Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, знаток сказал:

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Эксперименты как образ жизни.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Обычно это делают руками:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Ну вы что, это же база. Первая попавшаяся ссылка:

https://masloteka.ru/#/article/54

  Показать содержимое

sravnenie_bazovyh_masel.thumb.png.80b84864b0a6e8c3b9d9962c650f253b.png

 

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки? Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот. Но вот статья олного популярного журнала который не высчитывал формулы,а банально разбирал мотор и обвешивал кольца,вкладыши, и там 10w40 слила 0w40 пр износу очень сильно.https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки? Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот. Но вот статья олного популярного журнала который не высчитывал формулы,а банально разбирал мотор и обвешивал кольца,вкладыши, и там 10w40 слила 0w40 пр износу очень сильно.https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

 

я в мифах тебе ответил, но вообще именно смазывающая способность состоит из 2х "вех"

 

1. натянутость, и тут ПАО сравнимо с минералкой и даже может быть лучше, но минералка может содержать природные сурфактанты

 

2. способность растворять сурфактанты. Тут минералка лидирует.

 

По сумме - надо смотреть конечную натянутость конечно масла и уровень дисперсности сурфактанов. Обычно ПАО+эстеры -  масла проигрывают. Выигрывают синтетики типа кряк (гтл,ПАО)+AN и минералки. Просто синтетики ПАО+кряк(гтл) или кряк - как повезет..

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Максим Л. сказал:

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки

Правильно, это не исследования, это начальные академические знания, которые не нуждаются в доказательствах ибо АКСИОМА.

32 минуты назад, Максим Л. сказал:

Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот.

Ликви Молли может писать что угодно, это коммерческая организация и изменения фундаментальных законов неподвластны не только ей, а вообще никому-либо в принципе. Также это относится и к журналу "За рублём", извините, "За рулём". СМИ - это проститутки, кто им платит, тот и заказывает музыку.

Очень жаль осознавать, что такие образованные личности ведутся на такое дерьмо.

Ссылка на сообщение

Аргентум ясно. Вот я и спросил ссылку на исследования того что ПАО типа хуже. Именно исследования,а ни чем не подтвержденные картинки с разных сайтов. Ведь практика опытов журнала ща рулём показала,что именно защита деталей мотора, физическая а не эфемерная у нулевок (где несомненно есть ПАО) выше чем простейшей 10w40 где баща минералка-"эликсир полезных веществ". На тот же сайт ликви молли зайдешь и там тебе напишут что прочность поенки ПАО 10-ки тон,против жалких 900 кг минералки (что то так они там рекламируют) . а практика разбора двигателя она безжалостна к теории.

Ссылка на сообщение

Максим Л. а да, еще прикол

 

нафтены - с ростом вязкости начинают часто терять натянутость ) то есть вязкие минералки точно лучше как смазка - вязких синтетик.

Для масла с КВ100 - 14 сСт это особенно актуально.

И еще важно как получены эти 14 сСт.

У минералки они могут быть получены из изначально вязкой базы. А у парафинистой синтетики - полимером надуты.

 

Короче тема эта сложная, и при прочих равных минералка , очень средне, победит.

Но можно насочинять синтетику на нафталинах-12 и тп.. Но никтож не делает )) так

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

ибо АКСИОМА

откуда корни этой Аксиомы,у любой аксиомы должна быть формула,вы находили? я нет. а так эти аксиомы навыдумаввли такие ребята как прожарщики. Вы привели конкретное исследование масла ойш райт и Лукойл,с обоснованием в лучших традициях советской науки,поипао такого не находил,и опять же при чём тут чисто пао, нужно товарное масло,в вашем исследовании конкретные товарные масла. мысль моя понятна?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

. Также это относится и к журналу "За рублём", извините, "За рулём". СМИ - это проститутки, кто им платит, тот и заказывает музыку

врт это бла-бла- бла. они конкретно разбирали моторы и конкретно обвешивали детали. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Аргентум ясно. Вот я и спросил ссылку на исследования того что ПАО типа хуже. Именно исследования,а ни чем не подтвержденные картинки с разных сайтов. Ведь практика опытов журнала ща рулём показала,что именно защита деталей мотора, физическая а не эфемерная у нулевок (где несомненно есть ПАО) выше чем простейшей 10w40 где баща минералка-"эликсир полезных веществ". На тот же сайт ликви молли зайдешь и там тебе напишут что прочность поенки ПАО 10-ки тон,против жалких 900 кг минералки (что то так они там рекламируют) . а практика разбора двигателя она безжалостна к теории.

 

надо просто понимать о каком понятии речь ведем.

 

Смазываемость - обратна полярности (чем ниже полярность - тем выше смазываемость) и натянутости.

Для чистых баз и для готового масла отличия очень большие, так как в готовом масле есть вещества которые делают даже смазку с высоким натяжением пластичнее - она не натянута и проникает в щели.

 

"Прочность пленки" - это как раз натянутость.

 

Жидкости с высокой "прочностью пленки" - плохие смазки. Пример - ртуть.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

то есть вязкие минералки точно лучше как смазка - вязких синтетик.

ок, ссылку на исследования можно если у вас есть,я не видел,с удовольствием бы посмотрел.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

И еще важно как получены эти 14 сСт.

У минералки они могут быть получены из изначально вязкой базы. А у парафинистой синтетики - полимером надуты

ну я не думаю,нет я даже уверен что у производителей того же zic 0w40 хватит ума сделать масло которое не запечатает кольца.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

ок, ссылку на исследования можно если у вас есть,я не видел,с удовольствием бы посмотрел.

 

короче, такие исследования невозможны )

 

Для готовы масел никто не указывает это..

Для базовых масел можно сранивать, но это мимо

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Короче тема эта сложная, и при прочих равных минералка , очень средне, победит.

да каких прочих нафиг равных?! И в чём выражаться будет победа? Ладно,беспочвенно это всё,я вам привел опыт где мотор на 0w40 в два-три раза меньше натёр вкладышей и колец летом чем на 10w40, причём детали физически на весах взвешивали. Да это журнал,но других фундаментальных доказательств нет!  Я и справочник химика смотрел, может не нашёл. ну если вы найдете,не форумную билетристику,а настоящее что то,то поделитесь.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

да каких прочих нафиг равных?! И в чём выражаться будет победа? Ладно,беспочвенно это всё,я вам привел опыт где мотор на 0w40 в два-три раза меньше натёр вкладышей и колец летом чем на 10w40, причём детали физически на весах взвешивали. Да это журнал,но других фундаментальных доказательств нет!  Я и справочник химика смотрел, может не нашёл. ну если вы найдете,не форумную билетристику,а настоящее что то,то поделитесь.

 

))

смазываемость - это 1 из характеристик, как FP

понятнее?

 

Она мало на что влияет, но она есть, понимаешь?

Ее пишут для отдельных баз - в строчке "surface tension"

 

А у тебя смешались люди и кони.

Готовое масло - готовое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...