Перейти к публикации

1.8 TSI CDAB с огромным жором 1-1.5 литра / 1000 км


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто что подскажет. Пассат B6 2010 года, ездит по Москве. Жор дилерского Кастрол 0W-30 A3 от 800 граммов до литра, сейчас попробовали на подливку Кастрол 5W-30 504, жор стал еще больше, фактически 1.2-1.4 литра / 1000 км. Но и водитель зачем-то крутит мотор. Машина едет бодро, не дымит не коптит, все вроде как в порядке)) Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ремонт мотора по куланцу не рассматривается? Тут же вопрос уже не помаслу. Не дымит может из-за того что пока катализатор относительно справляется, но это не надолго.. Ну а по теме - купи литрушку 5в50, плескани, скорее всего расход уменьшится..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


у а по теме - купи литрушку 5в50

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

Ссылка на сообщение

 

 


Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

имхо. ну если денег некуда девать в кризис,то можно и попробовать :)

-такой жор только от механического износа

-надо делать диагностику и если износ в пределах нормы ,то самый дешевый вариант -замена колец

Ссылка на сообщение

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

 

В данном случае не поможет даже 10W-60, только замена колец

Ссылка на сообщение

По моему опыту могу сказать у двух товарищей был жор на кастроле. валволине 5х40 на TSI. После заливки мотуля 8100 х-сесс жор уменьшился намного. Попробуйте если не поможет, то ремонт!

Ссылка на сообщение

а рабочая температура масла какая?
у меня N63 эти масла жрет и без залегания колец, вылечилось RedLine 5w-30

Ссылка на сообщение

да исправный двигатель не должен столько жрать, хоть любого Бренда (  1.2-1.4 литра / 1000 км ) ..имхо

-деньги в топку.. :((

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Мотюль вылечит, обычный кряк, но чудодейственный.

Оффтоп
может кто подкинет денежек 4000 рублей на эксперимент ..
Ссылка на сообщение

Оффтоп
:DD

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Поршни менять от мотора БЗБ (если шатуны старого образца). Если нового - на новые поршни последней ревизии или менять шатуны и ставить поршни от BZB. Еще вариант - расточка поршней под кольца от BZB но рискованно и нужен ооочень хороший специалист

Других вариантов нет, либо авторынок ;). 

Ссылка на сообщение

Знакомый катается на Октавии 11 года 1.8 TSI, пробег ~100т.км. Расход масла был литр на 1,2 т.км при не агрессивной езде. Попробовал такой вариант - сделал раскоксовку колец ЛАВРом, покатался, при следующей замене сделал ещё одну раскоксовку, сменил масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 на NGN Gold 5w40. Литр масла машина сожрала после этих манипуляций уже на пробеге 4800км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...