Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007

 

Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa)

97% город, 3% - охота-рыбалка.

Пробег 128 тыс км.

Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС.

Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить)

ДВС я 3 года лил родное митсубиши.

В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu.

Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте".

 

Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в:

 

1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30)

2. АКПП

3. Раздатка

4. КУДА еще и что ЧТО лить?

 

 Спасибо всем!

 

post-18808-0-10300000-1458628268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно...

 

Наверное, всё-таки надо лить оригинал?

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение

 

 


А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно...

У них действительно нет в ассортименте


Наверное, всё-таки надо лить оригинал?

SP-3 любого производителя. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту.

Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км.

Эксплуатируется в Москве/Московской области

 

Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало.

Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант?

И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет.

 

Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное?

Заранее спасибо большое.

Ссылка на сообщение

@qb21, тут же, на первой странице уже все расписано

Там была одна, на мой взгляд, существенная оговорка - эксплуатация в условиях крайнего севера. Я подумал что этот фактор может как-то влиять на выбор масел для узлов.

 

Плюс я еще задавал вопросы по конкретным маркам масла, они там не обсуждались.

Ссылка на сообщение

@qb21, существенная эта оговорка для севера, для Вас так же актуальна, т.е. зимой что при -10, что при - 35 масла 0W-30 будут предпочтительней 5W-30, так же и по трансмиссии один из лидеров по низкотемпературным свойствам - Neste, однозначно лучше Shell. Что такое Rheinol я не знаю. Shell Helix HX8 5w40 неудачный выбор, в японских моторах вязкость выше 10W-30 и то при условии оффроада, гор, прицепа применять не стоит. 

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные

Ссылка на сообщение

Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту.

Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км.

Эксплуатируется в Москве/Московской области

 

Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало.

Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант?

И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет.

 

Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное?

Заранее спасибо большое.

в ДВС - 5W-30 Neste City Pro

в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 

в раздатку NESTE GEAR S 75W-90

Ссылка на сообщение

Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные

Спасибо. Действительно, надо просмотреть всё

Ссылка на сообщение

Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/

Имеем

MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85                      878 
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000      63,16 
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000     12,23 
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97                                            195,2 
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87                                  215 
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91                -41 
Варианты
1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4
2. Shell Spirax S6 GXME  75W-80 GL-4

Spirax_S4_G_75W-90_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80_(ru)_TDS (1).pdf

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

 

Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/

Имеем

MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4.

 

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85                      878 

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000      63,16 

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000     12,23 

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97                                            195,2 

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87                                  215 

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91                -41 

Варианты
1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4
2. Shell Spirax S6 GXME  75W-80 GL-4

 

 

Как я писал выше, я залил следующее:

в ДВС - 5W-30 Neste City Pro

в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 

в раздатку NESTE GEAR S 75W-90

Но это - в соответствии с моими условиями эксплуатации. Просто в моих условиях: 1. Крайний север; 2. в нашем городе не найти было родного масла на все эти узлы и агрегаты, 3. Лишь 2 оф.дилера масел.

В итоге, я авто работает мягче, плавнее, комфортнее (например, реально стала меньше микровибрация, типа на светофоре

Ссылка на сообщение

В мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90, в раздатку NESTE GEAR S 75W-90, ВНИМАНИЕ именно NESTE GEAR S 75W-90 оно GL - 4, в раздатке это критично, Вадим_69 выше ошибся, бывает со всеми.

 

А почему в раздатку нельзя 75W-90 Neste Hypoidi S (как в дифф)? У меня в Аут прописано в раздатку API GL-5 SAE90. Да и на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife API GL-5 в раздатке уже отъездил полтора года - всё ОК.

Или в Паджеро требования жёстко API GL-4?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, в Паджеро требования жёстко API GL-4

 

Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа :)

Ссылка на сообщение

Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа :)

Да не, всё путём. Вот тут я еще подбирал: https://www2.neste.fi/suositustaulukko/st_lomake.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru

 

В итоге мне опытные коллеги с этого портала сказали, что это одно из лучших масел для северных регионов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...