. Фильтр меняю при каждой замене масла.

 

Это у Вас деньги на ветер, хотя хозяин- барин.

 

Отчасти согласен. Масло все равно расходуется на угар и нет смысла покупать дорогое. Но и самые дешевые масла заливать тоже боязно. Вот и решил посоветоваться на этом форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить с Вами не буду, потому что Вы для себя и так уже все решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотрите пример, про который я выше писал- пробег 30 тыс без замены масла и фильтра. Это (самый правый) фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dima3223, бы у меня угорающий двигатель много лет, вскрывал часто клапанные крышки смотрел что внутри и недавно нарисовалась теория (которая на истину не претендует но очень вероятна). Нужно лить масла на вроде этого Ssang Yong 5W-30 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/

 

заказать можешь в emex.ru они там за даром продаются. 

 

В чем особенность, зольность не большая, моющих присадок не много, противоизносных тоже - необходимый уровень, прелесть в том, что они при угаре и не засирают так двигатель, как полнозольники.

Угарать это масло должно тоже поменьше, у него истинная вязкость самой базы высокая. 

 

Масла из этой же оперы 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
 
Главное менять через 6-7 тыс как ты и планируешь. 
 
@pavelzel, ты смотрел мои две последние отработки на Curren? :) Там вывод однозначен, если доливать ты конечно освежаешь масло, но не на столько что бы увеличивать его интервал в двое трое. 
 
 
Кислотное все равно растет, а щелочное все равно падает :) Доливки помогают конечно но не сильно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Спасибо!

Будем пробовать Ssang Yong 5W-30. Найти бы его только :). С емекса 12 дней идти будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не найдешь ты его кроме емекса нигде, ну может в официальном автосалоне Ssang Young - заказывай в Emex - потянешь чуть дольше не страшно. Это просто самое дешевое из ACEA C3. На нем впринципе свет клином не сошелся можно что то другое использовать из списка вверху. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavelzel, ты смотрел мои две последние отработки на Curren? Там вывод однозначен, если доливать ты конечно освежаешь масло, но не на столько что бы увеличивать его интервал в двое трое. 

Смотрел. Я же не уговариваю товарища не менять масло. Пусть меняет через 7 тыс. Я просто говорю

 

 

При таком расходе масла вообще нет никакой разницы какое масло будет залито.

Давай посчитаем:

за 7 тыс он дольет 6 раз по 0,8 л = 4,8л

Масла будет израсходовано от заливки до заливки 8,8л , это в 2.2 раза больше, чем начальная заливка

Делю 7 тыс на 2,2 получаю 3,2 тыс км реально работает исходная заливка в 4 литра.

 

Мне вот теперь интересно, есть ли хоть одно масло, которое не выдержит 3 тыс. При средней скорости 20 км/ч это примерно 150 м/ч.

Кто найдет такое масло? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В чем особенность, зольность не большая, моющих присадок не много, противоизносных тоже - необходимый уровень, прелесть в том, что они при угаре и не засирают так двигатель, как полнозольники. Угарать это масло должно тоже поменьше, у него истинная вязкость самой базы высокая. 
Ты говоришь про угар в исправном двигателе, в этом случае с тобой согласен. Но здесь не угар в твоем понимании, а здесь масло тупо улетает в трубу, поэтому зольность никак не влияет. Не засирают же полнозольники исправный двигатель при замене раз в 5 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, тогда получается так, что можно просто покупать самое дешевое масло и заливать? Но разве это не может ускорить окончательную гибель мотора? Я потому и задался этим вопросом. Понимаю, что можно лить в мотор недорогое масло - оно все равно же уходит в трубу. Но как бы хуже не сделать :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


pavelzel, тогда получается так, что можно просто покупать самое дешевое масло и заливать?
Я считаю именно так.

 

 


Но разве это не может ускорить окончательную гибель мотора?
ИМХО, не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×