Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вячеслав597 сказал:

Тоесть Вы хотите сказать что мотор работал хорошо и с ним всё было идеально, Вы залили Х5 и всё началось? Масложор.... 

Два Кашкая , погодки, купил в 2011 и 2012 г в салоне, супруге  и бывшей супруге, обслуживались изначально в Гиперавто, как в сертифицированной организации, с разрешения дилера Ниссан.

В год оба автомобиля наезжают 10-11 тыс км, на работу, по работе, с работы.

ТО по сезону , два раза в год, масло не ело от замены до замены. 

Началась грёбаная пандемия, всё закрыто, все в масках, входы в магазины по сертификатам и куаркодам.

Пришлось покупать масло на заправке,через окошко  "девушка, дайте вооон ту синюю канистрочку, три штуки" и обращаться к племяннику на его СТО, у них работа по контрактам с российскими авто - налоговая, больницы, МВД, и прочие гос-организации.

Блин, предложил же ещё племяш, - дядька, давай японское нормальное нальём, Идемицу/Такуми.

А куда это девать, лей уже этот ЗИК. Тут и пришёл "писец", то ли палево, то ли в эти моторы не зашло, хрен теперь знает, но это чисто городские машины, сюрпризов по идее не должно быть.

На сегодня после ремонта ТО также по сезону, раз в полгода , 4,5-6 тыс км - 5в30 круглый год, стоянка крытая , гараж.

 В свой тогда ещё, Икстрейл 2014 года, 2,5 литра, в старом кузове, тоже с салона, начитавшись "масляных спецов по эксплуатации а/мобилей" налил Идемицу 0в20, до пандемии в 2018.

Съездил пару раз к другу на "севера" Приморского края, по трассе на Дальнегорск есть перевалы , дорога хорошая, езжу настолько, насколько машина едет, ну и к очередному ТО на щупе уровень на минимуме - "осторожно , маты".

Следующее ТО, результат почти тот же, продал к ебеням.

Купил там же в салоне Мурано и делаю ТО только как дилер в своё время прописал 5в30/5в40 и через 7500 км пробега, тьфу-тьфу, пока всё нормально, хотя дороги те же и манера езды та же, стоянка на крытой парковке..

 

 

Изменено пользователем Злой приморец
Ссылка на сообщение
10 часов назад, biguxa сказал:

От того, что Вы в России живете, двигатель в чём-то изменился?

А какая связь вязкости и топлива....ещё и Российского?

Кто его писал?

Чем он отличается от японской сборки?

Лучше Не Возбуждайтесь....А воспаленные умы не у нас, а получается у японских производителей.....

ага...ага....масло естественно виновато :D...

не так это, а так - "прочитай родные оф. рекомендации....и налей чё в гаражах посоветуют"....

1)  У Кашкая руль левый и двигатель и сам а/мобиль собраны не в Японии. Кашкай и Дуалис по сути разные автомобили,  качество сборки х.з. сравнить не с чем. 

2) Вязкость не причём, у нас за контрафакт в тюрьму не сажают, в отличие от Японии, отсюда и контрафакт, примеров море. На импортном топливе бывает что и ездим - Крузер 200-й, куплен мною тоже с салона, на 880 км пробега , из которых половина убитая грунтовка севера Приморского края, показал расход 10,7 литра на 100 км  на импортном 95-м, когда туда же на Альянсовском 95-м ~12,5, чудеса да и только. Долбанные капиталисты или я виноват... :)

3)  Мануал писал точно не я, а кто то поумнее, наверно тот кто эти автомобили производит :) ))))).

4) По характеристике от Мастера, того кто делал кап/ремонт - японская сборка на голову выше, чем сделанные за пределами самой Японии. Как на самом деле, Х.З. я простой пользователь - у меня не было леворуких авто японской сборки.

5) Возбуждаюсь не я , а "советчики-специалисты" по японским мануалам". Японские специалисты , в мануалах для России, правильно, наверное, пишут - рекомендуемая вязкость 5в30, либо по прилагаемой таблице, где вязкость 0в20 отсутствует как класс. А что там в Японии ХЗ, я там не живу и по японски читать не умею, нафиг не нужно, живу в России.

6) Если не масло, значит "папа римский", наверняка он контрафакт к нам запихивает, с разрешения ВВП. :) )))))

7) Заметьте , это не я сказал - специалисты-советчики в гаражах = специалисты-советчики на этом ресурсе. :) :) 

"Спецы" с этого же ресурса радеют за двадцатки в моторы Кашкаев и Х-трейлов, да ещё так умнО об этом говорят, таблицы какие то демонстрируют на непонятном языке,))) что я поверил - типа не будут же врать, вроде знающие, а оказалось  что это "те что в гаражах советуют"... :( (((

 

 

Изменено пользователем Злой приморец
Ссылка на сообщение

Не знаю в чем тут проблема-искатали несколько канистр Х5, все ОК.

Замена правда каждые тыс 6, как у вас с интервалами замены я не в курсе:)...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Злой приморец сказал:

По характеристике от Мастера, того кто делал кап/ремонт - японская сборка на голову выше, чем сделанные за пределами самой Японии. Как на самом деле, Х.З. я простой пользователь - у меня не было леворуких авто японской сборки.

