Перейти к публикации

Выбор масла новичка.


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста. Почитал ваши отзывы и мнение о масле Valvoline SanPover5w30. Поехав на авто рынок к представителям данной продукции, этого масла небыло в наличии (раскупили).Но они мне посоветывали Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5w30 и теперь я в ступоре какое лучше будет для моего авто Kia Seed 2nd generation 2015год и подойдет ли оно.Зарание спасибо тем кто откликнется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мой мануал ничем не отличается, от того. Но надо понимать, где есть рекомендация допусков, а где есть реклама бренда. Если для Вас реклама имеет больший вес перед допуском выше, что же тут поделать. А если нет, то зачем вы советуете масло которое не отвечает допуску?

 

Да что Вы придрались к бренду - ну написано в мануале, БМВ вон тоже с Шелл сейчас задружились, после Кастрола

Что я - именно я, не мануал - советую не соответствующее - ИЛСАК? 5-30?

И если Ваш мануал не отличается - в чём конкретно претензии, никак в толк не возьму...

 

Мой мануал ничем не отличается, от того. 
....
И 5-20 там не указано конкретно для региона.
 
Вооот... так и оставьте его тем, кому оно предназначено...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Что я - именно я, не мануал - советую не соответствующее - ИЛСАК? 5-30

Вы советовали 5w40 в жарких условиях, оно соответствует илсак или А5?

Ссылка на сообщение

самое главное это наличие масла в принципе и желательно в рабочем состоянии.

Я уверен, что на гражданском моторе с2/3 отработает также замечательно как и любое другое масло.

Потому как правило люди продают автомобили значительно раньше, чем наступает износ мотора.

А сам износ наступает не от выбора С2 или А5, а тупо от режимов эксплуатации, сервиса, топлива и часто ошибок конструктива

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Вы советовали 5w40 в жарких условиях, оно соответствует илсак или А5?

ильсаки и а5 масла несколько жиже, чем сороковки. Разница не очень велика.

Рекомендую в жару обратить внимание на масла 10-w30/40. В этих маслах в базе меньше полимерного загустителя.

Типа масло честнее и чуть дешевле. Это естественно не отменяет возможности использования "дорогих синтетических" масел.

Ссылка на сообщение

самое главное это наличие масла в принципе и желательно в рабочем состоянии.

Я уверен, что на гражданском моторе с2/3 отработает также замечательно как и любое другое масло.

Потому как правило люди продают автомобили значительно раньше, чем наступает износ мотора.

А сам износ наступает не от выбора С2 или А5, а тупо от режимов эксплуатации, сервиса, топлива и часто ошибок конструктива

Конечно ничего будет от другого масла, но машина будет работать не так, как задумал производитель.
Ссылка на сообщение

Конечно ничего будет от другого масла, но машина будет работать не так, как задумал производитель.

В части "задумал" - согласен. Но есть ещё откаты - и кто там о чем договорился -нам не скажут.

Я просто проталкиваю мысль, что на обычном гражданском моторе ничего страшного не произойдёт если несколько ошибиться допуском по а5/с3

Ссылка на сообщение

Вы советовали 5w40 в жарких условиях, оно соответствует илсак или А5?

 

А я писал, что соответствует? это просто совет, кроме прочего

 

Конечно ничего будет от другого масла, но машина будет работать не так, как задумал производитель.

 

И каким же образом, позвольте спросить?

А то, что люди годами и не одню сотню км пробега льют масло для грузовых дизелей в легковые, и вообще - дизельное масло в бензо-двигатели, без негативных последствий  - какая в этом беда для двигателя и владельца?

Только то, что это не по задумке производителя? да чихать на него, если не сказать иначе :)

Ссылка на сообщение

В части "задумал" - согласен. Но есть ещё откаты - и кто там о чем договорился -нам не скажут.

Я просто проталкиваю мысль, что на обычном гражданском моторе ничего страшного не произойдёт если несколько ошибиться допуском по а5/с3

 

Вот и я о том же

А то - в Рено лить только Эльф! В ПСА - только Тотал! - а не один ли ... чёрт :)

Ссылка на сообщение

А я писал, что соответствует? это просто совет, кроме прочего

 

 

И каким же образом, позвольте спросить?

А то, что люди годами и не одню сотню км пробега льют масло для грузовых дизелей в легковые, и вообще - дизельное масло в бензо-двигатели, без негативных последствий - какая в этом беда для двигателя и владельца?

Только то, что это не по задумке производителя? да чихать на него, если не сказать иначе :)

Будет не правильно работать муфта cvvt, дополнительный расход топлива, температурный режим будет тоже другой. Этого мало? Если владельцу на это плевать, то не надо другим тоже это советовать. Я в курсе, что люди годами льют другое масло не по мануалу и с виду у них все работает годами. Только потом начинается, то муфты дизелят, то цепь растягивается на смешном пробеге, масло жрет от закоксовки. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Будет не правильно работать муфта cvvt, дополнительный расход топлива, температурный режим будет тоже другой. Этого мало? Если владельцу на это плевать, то не надо другим тоже это советовать.

 

А я беды не вижу

В недавно открытой теме - человек на Галанте с МИВЕКом ездил долгое время на 5-40 - и только недавно узнал - что ему, оказывается, 5-30 надо было лить

Про расход и температурный режим - это круто, уже обсуждается вовсю - что-то я там Вас не встречал - присоединяйтесь

В чём недостатки густых масел?

А эта тема всё же не о том

За сим для себя считаю дискуссию завершённой

Ссылка на сообщение

Для КИА рекомендовано Total 9000 HKS 5W30 это тоже самое что  и оригинал только в другой упаковке. Модификатора трения добавлено много, двигатель скажет спасибо своей тихой работой.

Ссылка на сообщение

 

 


А я беды не вижу

Ну в том то и дело, что это ваше сугубо лично мнение, выдаваемое еще и советом другому. А беда по вашему это чтобы мотор стуканул? Если можно ездить экономя топливо, с тихим двигателем, то какой смысл этого не делать?

Ссылка на сообщение

Ну в том то и дело, что это ваше сугубо лично мнение, выдаваемое еще и советом другому. А беда по вашему это чтобы мотор стуканул? Если можно ездить экономя топливо, с тихим двигателем, то какой смысл этого не делать?

 

Послушайте, совет - это не руководство к действию, совет - такое дело, хочешь слушай - хочешь нет, и поступай, как считаешь нужным

И всякие советы даются "со своей колокольни" - я дал со своей точки зрения, считаю, повторюсь - что беды не будет

 

А по поводу 20-ок в эти моторы - вот человек написал, можете с ним поспорить при желании, я устраняюсь:

 

Для КИА рекомендовано Total 9000 HKS 5W30 это тоже самое что  и оригинал только в другой упаковке. 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Послушайте, совет - это не руководство к действию, совет - такое дело, хочешь слушай - хочешь нет, и поступай, как считаешь нужным

Раз человек спрашивает на форуме, значит он не знает точно, что надо лить. А вы советом(лично от себя) вводите его в заблуждение.

 

 


А по поводу 20-ок в эти моторы - вот человек написал, можете с ним поспорить при желании

А зачем мне с ним спорить, если это считай масло оригинал и соответствует всем допускам? 

Ссылка на сообщение

дабы не плодить кучу тем,извиняюсь,если влез...

авто хонда цивик 1.8,пробег 165тыс,залито Zepro Touring 5W-30 ,стоит ли его сменить на 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 ,в целях экономии на масло-фильтр)) 

спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...