Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-30

fb32c11191c21e8c9a2d58f138c66e88.png

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5/229.3, BMW LL-01, RN 0700/0710

API SN/CF, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51, 229.52,  BMW Longlife-04, Porsche C-30

 

Техническая документация:

2681-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132681 ZIC TOP 5W-30 1L

162681 ZIC TOP 5W-30 4L

 

132612 - ZIC TOP 5W-30 1L

162612 - ZIC TOP 5W-30 4L

202612 - ZIC TOP 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не сложно догадаться что я говорил про масло в новых канистрах.

а с чего вы решили что в тех анализах масло в старых канистрах? 

 

по поводу "неоднократно обсуждалось" и "баян" увидел лишь ссылку в общей зика в Последнем сообщении... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а с чего вы решили что в тех анализах масло в старых канистрах? 
по названию масла в анализе  :happy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лис, в свежем указано новое, в отработке старое. а по времени могло быть и то, и другое.

Но, судя по всему, рецептура не менялась. 

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, спасибо за MSDS немного расшифрую его чт бы людям было понятно из чего это масло. 
 
ZIC-TOP-5W-30.gif

Гидрокрекинг VHVI - Distilates Petroleum Hydrotreated Heavy Paraffinic CAS 64742-54-7 45-50%

ПАО синтетика - Dec-1-ene, Homoolymer, Hydrogenated - 68037-01-04 18-25%

Полимерный загуститель - Styrene Butadiene Polymer 12-15% (на самом деле думаю поменьше, что то много указали, наверное примерно...)

Пакет присадок - Additive mixtures 14-17%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно его заливать? если его сравнить с тотал 504.507- что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно его заливать? если его сравнить с тотал 504.507- что выбрать?

Залил это масло в прошлое воскресенье, в тигуан 1.4 tsi, который 150 л.с.

Двигатель стал работать грубее после масла, что было залито с завода (пробег 4,5 т.км).

Перестала свистеть турбина при разгоне и крутится двигатель как то тяжко.

Вчера небольшой стук был когда заглушил.

В выходные залью Шелл, раньше всегда лил и таких проблем не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в прошлое воскресенье, в тигуан 1.4 tsi, который 150 л.с.

Двигатель стал работать грубее после масла, что было залито с завода (пробег 4,5 т.км).

Перестала свистеть турбина при разгоне и крутится двигатель как то тяжко.

Вчера небольшой стук был когда заглушил.

В выходные залью Шелл, раньше всегда лил и таких проблем не замечал.

 

Неловко спрашивать, но "небольшой стук" появился после того, как заглушили?

 

А в ваш двигатель можно заливать масло с 504 допуском? Если да, то это масло вполне официально имеет допуск VW 504/507, поэтому вряд ли может навредить вашему двигателю.

 

Если оно действительно так плохо себя ведёт в вашем двигателе, то у меня только один вариант объяснения: вы купили подделку. Стучит двигатель, мотор "тяжко" набирает обороты... Возможно, у вас там не синтетика 5W-30, а минералка 15W-40.

 

Раз уж вы всё равно планируете сливать его - рекомендую взять небольшую пробу и закинуть в морозильник в температуру -25...-30. Если застынет - 100% подделка.

 

У вас остались канистры, можете их сфотографировать? Если не секрет, где и за сколько вы покупали это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неловко спрашивать, но "небольшой стук" появился после того, как заглушили?

 

А в ваш двигатель можно заливать масло с 504 допуском? Если да, то это масло вполне официально имеет допуск VW 504/507, поэтому вряд ли может навредить вашему двигателю.

 

Если оно действительно так плохо себя ведёт в вашем двигателе, то у меня только один вариант объяснения: вы купили подделку. Стучит двигатель, мотор "тяжко" набирает обороты... Возможно, у вас там не синтетика 5W-30, а минералка 15W-40.

 

Раз уж вы всё равно планируете сливать его - рекомендую взять небольшую пробу и закинуть в морозильник в температуру -25...-30. Если застынет - 100% подделка.

 

У вас остались канистры, можете их сфотографировать? Если не секрет, где и за сколько вы покупали это масло?

Да, стукнуло в момент остановки двигателя, было только один раз, с того момента больше на ней не ездил, а спрашивать жену (в будни ездит она) бесполезно, хрен поймет, что от нее хотят.

Да 504 допуск можно лить.

Морозил перед заливкой, в течение суток, при -24, помутнело слега, но было нормальной текучести. Точно не подделка, защита на канистры есть.

