Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ПавелЗавьялов

Nexia N150, F16D3 - масло для лета и зимы

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Ситуация такая. Автомобиль достался от отца (Nexia N150, двиг. F16D3, пробег 18 000). Он ездил мало, масло вообще неизвестно когда менялось (примерно года полтора). В январские праздники заменил масло на то же что и было GM Dexos 2 5W-30. Слил уже не отработанное масло, а черную водичку. На этом уже проехал около 3000 км. масло более или менее светлое.

Езжу спокойно. Режим езды 2 недели в городе по пробкам и по выходным 500 км.туда и обратно по трассе и далее циклично

Подскажите, пожалуйста, как более грамотно дальше проводить замену масла. Думаю летом залить хорошую синтетику, а к зиме (бывает до -35) что-нибудь тоже синтетическое и незамерзающее. Или лучше одно масло круглый год?

Пока приглядываюсь к лету: Shell Helix 5w-40 (ultra или HX8). К зиме: без понятия.

Стоит автозапуск и годный аккум. В принципе, и на этом масле в морозы заводилась с первого раза автозапуском.

Большое спасибо за Вашу помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

Ситуация такая. Автомобиль достался от отца (Nexia N150, двиг. F16D3, пробег 18 000). Он ездил мало, масло вообще неизвестно когда менялось (примерно года полтора). В январские праздники заменил масло на то же что и было GM Dexos 2 5W-30. Слил уже не отработанное масло, а черную водичку. На этом уже проехал около 3000 км. масло более или менее светлое.

Езжу спокойно. Режим езды 2 недели в городе по пробкам и по выходным 500 км.туда и обратно по трассе и далее циклично

Подскажите, пожалуйста, как более грамотно дальше проводить замену масла. Думаю летом залить хорошую синтетику, а к зиме (бывает до -35) что-нибудь тоже синтетическое и незамерзающее. Или лучше одно масло круглый год?

Пока приглядываюсь к лету: Shell Helix 5w-40 (ultra или HX8). К зиме: без понятия.

Стоит автозапуск и годный аккум. В принципе, и на этом масле в морозы заводилась с первого раза автозапуском.

Большое спасибо за Вашу помощь!

Да, и еще автомобиль перевёл на 92 бензин Газпромнефть. До этого 95 на различных заправках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернуться на 95 и лук кларитеч 5в30,с заменой раз в год или 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернуться на 95 и лук кларитеч 5в30,с заменой раз в год или 7500км

Что измениться на 95ом, кроме того, что он стоит на 3 рубля дороже за литр? Не скажу, что расход сильно изменился на 92ом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/ - получается за незначительными изменениями то же самое что и GM.

Не Dexos 2 вообще лить нельзя? Судя по тому, что у меня катается в канистре оно в -20 как мармелад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

порог детонации на 95выше,за несколько раз ни чего не будет.Авто ваше и решать вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да степень сжатия 9.5 у этого мотора 95 ненужен было бы 10 и выше то лучше 95 лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все доброго дня.

Вопрос в чем то схож,хочу спросить совета.

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

Пробег авто 21000 км.Езжу не много и не часто.

2/3 пробега составлет трасса,остальное город. Зимой авто не эксплуатируется.

Авто в начале эксплуатировалось на масле шелл хеликс ультра 5w30,потом и сейчас на Ликви Молли синтоил хай течь 5w40.

В виду финансовой стороны вопроса,хочу подобрать масло для данного авто в соотоветствии с оптимальным сотношением цена-качество. Ибо как упомянутое масло от Ликви теперь выходит за рамки бюджета.

Как вариант присматривался к варианту синтоил оптимал от Ликви или может попробовать от Лукойла новую линейку генезис.

Что посоветуете в плане вязкости 5w30 или 5w40 ?

На 5w40 от ликви мотор работает мягче и тише,чем на 5w30 от шелла.

За ранее благодарен всем откликнувшимся. Хотелось услышать мнения специалистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все доброго дня.

Вопрос в чем то схож,хочу спросить совета.

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

Пробег авто 21000 км.Езжу не много и не часто.

2/3 пробега составлет трасса,остальное город. Зимой авто не эксплуатируется.

Авто в начале эксплуатировалось на масле шелл хеликс ультра 5w30,потом и сейчас на Ликви Молли синтоил хай течь 5w40.

В виду финансовой стороны вопроса,хочу подобрать масло для данного авто в соотоветствии с оптимальным сотношением цена-качество. Ибо как упомянутое масло от Ликви теперь выходит за рамки бюджета.

Как вариант присматривался к варианту синтоил оптимал от Ликви или может попробовать от Лукойла новую линейку генезис.

Что посоветуете в плане вязкости 5w30 или 5w40 ?

На 5w40 от ликви мотор работает мягче и тише,чем на 5w30 от шелла.

За ранее благодарен всем откликнувшимся. Хотелось услышать мнения специалистов.

Пробуйте люкс или армотек 5-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

а двигатель тоже F16D3? и что-нибудь в мануале по допускам к маслу есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а двигатель тоже F16D3? и что-нибудь в мануале по допускам к маслу есть?

Нет двигатель другой А15СМС 8 клап.

По поводу допусков,сейчас не готов,что ли бо сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет двигатель другой А15СМС 8 клап. По поводу допусков,сейчас не готов,что ли бо сказать.

поиск говорит, что можно и 5-30 и 5-40. скорее всего, ничего экзотического не будет, стандартно А3/В4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие советуют при малом пробеге использовать 5w30.

Но у меня почему то сложилось мнение,что на 5w40 работа двигателя мягче.

А что по поводу ликви молли синтоил оптимал скажите в сравнении с лукойлом генезис армотек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже нексия 8 клапанная. На зиму лью 5w40, на лето 5w30 пока. На зиму тоже буду переходить на 30ку. Пробег 122000. Сейчас на Wolf, но думаю вернуться на Шелл. Вольф угарает, Шелл уровень стоял на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сравнения ликви с армортеком скажу только то, что армортек дешевле)) при том, что скорее всего они будут примерно одинаковы по уровню - хотя, если честно, ликви не пробовал.

 

что касается тридцатка или сороковка - там, где можно использовать и ту и другую вязкость - это в принципе дело вкуса, но существует мнение, что на тридцатках двигатель крутится полегче, вследствие чего расход бенза чуть меньше - не обращали внимания, какой расход был на разных вязкостях? поэтому обычно тридцатку льют в зиму (легче пуск), а сороковку в лето (меньше угар) - это если сказать "по-простому", грубо обобщив.

 

что касается, что на 5-40 двигатель работал мягче, чем на 5-30 - обычно наоборот, но тут можно предположить, что поскольку 5-40 был ликви - это кряк, на котором двигатель действительно работает мягче, а шелл 5-30 мог быть GTL - на нём пошумнее. но в целом акустический комфорт на нормальных маслах не показатель - одно из шумных масел, мобил 1 0-40, одно из лучших

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На зиму лью 5w40, на лето 5w30

обычно делают наоборот :) может, потому и угорает, что летом на тридцатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×