Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avals

Масло для Тольятинского винтового самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ

Рекомендуемые сообщения

Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым  самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и

с обычным GL-5 нормально работает и долго служит.

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@avals,

http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel видел? А мнение откуда?

На сайте вал-рейсинг был! Рекомендации читал. В 2011 году знакомый поставил на ваз 21053 вышеуказанный самоблок и проехал на нем около 20 000 км. на обычном тнк 80w90 gl-5, менял масло два раза. Перед продажей его пятерки поменялись редукторами. Мастер занимающейся самоблоками выставил мне преднатяг 8 и сообщил, что самоблок в хорошем состоянии и спец масла это рекомендация больше для дисковых, винтовые и так нормально ходят, на маслах за 130 рублей за литр.  И поменять масло после покатушек если сидел и жиже по уши жаба не душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@avals,

Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@avals,

Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой.

 По весне, зиме и осени  при поездке на рыбалку и охоту набуксоватся можно то же не слабо. Для состязаний и серьезных говен винтовые блокировки в заднем мосту обычно не используют. Для этого есть дисковой вал-рейсинг, иж-техно...

У меня же обычная стоковая нива. Вопрос о винтовом вал-рейсенге. Говорят на форумах вещь вечная, только преднатяг переодически регулировать надо, и многие подолгу ездят на обычном gl-5. К стате в чем отличие gl-5 от gl-5 LS?

  Требования РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98 по противозадирным свойствам несколько выше, чем уровень GL-5 API, поэтому любое масло должно быть испытано на соответствие требованиям АО "АвтоВАЗ".- Может по этому люди на ТНК 80w90 gl-5 и ездят на винтовых самоблоках без проблем, что в наших маслах присадок больше?

   В Википедии пишут, что масла gl-5  могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.

  

ZF TE-ML 05:

Назначение: Ведущие мосты внедорожной мобильной техники.

Апробированные классы ZF TE-ML 05:

  • ZF TE-ML 05A - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W140 / 90;
  • ZF TE-ML 05B - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;
  • ZF TE-ML 05C - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
  • ZF TE-ML 05D - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;

 

  Судя по Википедии можно любое из четырех вышеперечисленных. Или нужны присадки ограниченного скольжения-ZF TE-ML 05C,D 

  На сайте вал-рейсинг не указано какие специфические характеристики производитель хотел бы видеть в применяемых маслах к винтовым блокировкам. 

На некоторых сайтах указывают, что gl-5 покрывает стандарт MIL-L-2105D (в США).

Не факт, что статью в Википедии писал специалист.

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать вот такое, себе купил за 500 рублей емкость оригинальное

dSPFNdOW7rA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать вот такое, себе купил за 500 рублей емкость оригинальное

dSPFNdOW7rA.jpg

резкость плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резкость плохая

Это LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5)

Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil,  Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих.  Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку  валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. 

  

  Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. 

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil,  Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих.  Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку  валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. 

  

  Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. 

Таблица с рекомендациями старого сайта вал-рейсинг

post-16586-0-43734700-1460120931_thumb.jpg

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Новички создают темы, мы советуем. СОВЕТОВ НЕ ВИЖУ!

    РАНЬШЕ ВАЛ-РЕЙСИНГ НА СВОЙ ВИНТОВОЙ САМОБЛОК  В РЕДУКТОР КЛАССИКИ РЕКОМЕНДОВАЛ GL-5, ПОТОМ МАСЛО С присадки ограничевающие скольжение. ЧАСТЬ ДИЛЕРОВ ,  И ПРОСТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ  МАСТЕРСКИХ КАТЕГОРИЧНО УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО МАСЛА С LS  ТОЛЬКО ДЛЯ ДИСКОВЫХ САМОБЛОКОВ ВАЛРЕЙСИНГА, В ВИНТОВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД GL-5 НЕ БУДЕТ.  ТАК КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ВИНТОВОЙ САМОБЛОК ВАЛРЕЙСИНГ ДЛЯ РЕДУКТОРА ВАЗ 2101, 2123 GL-5 ИЛИ GL-5 LS?

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Вал-рейсинг раньше так же думал (см. выше табл. старого сайта), а потом изменил своё мнение в сторону LSD. Неплохо бы сравнить анализы того и другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Вал-рейсинг эмпирическим путем установил ухудшение работы самоблока в случае использования масел содержащих антифрикционные присадки. Следовательно масла LSD  вполне могут работать лучше обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Модификаторы, повышающие трение (friction enhancers). Такие присадки од­новременно понижают возможность возникновения шума и вибраций, вследствии сколь­жения со скачками коэффициента трения, характерного в мощных узлах трансмиссий с тормозами мокрого типа. В качестве таких присадок применяются соединения, в моле­куле которых имеется сильная полярная группа, обеспечивающая хорошее прилипание и короткая линейная часть, при определенных условиях обеспечивающая хорошее сцепле­ние. Такими соединениями являются некоторые детергенты, сульфиды. Эти присадки до­бавляются в масла для гидромеханических передач, автоматических коробок передач, диф­ференциалов повышенного трения и др.

 

 

 

Присадки, вводимые с целью уменьшения шума и повышения плавности работы гидромеханических передач, называются противошумными присадками (antisguawk additives). Это производные природных жирных кислот и серы, фосфониевые кислоты., В масла, предназначенные для механизмов, работающих в условиях ограниченного сколь­жения, например в масла самоблокирующегося дифференциала (для подавления рывков и вибрации возникающих при работе агрегата), вводятся противовибрационные присадки (dntichatter additives). Это жирные кислоты, высшие спирты и амины, диалкилфосфиты и др. 

ПОХОЖЕ  

масла LSD получше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×