Покупал за 2200, в exist, всегда там масло покупаю, подделки никогда не попадались.

Запах, у масла немного карамельный, сладковатый, в гараже стоял прошлогодний shell helix ultra ag 5-30, запах такой же.

Может ожидания о масле были слишком высоки, прочитав кучу информации о SK, и их супер-пупер YUBASE +, маркетологи...

Изменено пользователем Arrchi bald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всё равно не могу понять, как вы, сменив масло 5W-30 на 5W-30, заметили что двигатель стал тяжелее крутиться?! Не бывает таких чудес

 

Я вот, например, не чувствую разницу между АИ-95 и АИ-98 в двигателе своей Октавии 1.4 TSI (150 лс), хотя многие пишут что разница есть. 

 

Извините за грубость, но ваш комментарий больше похож на дешёвый вброс.

Если таких чудес не происходило с тобой, это не значит что такого не бывает.

Что касается бензина, то на некоторых маслах разница не чувствуется, а на некоторых она прилично ощущается. Речь по 95-й и 95G с одних и тех же заправок.

Так что грубить не стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всё равно не могу понять, как вы, сменив масло 5W-30 на 5W-30, заметили что двигатель стал тяжелее крутиться?!

 

Это мое мнение и мои ощущения, так же как многие чувствуют разницу между 95 и 98 бензом, а вы нет. чувствительность пятой точки у все разная.

 

 

Ну не может оригинальное масло сдуться за неделю так, чтобы мотор стал тяжело работать.

 

оно и не сдулось, у меня сразу после замены масла появилось такое ощущение.

 

 

 

Как я понимаю, вы залили это масло сразу после заводского. Тогда как понять вашу фразу "В выходные залью Шелл, раньше всегда лил и таких проблем не замечал"?

 

в прошлую машину лил shell hu AG, в позапрошлую ESP Formula 5W-30, и всегда были только позитивные ощущения, ну это как машину помыл и она лучше поехала))). Хотя многие на esp отмечают, в том числе и на этом форуме, что двиг работает тише и крутится легче.

 

 

Извините за грубость, но ваш комментарий больше похож на дешёвый вброс.

 

извиняю, мне этот дешевый вброс в лишние 4 т.р. выйдет, на новое масло, фильтр и замену. вот скрин, что я его действительно покупал

post-27989-0-24743300-1490283039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arrchi bald, колодки всяко не помешают. Да и фильтр можно не менять. Считай, что промыл движок. Другие так специально делают недорогим маслом.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Arrchi bald, колодки всяко не помешают. Да и фильтр можно не менять. Считай, что промыл движок. 

недельная промывка))), колодки на другую машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое мнение и мои ощущения, так же как многие чувствуют разницу между 95 и 98 бензом, а вы нет. чувствительность пятой точки у все разная.

Согласен. Поэтому насчёт бензина не спорю. И даже не смотря на то, что лично я разницы не замечаю между 98 и 95, я точно знаю логическое объяснение почему 98 лучше 95 в TSI. И сам стараюсь лить 98. И не спорю с людьми, кто утверждает что чувствует разницу.

 

Но вот логического объяснения почему с одним маслом 5W-30 и 504 допуском мотор работает отлично, а с другим маслом аналогичной вязкости и практически схожих характеристиках у вас сразу же после замены масла мотор "тяжко" крутится, турбину не слышно (это, кстати, плохо?), стучит мотор - я не знаю. Точнее знаю, но одно - это подделка. Ибо все масла 504/507 в первом приближении примерно одинаковы.

 

в прошлую машину лил shell hu AG

Ну так сразу бы и написали про прошлую машину. По вашему посту создаётся впечатление, что вы лили Шел в эту же машину. Но логика у вас всё равно немного странная. Вот я раньше владел ВАЗ 21099 и лил Лукойл и всё было Ок, но лить в Октавию 1.4 TSI Лукойл како-то боязно, несмотря на то, что я его раньше заливал (в ВАЗ) и всё было хорошо.

 

извиняю, мне этот дешевый вброс в лишние 4 т.р. выйдет, на новое масло, фильтр и замену. вот скрин, что я его действительно покупал

Ок, верю что вы его действительно покупали. Но уж очень большое сомнение в его оригинальности...

 

Ну или действительно именно это масло не подходит именно этому двигателю. Тогда приношу свои извинения что набросился на вас.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...