 

Твой Мастер-фломастер свистун коих как вшей на собаке. Наверно только недавно с жигулей пересел

По своему опыту скажу что японская сборка ничем не выделяется в настоящее время, опыт езды и обслуживания японской машины есть - провода филиппины и китай, паршивые клеммы акб, диски бывают Китай часто, задние аморты чехия и пр. "японские" детали. Детали подвески и подрамник красят какой то акварелью, вся ржавая становится через три гора. На тех же пресловутых корейцах покраска лучше. 

Может это было когда то в 80-90-е на фоне других лучше, но после 00-х серийные, массовые авто производятся не хуже чем в Японии, а в чем то лучше. Например Киа/Хендэ корейской словацкой сборки ничем не хуже одноклассников япов по качеству сварки, подонки кузовов, деталей и т.п. 

"Качество сборки" это какой флер придуманный прулистами или пересевших с жигулей в 90-е на бу иномарки. Все зависит от организации производства, поставки комплектующих и  комплектациях, к примеру Форд Фокус собирался на трех заводах (может больше) в Германии, Испании и Питере, угадай на каком заводе были самые дешёвые комплектации и самая плохая окраска, и в этом питерцы не виноваты - бизнес ничего личного. 

 К слову, питерский завод Ниссан по слухам был лучше бритовского, посему видим что когда производитель ответственно подходит к организации производства то качество не страдает. Уверен на некоторых китайских заводах может лучше собирают чем твой питерский/бритовский кашкай. 

 

Ссылка на сообщение

Может поджирать х5,НО при перекатах. У меня лично из 3 заливок этого масла в корейский g4fg  поджирало только 1 раз и то,когда масло это по факту отработало больше 210 м/ч. Хотя на форуме есть анализы,где это же масло на этом же моторе улетало за 200мч в гороском цикле с низкой средней скоростью и ничего не жрало. Автору бы не кидаться какашками на дешмаскую полусиньку,а лить хотя бы А5 в этот мотор ,если уж хочется ездить и не париться,и не иметь моск людям на форуме

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Твой Мастер-фломастер свистун коих как вшей на собаке.

 

Это манера общения такая здесь, на личности и оскорбления переходить ? Мерзко очень и низко выглядит.

А Мастер этот, с большой буквы мастер, тот кто молча капиталит любые V-образные 6-8-ки и т.д., включая БМВ-Ауди-Порше и подобный эксклюзив, к которому очередь на полгода.  Вы точно не его уровень...

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Может поджирать х5,НО при перекатах. У меня лично из 3 заливок этого масла в корейский g4fg  поджирало только 1 раз и то,когда масло это по факту отработало больше 210 м/ч. Хотя на форуме есть анализы,где это же масло на этом же моторе улетало за 200мч в гороском цикле с низкой средней скоростью и ничего не жрало. Автору бы не кидаться какашками на дешмаскую полусиньку,а лить хотя бы А5 в этот мотор ,если уж хочется ездить и не париться,и не иметь моск людям на форуме

Вы только себя слышите и то что вам кажется, людям ВЫ мозг выносите своими высокомерными поучениями.

Реально как в секту "повёрнутых на масле" попал. 

Ссылка на сообщение

Злой приморец Оба мотора на капиталку попали, после Зик?

Оригинальное масло такого не сделает, это надо, что бы в канистрах от Зик совсем не масло быть должно, что бы за смену мотор положить. Мастер заливая ничего не почувствовал и не заметил, что заливает в мотор?

Ссылка на сообщение

Злой приморец 

Скрытый текст

Чувак-прикрути громкость. А лучше не пиши сюда,раз тут все плохие:poz:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Злой приморец Оба мотора на капиталку попали, после Зик?

Оригинальное масло такого не сделает, это надо, что бы в канистрах от Зик совсем не масло быть должно, что бы за смену мотор положить. Мастер заливая ничего не почувствовал и не заметил, что заливает в мотор?

Это очередной тролль пришел разоблачить оилклуб:sarcastic::D

Ссылка на сообщение
Только что, doktordugi сказал:

Это очередной тролль пришел разоблачить оилклуб:sarcastic::D

Не хочется в такое верить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Не хочется в такое верить.

А в то,что у него 2 мотора одновременно легли?:sarcastic:

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
Только что, doktordugi сказал:

А в то,что у него 2 мотора одновременно легли?:sarcastic:

Если купил левак, в котором было не моторное масло, а голая веретенка или какое нибудь трансформаторное масло, вполне возможно положить мотор за 5т\км, причем, если за рулем женщина

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Если купил левак, в котором было не моторное масло, а голая веретенка или какое нибудь трансформаторное масло

Да хорош! Чего такой доверчивый ))

Кто бы там стал до СВО Зик-полусинь подделывать за три копейки ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, YWU12V сказал:

Да хорош! Чего такой доверчивый ))

Кто бы там стал до СВО Зик-полусинь подделывать за три копейки ))

Не за 3 копейки,а до СВО за 1300+ рэ за 4 литра и 300+ рэ за литрушку-огромные деньжЫщи,находка для поддельщика:good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...