Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007

 

Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa)

97% город, 3% - охота-рыбалка.

Пробег 128 тыс км.

Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС.

Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить)

ДВС я 3 года лил родное митсубиши.

В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu.

Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте".

 

Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в:

 

1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30)

2. АКПП

3. Раздатка

4. КУДА еще и что ЧТО лить?

 

 Спасибо всем!

 

post-18808-0-10300000-1458628268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Amsoil Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid Pour point -54°C [ASTM D 97] .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 16:53, паджеро сказал:

Товарищи паджероводы, жидкость в ГУР  для ямальских морозов (сегодня -50С) посоветуйте, пожалуйста!

Скажите, как вообще автомобиль переносит такие морозы. По себе - если иногда, крайне редко, случается выехать в - 40, то авто будто не родной. Амортизаторы колом, тормозная жидкость так и норовит где-то просочится, а сальники и другие уплотнения начинают отпотевать.

И какой вообще предел по минусам у паджерика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2019 в 01:55, BOB51 сказал:

Скажите, как вообще автомобиль переносит такие морозы. По себе - если иногда, крайне редко, случается выехать в - 40, то авто будто не родной. Амортизаторы колом, тормозная жидкость так и норовит где-то просочится, а сальники и другие уплотнения начинают отпотевать.

И какой вообще предел по минусам у паджерика?

 

СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТ: 1. расход зашкаливает (мой абсолютный максимум - от АЗС до АЗС - по литражу и спидометру - 42,5 л/100 км.) бензин не прогорает до конца, с выхлопной у всех в морозы капает, долгий прогрев и др. факторы повышения расхода.) 2. да, авто - как не родное, кряхтит, скрипит, стонет, бедненький... И ещё колеса "квадратные". Когда авто стоит нижняя часть круглой колесной резины горизонтальна, так и застывает, а когда едет - не сразу выпрямляется )))) и едешь с подпрыжками)) 3. до начала движения надо поставить на скорость и нажать тормоз (при АКПП), чтобы в АКПП маслице тоже пару минут покрутилось, согрелось. 4. надо понимать, что каждая резинка, каждый пластик - становятся стеклянными, надо быть очень осторожным. руль слишком резко и на большой градус не выкручивать, ехать медленно - пока не согреется вся конструкция, амортизаторы не напрягать на кочках (часто начинают течь после морозов), ехать нежно-нежно.... Ну, и жидкости подбирать соответствующие (я их тут подобрал - уже писано в начале ветки. + нашел японский антифриз на -50, буду менять)

"И какой вообще предел по минусам у паджерика?" - Нет предела. Да, термометр ниже - 40 за бортом не показывает. И вообще - врёт. Всегда градусов на 5-10 меньше кажет. Мой рекорд -54. Но это - всю ночь на подогревателе Defa + перед запуском вэбасто, + после всего этого минут 20 запущенный не без труда ДВС. АКБ - Exid (хороший американский, по рейтингам ЗР выбирал) 95 А/ч. Как-то так.

Да, жалко машину! Ну, а что поставить и любоваться на авто!? Надо семью возить, чтоб на улице в этот собачий мороз жена с ребенком такси не ждали. Для того и покупалось, чтоб эксплуатировать, чтоб помогал.... Так ведь?

Это было позавчера. На фото - мой градусник на кухне за окном на температуру ниже просто не рассчитан))

За окном.jpg

Гисметео-61.jpg

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в любой Pajero в РК и 2а редуктора можно залить neste. Я к чему: у бати Pajero 12г.в. 3.0LWB, аккп, бенз. Рк и редуктора одинаковы так ведь? Эксплуатация средний регион, макс +35 редко и - 30 редко, средняя по больнице от + 28 до - 24. В акпп залил родное к стати бюджетно 2400р за белую ж/б, вот в Рк и ред-ра встал вопрос. 

Изменено пользователем Gomond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gomond да без проблем, лейте. Настя хорошая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gomond сказал:

Что лучше в мосты оригинал или neste? 

У Несте очень хорошие низкотемпературные. Для вашего региона неактуально. Если на оригинал цена приемлема, почему нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

У Несте очень хорошие низкотемпературные. Для вашего региона неактуально. Если на оригинал цена приемлема, почему нет? 

Цена одинакова 900р 1л. Почему то склоняюсь к neste. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gomond сказал:

Почему то склоняюсь к neste. 

Почему бы и нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привёз мне товарищь масло neste PRO AXLE 75W-90 в место neste hypoidi S. Это одно и тоже масло что ли? Масло в мосты. 

Изменено пользователем Gomond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gomond сказал:

Это одно и тоже масло что ли?

Можно и так сказать = это ребрендинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопаем стюардессу! Производитель ракомдует в РК и РКПП масло GL-3.

Морозы у нас два дня в году до -20. 

Сейчас езжу на Кастроле, грядёт смена. Цена нынче у Кастроля и оригинала одинаковая, может быть залить оригинал?

Что думают уважаемые участники?

SmartSelect_20210917-235638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем паджеро4 3.8 2007гв .подскажите можно ли в акпп залить масло Febi 29738 ,кто нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В свете последних событий, когда петроканада по 2к за литр, что лить в коробку еще, кроме zic sp3? Падж 3.8 2007 год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...