Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
fucking Chelios

масло для bmw 520 1995 года

Recommended Posts

в общем мотор 2.0 ванос 150 л.с, по допуску лонглайф 98, обнаружил его в тойоте 5-40 и в ликви моли 5-40

вообще хотелось бы услышать рекомендацию, какое масло с таким допуском брать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если совсем не заморачиваться, то и брать масло с допуском лонглайф-98, тот же Лукойл SN 5w-40 себя хорошо проявит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем не заморачиваться, то и брать масло с допуском лонглайф-98, тот же Лукойл SN 5w-40 себя хорошо проявит.

мне интересна разница вот по тем же допускам, у тойоты  допустим не SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там особой разницы, тк подавляющее большинство масел соответствовало SN еще до его официального внедрения в массы. У тебя мотор древний без всякой экологии. Тебе туда можно лить все что угодно при условии адекватной замены по срокам. Поищи кстати ща в инете идет распродажа масла бмвешного BMW 5W40 SUPER POWER где-то по 450 р, номер 81229407547

 

bmw-81229407547-500x500_original.jpg?139

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там особой разницы, тк подавляющее большинство масел соответствовало SN еще до его официального внедрения в массы. У тебя мотор древний без всякой экологии. Тебе туда можно лить все что угодно при условии адекватной замены по срокам.

но я все же стараюсь по книжке, да и у некоторых масложор начинался от лонглайф 01, а от 98 нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины надо было написать какой мотор (м50 или м52), режим эксплуатации, планируемые интервалы, климат.

А масложор мне кажется не зависит на прямую от лонглайфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины надо было написать какой мотор (м50 или м52), режим эксплуатации, планируемые интервалы, климат.

А масложор мне кажется не зависит на прямую от лонглайфа.

на е34 разве был 52? а так 50b20 , режим эксплуатации город, небольшие пробки

масложор читал на форуме е34, кто лил 98 у того было поменьше. по этому хочу получше со спецификой разобраться и лить то, что положено

Да нет там особой разницы, тк подавляющее большинство масел соответствовало SN еще до его официального внедрения в массы. У тебя мотор древний без всякой экологии. Тебе туда можно лить все что угодно при условии адекватной замены по срокам. Поищи кстати ща в инете идет распродажа масла бмвешного BMW 5W40 SUPER POWER где-то по 450 р, номер 81229407547

 

bmw-81229407547-500x500_original.jpg?139

вот что удивительно, у тойота 5-40 такие же допуски!  a3 b3 b4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну модель кузова тоже не написана, а как раз с 95 года пошли первые е39 с двигателем м52. Ну не суть, разобрались.

 

По теме: у меня такой же двигатель и нет смысла заморачиваться именно на лонглайфы вообще. Когда этот двигатель создавали, такого слова даже не планировали))

Двигатель всеяден так сказать. SN, SL с вязкостью 5-40 10-40 вполне. А там уже смотреть по вкусу и ушатанности двигателя. Кому-то погуще хочется и их устраивают жирные сороковки, кто-то на 5-50 и 10-50 катается.

 

Я лично катался на оригинале, мобиле, ровеноле, лукойле двух сортов и особой разницы не вижу. Интервал стараюсь держать небольшой, 6-8 тык км. при условии примерно 30-40% трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну модель кузова тоже не написана, а как раз с 95 года пошли первые е39 с двигателем м52. Ну не суть, разобрались.

 

По теме: у меня такой же двигатель и нет смысла заморачиваться именно на лонглайфы вообще. Когда этот двигатель создавали, такого слова даже не планировали))

Двигатель всеяден так сказать. SN, SL с вязкостью 5-40 10-40 вполне. А там уже смотреть по вкусу и ушатанности двигателя. Кому-то погуще хочется и их устраивают жирные сороковки, кто-то на 5-50 и 10-50 катается.

 

Я лично катался на оригинале, мобиле, ровеноле, лукойле двух сортов и особой разницы не вижу. Интервал стараюсь держать небольшой, 6-8 тык км. при условии примерно 30-40% трассы.

да согласен, мобил х3000 так то дешевле всех выходит, учитывая, что лить в этот мотор более 5 литров (5 залили чуть меньше серидины)

кстати вопрос не по теме, пробовал очиститель гидриков от ликви моли? или все это ерунда

Share this post


Link to post
Share on other sites

да согласен, мобил х3000 так то дешевле всех выходит, учитывая, что лить в этот мотор более 5 литров (5 залили чуть меньше серидины)

кстати вопрос не по теме, пробовал очиститель гидриков от ликви моли? или все это ерунда

Сам не пробовал, тьфу тьфу нет проблем с этим. Люди пишут кто как, большинство вроде положительно.

Надо разобраться в причине стука, из-за загрязнения это или из-за выработки. Если выработка, то поможет более густое масло, если грязь,то тут надо разбирать каждый гирик и промывать. Если не до ремонта пока, можно и попробовать средство от ЛМ, может и поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не пробовал, тьфу тьфу нет проблем с этим. Люди пишут кто как, большинство вроде положительно.

Надо разобраться в причине стука, из-за загрязнения это или из-за выработки. Если выработка, то поможет более густое масло, если грязь,то тут надо разбирать каждый гирик и промывать. Если не до ремонта пока, можно и попробовать средство от ЛМ, может и поможет.

в общем посмотрим тогда по обстоятельствам!

а пока новость расскажу, сегодня менял свечи, прошлый хозя зачем то воткнул туда свечи k20xtr не подходящие по вину ну никак, вроде и вибраций стало поменьше, может и стуки были от них же!  только проблемка одна, 5 свечей черные на резьбе, а одна в масле плавала это страшно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на резьбе, а не сам электрод, то у тебя пропускает прокладка свечных колодцев. К замене полный комплект обычно из 3 прокладок состоит, две на свечные колодца и одна на периметр крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на резьбе, а не сам электрод, то у тебя пропускает прокладка свечных колодцев. К замене полный комплект обычно из 3 прокладок состоит, две на свечные колодца и одна на периметр крышки.

она вся в масле была и немного катушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладка свечного колодца, меняются все сразу, как я уже сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40 

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×