avals 59 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и с обычным GL-5 нормально работает и долго служит. Изменено 28 марта 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @avals, http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel видел? А мнение откуда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @avals, http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel видел? А мнение откуда? На сайте вал-рейсинг был! Рекомендации читал. В 2011 году знакомый поставил на ваз 21053 вышеуказанный самоблок и проехал на нем около 20 000 км. на обычном тнк 80w90 gl-5, менял масло два раза. Перед продажей его пятерки поменялись редукторами. Мастер занимающейся самоблоками выставил мне преднатяг 8 и сообщил, что самоблок в хорошем состоянии и спец масла это рекомендация больше для дисковых, винтовые и так нормально ходят, на маслах за 130 рублей за литр. И поменять масло после покатушек если сидел и жиже по уши жаба не душит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @avals, Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) @avals, Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой. По весне, зиме и осени при поездке на рыбалку и охоту набуксоватся можно то же не слабо. Для состязаний и серьезных говен винтовые блокировки в заднем мосту обычно не используют. Для этого есть дисковой вал-рейсинг, иж-техно... У меня же обычная стоковая нива. Вопрос о винтовом вал-рейсенге. Говорят на форумах вещь вечная, только преднатяг переодически регулировать надо, и многие подолгу ездят на обычном gl-5. К стате в чем отличие gl-5 от gl-5 LS? Требования РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98 по противозадирным свойствам несколько выше, чем уровень GL-5 API, поэтому любое масло должно быть испытано на соответствие требованиям АО "АвтоВАЗ".- Может по этому люди на ТНК 80w90 gl-5 и ездят на винтовых самоблоках без проблем, что в наших маслах присадок больше? В Википедии пишут, что масла gl-5 могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS. ZF TE-ML 05: Назначение: Ведущие мосты внедорожной мобильной техники. Апробированные классы ZF TE-ML 05: ZF TE-ML 05A - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W140 / 90; ZF TE-ML 05B - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140; ZF TE-ML 05C - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90; ZF TE-ML 05D - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140; Судя по Википедии можно любое из четырех вышеперечисленных. Или нужны присадки ограниченного скольжения-ZF TE-ML 05C,D На сайте вал-рейсинг не указано какие специфические характеристики производитель хотел бы видеть в применяемых маслах к винтовым блокировкам. На некоторых сайтах указывают, что gl-5 покрывает стандарт MIL-L-2105D (в США). Не факт, что статью в Википедии писал специалист. Изменено 28 марта 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka1992 48 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Могу посоветовать вот такое, себе купил за 500 рублей емкость оригинальное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Могу посоветовать вот такое, себе купил за 500 рублей емкость оригинальное резкость плохая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka1992 48 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 резкость плохаяЭто LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Это LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5) Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil, Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих. Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. Изменено 30 марта 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil, Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих. Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. Таблица с рекомендациями старого сайта вал-рейсинг Изменено 8 апреля 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Новички создают темы, мы советуем. СОВЕТОВ НЕ ВИЖУ! РАНЬШЕ ВАЛ-РЕЙСИНГ НА СВОЙ ВИНТОВОЙ САМОБЛОК В РЕДУКТОР КЛАССИКИ РЕКОМЕНДОВАЛ GL-5, ПОТОМ МАСЛО С присадки ограничевающие скольжение. ЧАСТЬ ДИЛЕРОВ , И ПРОСТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ МАСТЕРСКИХ КАТЕГОРИЧНО УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО МАСЛА С LS ТОЛЬКО ДЛЯ ДИСКОВЫХ САМОБЛОКОВ ВАЛРЕЙСИНГА, В ВИНТОВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД GL-5 НЕ БУДЕТ. ТАК КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ВИНТОВОЙ САМОБЛОК ВАЛРЕЙСИНГ ДЛЯ РЕДУКТОРА ВАЗ 2101, 2123 GL-5 ИЛИ GL-5 LS? Изменено 11 апреля 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraber 17 Опубликовано: 18 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2016 Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут. Вал-рейсинг раньше так же думал (см. выше табл. старого сайта), а потом изменил своё мнение в сторону LSD. Неплохо бы сравнить анализы того и другого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 22 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут. Вал-рейсинг эмпирическим путем установил ухудшение работы самоблока в случае использования масел содержащих антифрикционные присадки. Следовательно масла LSD вполне могут работать лучше обычных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут. Модификаторы, повышающие трение (friction enhancers). Такие присадки одновременно понижают возможность возникновения шума и вибраций, вследствии скольжения со скачками коэффициента трения, характерного в мощных узлах трансмиссий с тормозами мокрого типа. В качестве таких присадок применяются соединения, в молекуле которых имеется сильная полярная группа, обеспечивающая хорошее прилипание и короткая линейная часть, при определенных условиях обеспечивающая хорошее сцепление. Такими соединениями являются некоторые детергенты, сульфиды. Эти присадки добавляются в масла для гидромеханических передач, автоматических коробок передач, дифференциалов повышенного трения и др. Присадки, вводимые с целью уменьшения шума и повышения плавности работы гидромеханических передач, называются противошумными присадками (antisguawk additives). Это производные природных жирных кислот и серы, фосфониевые кислоты., В масла, предназначенные для механизмов, работающих в условиях ограниченного скольжения, например в масла самоблокирующегося дифференциала (для подавления рывков и вибрации возникающих при работе агрегата), вводятся противовибрационные присадки (dntichatter additives). Это жирные кислоты, высшие спирты и амины, диалкилфосфиты и др. ПОХОЖЕ масла LSD получше будут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.