паджеро 12 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007 Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa) 97% город, 3% - охота-рыбалка. Пробег 128 тыс км. Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС. Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить) ДВС я 3 года лил родное митсубиши. В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu. Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте". Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в: 1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30) 2. АКПП 3. Раздатка 4. КУДА еще и что ЧТО лить? Спасибо всем! Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Параметры MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4 приведенные мною выше, нашел в инете на продаванском сайте и их достоверность вызывает у меня сомнения в подлинности. У мня есть нераспечатанная литрушка дилерского MITSUBISHI MULTI GEAR OIL 75W-80W API GL-3, тормознул, два дня назад отправлял отработку ДВС на анализ, нужно было и ее положить, сделать анализ. Придется на почту опять идти. А может кто даст ссылку где указаны данные производителя данных масел, мне найти не удалось. Изменено 14 сентября 2016 пользователем OLEG1 Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 Почему мнения участников склоняется к применению в раздаточной коробке масло вязкости 75W90, а не 75W80?. Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 В раздаточную коробку нашел это Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Вопрос по маслу в мосты остается открытым. В мануале значится SAE 80 , что предусматривает кинематическую вязкость при 100 гр.С 7-11 мм2/с. Повсеместно применяемые масла 75w90 имеют кинематическую вязкость при 100 гр. С порядка 14-16 мм2/с. Пожалуйста объясните на сколько принципиальна разница, Если принципиальной разницы нет, почему производитель не указал популярное 75w90. Дилерское SAE 80 произведенное ЕNEOS, после приведенных здесь результатов лабораторного исследования ЕNEOS 75w90 вызывает сомнения в целесообразности применения. Как вариант вижу замену рекомендованного производителем SAE 80 Eurol MTF 75W-85 FE GL5 http://www.eurol.com/ru/productfiles/pi/3140-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.pdf Изменено 22 ноября 2016 пользователем OLEG1 Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @OLEG1, а чем вас не устроили результаты лабораторного исследования 75w90, в чем сомнения? И приведите ссылку на какие исследования вы опираетесь? Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/4841-eneos-gear-oil-gl-5-75w-90-svezhee-ot-viking48rus/ Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @OLEG1, вязкость 7 мм2/с при 100 град. SAE 80 это нижняя граница, верхняя не ограничена. Вам нужно искать масло с мостовыми допусками. Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) @OLEG1, вязкость 7 мм2/с при 100 град. SAE 80 это нижняя граница, верхняя не ограничена. Вам нужно искать масло с мостовыми допусками. Значит допустимо любое 75W-90 GL-5 для гипоидных передач, согласно религиозных убеждений? Изменено 22 ноября 2016 пользователем OLEG1 Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @OLEG1, zf te ml 12b желательно или другой мостовой допуск Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @OLEG1, zf te ml 12b желательно или другой мостовой допуск СПАСИБО Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Вот, например, список масел с мостовым допуском для мерсов https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.8_de.html Изменено 22 ноября 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) вот, кстати, экземпляр вашего родного масла http://www.ravenol.su/product/129-getriebeoel-epx-sae-80-gl-5 совсем не айс а такая вот синтетика http://www.ravenol.su/product/109-vsg-sae-75w-90 выглядит очень хорошо Изменено 22 ноября 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @OLEG1, тут ещё дело в том, что SAE80 - как правило, минералка. А 75W-90 - обычно "крепкие" синтетики, что гарантирует отличные низкотемпературные и большую ходимость... 1 Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @OLEG1, zf te ml 12b желательно или другой мостовой допуск Например Shell Spirax S6 AXME 75W-90 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_AXME_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf Каково Ваше мнение об этом масле? Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 вот, кстати, экземпляр вашего родного масла http://www.ravenol.su/product/129-getriebeoel-epx-sae-80-gl-5 совсем не айс а такая вот синтетика http://www.ravenol.su/product/109-vsg-sae-75w-90 выглядит очень хорошо Спасибо за ответ. К сожалению о Ravenole здесь отзывы не совсем лестные. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас